Мультфильм Гринч возглавил кинопрокат США

14.11.18, 15:28
Мультфильм Гринч возглавил кинопрокат США

Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре.

Мультфильм Гринч – экранизация сказки Доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество – заработал $66 млн за первый уикенд и возглавил кинопрокат Северной Америки.


Об этом сообщает специализированный сайт Box Office Mojo в понедельник, 12 ноября.


Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре – лучше начинали лишь Суперсемейка (чуть более $70 млн) и Холодное сердце (67 млн). На международной арене Гринч стартовал пока лишь в 24 странах и заработал еще $12,7.


Второе место в Северной Америке занял биографический фильм Богемская рапсодия, посвященный лидеру группы Queen Фредди Меркьюри. Его результат по итогам выходных составил $30,8 млн долларов. Мировые сборы достигли $285 млн при бюджете в $52 млн.


На третьем месте с результатом чуть более $10 млн дебютировал фильм ужасов Оверлорд, еще $9,2 млн картина собрала в международном прокате. Бюджет ленты $38 млн.


Также стоит отметить неудачный старт экранизации романа Девушка, которая застряла в паутине. В свои первые выходные картина собрала лишь $8 млн. Бюджет фильм составляет 43 млн, а значит окупиться он может только благодаря международному прокату.


Ранее стало известно, что трейлер мультфильма Гринч стал интернет-хитом. Ролик за четыре дня набрал почти 4 млн просмотров. Выход анимационного фильма состоится в конце декабря.


Источник: korrespondent.net

Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре. Мультфильм Гринч – экранизация сказки Доктора Сьюза Как Гринч украл Рождество – заработал $66 млн за первый уикенд и возглавил кинопрокат Северной Америки. Об этом сообщает специализированный сайт Box Office Mojo в понедельник, 12 ноября. Анимационная лента от студии Universal с бюджетом в $75 млн показала третий в истории старт среди всех мультфильмов, дебютировавших в ноябре – лучше начинали лишь Суперсемейка (чуть более $70 млн) и Холодное сердце (67 млн). На международной арене Гринч стартовал пока лишь в 24 странах и заработал еще $12,7. Второе место в Северной Америке занял биографический фильм Богемская рапсодия, посвященный лидеру группы Queen Фредди Меркьюри. Его результат по итогам выходных составил $30,8 млн долларов. Мировые сборы достигли $285 млн при бюджете в $52 млн. На третьем месте с результатом чуть более $10 млн дебютировал фильм ужасов Оверлорд, еще $9,2 млн картина собрала в международном прокате. Бюджет ленты $38 млн. Также стоит отметить неудачный старт экранизации романа Девушка, которая застряла в паутине. В свои первые выходные картина собрала лишь $8 млн. Бюджет фильм составляет 43 млн, а значит окупиться он может только благодаря международному прокату. Ранее стало известно, что трейлер мультфильма Гринч стал интернет-хитом. Ролик за четыре дня набрал почти 4 млн просмотров. Выход анимационного фильма состоится в конце декабря. Источник: korrespondent.net
Понравилось:
Автор: Lawman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Биография Фредди Меркьюри - Режиссеры.
25.07.17, 21:19
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Сериал "Офис" (The Office) -
25.07.17, 13:18
Коробка Теней / Box of Shadows - Трейлеры
29.07.17, 18:29
Эмили Ратажковски снялась в фотосессии для
13.11.18, 13:52
Сериал Белая королева (The White Queen) -
24.07.17, 01:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Марк Стронг - Биография
Марк Стронг: биография Актер Марк Стронг, которого из-за внешнего сходства часто путают с  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика