Вдова актера вела себя странно на вечере его памяти.
Лариса Гузеева в эфире программы «Давай поженимся!» («Первый канал») резко прошлась по поминкам, на которых она была вместе с подругой Ларисой Удовиченко.
Гузеева «встала в позу» и попросила поклонников не стесняться в комментарияхТелеведущая программы «Давай поженимся» за последнее время наслушалась «комплиментов» в свой адрес.
«КП» считает, что речь шла о Людмиле Поргиной и поминках народного артиста Николая Караченцова.
Как рассказала Лариса Гузеева, вдова актера явилась на поминальный вечер в неподобающем для этого случая виде – с ярко накрашенными губами, пила шампанское и вела себя достаточно фривольно. Она запретила тем, кто пришел на поминки грустить и плакать, ссылаясь на то, что мужу это бы не понравилось.
Телеведущая сказала, что не хотела бы, чтобы ее поминали также. Она уверенна, что в этом деле нужно соблюдать русские традиции – вспоминать об усопшем с грустью и безутешно плакать.
Вдова актера вела себя странно на вечере его памяти. Гузеева. Фото Global look press Лариса Гузеева в эфире программы «Давай поженимся!» («Первый канал») резко прошлась по поминкам, на которых она была вместе с подругой Ларисой Удовиченко. Гузеева «встала в позу» и попросила поклонников не стесняться в комментариях Телеведущая программы «Давай поженимся» за последнее время наслушалась «комплиментов» в свой адрес. «КП» считает, что речь шла о Людмиле Поргиной и поминках народного артиста Николая Караченцова. Как рассказала Лариса Гузеева, вдова актера явилась на поминальный вечер в неподобающем для этого случая виде – с ярко накрашенными губами, пила шампанское и вела себя достаточно фривольно. Она запретила тем, кто пришел на поминки грустить и плакать, ссылаясь на то, что мужу это бы не понравилось. Телеведущая сказала, что не хотела бы, чтобы ее поминали также. Она уверенна, что в этом деле нужно соблюдать русские традиции – вспоминать об усопшем с грустью и безутешно плакать.