Американская сеть кинотеатров AMC Theatres объявила о том, что будет показывать дополнительный блок рекламы перед демонстрацией фильмов. Данное решение было принято кинотеатральной компанией в рамках нового соглашения с National CineMedia (NCM).
С 1 июля AMC начнет запускать рекламный ролик вместе с традиционными трейлерами. Доходы от нового блока показов будут разделены между AMC и NCM, сообщает The Hollywood Reporter.
В своем заявлении киносеть объяснила, что следует примеру конкурирующих компаний, которые уже демонстрируют рекламу перед сеансами. AMC считает, что грядущие изменения в показах не окажут негативного влияния на зрительские впечатления от похода в кино.
Соглашение между AMC и NCM позволит им получить дополнительные доходы, которые должны компенсировать последствия закрытия кинотеатров из-за пандемии и ухудшения ситуации с рекламой из-за макроэкономических факторов.
В последние годы AMC стремилась создать новые источники заработка, расширяя ассортимент продуктов питания и напитков, а также вводя уникальные ведерки для попкорна и другие коллекционные предметы.