Шоумен опубликовал снимок с сыновьями в Instagram.
Резидент «Comedy Club» Тимур Родригез вот уже 12 лет женат на Анне Девочкиной. Шоумен рассказывал, что сделал будущей супруге предложение на вершине вулкана Этна. Пара воспитывает двух сыновей – 10-летнего Мигеля и 6-летнего Даниэля.
Тимур Родригез нечасто делится семейными снимками в соцсети, но ради праздника решил сделать исключение. Шоумен опубликовал фото с мальчиками, поздравив подписчиков с Днем отца.
«С Днем отца всех, кто успел!» – подписал снимок 39-летний резидент «Comedy Club».
Тимур Родригез: На творчество денег не жалко!Шоумен и музыкант рассказал «Телепрограмме» о своей работе с Константином Хабенским и важной помощи от жены
Ранее Тимур Родригез снял клип на песню «Kanye» с участием комика Александра Гудкова. Съемками ролика занимался также продакшн Гудкова. Однако видео, опубликованное на Youtube 30 мая, «не выстрелило». Несмотря на звездный актерский состав, который снимался в ролике, клип набрал чуть больше 250 тысяч просмотров. При этом другие ролики Родригеза были более популярны и собирали по миллиону просмотров.
Шоумен опубликовал снимок с сыновьями в Instagram. Тимур Родригез гордится сыновьями. Фото: instagram.com/trodriguezzz/ Резидент «Comedy Club» Тимур Родригез вот уже 12 лет женат на Анне Девочкиной. Шоумен рассказывал, что сделал будущей супруге предложение на вершине вулкана Этна. Пара воспитывает двух сыновей – 10-летнего Мигеля и 6-летнего Даниэля. Тимур Родригез нечасто делится семейными снимками в соцсети, но ради праздника решил сделать исключение. Шоумен опубликовал фото с мальчиками, поздравив подписчиков с Днем отца. «С Днем отца всех, кто успел!» – подписал снимок 39-летний резидент «Comedy Club». «Юные «Тимуровцы»»; «Стильная семья», – прокомментировали подписчики фото. Тимур Родригез: На творчество денег не жалко! Шоумен и музыкант рассказал «Телепрограмме» о своей работе с Константином Хабенским и важной помощи от жены Ранее Тимур Родригез снял клип на песню «Kanye» с участием комика Александра Гудкова. Съемками ролика занимался также продакшн Гудкова. Однако видео, опубликованное на Youtube 30 мая, «не выстрелило». Несмотря на звездный актерский состав, который снимался в ролике, клип набрал чуть больше 250 тысяч просмотров. При этом другие ролики Родригеза были более популярны и собирали по миллиону просмотров.