Мишка Тед (киногерой) - Трейлеры

21.07.17, 12:17


В летнем сезоне прилавки ломились от супергероев – Мстители, Темный рыцарь, Человек-паук. Однако продавцы выделили полку для хамоватого плюшевого медведя из Бостона. Лента с его участием, «Третий лишний» (Ted), уже принесла сотни миллионов долларов в прокате.

Мишка Тед (киногерой)

В связи с этим студия-дистрибьютор Universal и продюсерская компания Media Rights Capital одобрили производство лицензированных товаров по мотивам фильма Сета МакФарлейна. Выпуск сувенирной продукции к фильму с пометкой «Детям до 16» – дело не совсем обычное. Магазины не в восторге от подобных товаров, если только они не привязаны к уже раскрученному бренду. Зрители, конечно, знают МакФарлейна по мультсериалам «Гриффины» (Family Guy), «Американский папаша» (American Dad) и «Шоу Кливленда» (The Cleveland Show), но «Третий лишний» – самостоятельный проект, основанный на оригинальной идее.

Мишка Тед (киногерой)

Заказ на разработку сувениров для «Третьего лишнего» получила калифорнийская компания Striker Entertainment. Специалистам из Striker понадобился месяц плотной работы с МакФарлейном и компанией Commonwealth Toys, чтобы представить итоговый продукт: плюшевого мишку четырех размеров – от самого большого, ростом 61 см (рекомендуемая розничная цена $59,99), до самого маленького, которого можно будет прицепить к ключам. И – да, все они говорящие. Режиссер, как и в фильме, лично озвучил игрушечного мишку фразочками типа «Махнем, по Бухстоевскому?», «Поди сюда, ублюдок» и «Потрогай мою бирку». Кроме медвежонка в продажу поступят кружки, одежка для мобильных телефонов, кепки и футболки с цитатами из фильма. Striker знает толк в плюшевых зверях – компания выпускает сопутствующие товары к популярной видеоигре Angry Birds от Rovio, однако новый медвежонок – это детям не игрушка.
«Поскольку товар рассчитан на более взрослую аудиторию, мы постараемся не продавать его там, где он может стать объектом внимания детей, – обещает Рассел Байндер, президент компании Striker. – Продукт все-таки рискованный. Нам бы не хотелось, чтобы ребенок, пожав лапу плюшевому другу, услышал в свой адрес поток ругательств».
Соответственно, из ряда распространителей автоматически выпадают такие крупные сети, как Walmart, Target и Toys R Us. Целевая аудитория Striker – молодежь, так что в розницу мишку можно будет найти в молах и в магазинах типа Hot Topic, FYE, Spencer Gifts, а также в Urban Outfitters и на Amazon.com.
Онлайн-магазины, по словам Байндера, «стали для компании большим подспорьем в поиске покупателя». Одновременно студия Universal запустила приложение «Говорящий Тед» (Talking Ted) для Apple и Android. С помощью приложения можно сделать собственное видео, в котором мишка будет курить, пить пиво и произносить что-нибудь невинное типа «Я люблю тебя». Это в бесплатной версии. Заплатив 99 центов, пользователи смогут получить медведя, который будет выражаться менее осторожно. Бесплатное приложение уже было скачано свыше 5 млн раз, а полученные в результате клипы можно найти на «Фейсбуке» и в «Твиттере».
Решение вполне в духе времени: сегодня продвинутый потребитель обращается к планшетам и мобильным телефонам за развлечениями. Время и деньги, которые тратятся на эти устройства, определяют индустрию в целом, и, соответственно, те товары, что в итоге поступят в продажу.
«Сейчас все производители игрушек, стремясь завоевать молодую аудиторию, предлагают покупателям гибрид цифрового и физического опыта, – говорит Байндер. – Сегодня очень сложно сделать только фильм или только телепередачу».
Большинство сделок по реализации сувениров заключается постфактум. «До выхода ленты на экраны никто, как правило, не шевелится. Конечно, в идеале при создании любого медиапродукта «сувенирный потенциал» должен продумываться заранее, но, учитывая консервативность ретейлеров и огромное число уже известных брендов, в реальности на это рассчитывать не приходится. Без розничной поддержки планировать реализацию сувенирной продукции смысла нет».
У студии Universal уже есть успешный опыт работы с сувенирной продукцией к фильмам для взрослых. Среди хитов предыдущих лет – сумки для боулинга и наборы для коктейля «Белый русский» к «Большому Лебовски», онлайн-игры и мобильные приложения по мотивам фильма «Лицо со шрамом», включая специально разработанную версию социальной интернет-игрушки Mafia Wars. В послужном списке Байндера – работа с фильмами «Пила» и «Пипец» по заказу Lionsgate, а также создание продукции по мотивам «Бешеных псов» Квентина Тарантино – последний проект, среди прочего, включал выпуск коллекционных фигурок.
«Третий лишний» не единственный фильм, для которого компания Байндера разрабатывает сувенирную продукцию. Среди его клиентов – «Неудержимые-2», сиквел к «Голодным играм», «Я, Франкенштейн», финальная часть «Сумерек», научно-фантастическая лента «Игра Эндера», мелодрама про зомби «Тепло наших тел», фантастический экшен «Тихоокеанский рубеж» и сериал «Ходячие мертвецы».
Однако для Байндера и его команды «Третий лишний» – проект необычный и весьма любопытный. «Когда речь заходит о сувенирах для взрослых, конечно, требуются нестандартные решения», – говорит Байндер. Кампания по производству сувениров к фильму «Третий лишний» построена вокруг одного образа, и возможности для маневра здесь ограниченны. Похожие кампании сопровождали лишь комедии «Наполеон Динамит» и «Мальчишник в Вегасе». Для последнего была разработана целая серия товаров с изображением волчьей стаи и младенца в солнечных очках.

В летнем сезоне прилавки ломились от супергероев – Мстители, Темный рыцарь, Человек-паук. Однако продавцы выделили полку для хамоватого плюшевого медведя из Бостона. Лента с его участием, «Третий лишний» (Ted), уже принесла сотни миллионов долларов в прокате. Мишка Тед (киногерой) В связи с этим студия-дистрибьютор Universal и продюсерская компания Media Rights Capital одобрили производство лицензированных товаров по мотивам фильма Сета МакФарлейна. Выпуск сувенирной продукции к фильму с пометкой «Детям до 16» – дело не совсем обычное. Магазины не в восторге от подобных товаров, если только они не привязаны к уже раскрученному бренду. Зрители, конечно, знают МакФарлейна по мультсериалам «Гриффины» (Family Guy), «Американский папаша» (American Dad) и «Шоу Кливленда» (The Cleveland Show), но «Третий лишний» – самостоятельный проект, основанный на оригинальной идее. Мишка Тед (киногерой) Заказ на разработку сувениров для «Третьего лишнего» получила калифорнийская компания Striker Entertainment. Специалистам из Striker понадобился месяц плотной работы с МакФарлейном и компанией Commonwealth Toys, чтобы представить итоговый продукт: плюшевого мишку четырех размеров – от самого большого, ростом 61 см (рекомендуемая розничная цена $59,99), до самого маленького, которого можно будет прицепить к ключам. И – да, все они говорящие. Режиссер, как и в фильме, лично озвучил игрушечного мишку фразочками типа «Махнем, по Бухстоевскому?», «Поди сюда, ублюдок» и «Потрогай мою бирку». Кроме медвежонка в продажу поступят кружки, одежка для мобильных телефонов, кепки и футболки с цитатами из фильма. Striker знает толк в плюшевых зверях – компания выпускает сопутствующие товары к популярной видеоигре Angry Birds от Rovio, однако новый медвежонок – это детям не игрушка. «Поскольку товар рассчитан на более взрослую аудиторию, мы постараемся не продавать его там, где он может стать объектом внимания детей, – обещает Рассел Байндер, президент компании Striker. – Продукт все-таки рискованный. Нам бы не хотелось, чтобы ребенок, пожав лапу плюшевому другу, услышал в свой адрес поток ругательств». Соответственно, из ряда распространителей автоматически выпадают такие крупные сети, как Walmart, Target и Toys R Us. Целевая аудитория Striker – молодежь, так что в розницу мишку можно будет найти в молах и в магазинах типа Hot Topic, FYE, Spencer Gifts, а также в Urban Outfitters и на Amazon.com. Онлайн-магазины, по словам Байндера, «стали для компании большим подспорьем в поиске покупателя». Одновременно студия Universal запустила приложение «Говорящий Тед» (Talking Ted) для Apple и Android. С помощью приложения можно сделать собственное видео, в котором мишка будет курить, пить пиво и произносить что-нибудь невинное типа «Я люблю тебя». Это в бесплатной версии. Заплатив 99 центов, пользователи смогут получить медведя, который будет выражаться менее осторожно. Бесплатное приложение уже было скачано свыше 5 млн раз, а полученные в результате клипы можно найти на «Фейсбуке» и в «Твиттере». Решение вполне в духе времени: сегодня продвинутый потребитель обращается к планшетам и мобильным телефонам за развлечениями. Время и деньги, которые тратятся на эти устройства, определяют индустрию в целом, и, соответственно, те товары, что в итоге поступят в продажу. «Сейчас все производители игрушек, стремясь завоевать молодую аудиторию, предлагают покупателям гибрид цифрового и физического опыта, – говорит Байндер. – Сегодня очень сложно сделать только фильм или только телепередачу». Большинство сделок по реализации сувениров заключается постфактум. «До выхода ленты на экраны никто, как правило, не шевелится. Конечно, в идеале при создании любого медиапродукта «сувенирный потенциал» должен продумываться заранее, но, учитывая консервативность ретейлеров и огромное число уже известных брендов, в реальности на это рассчитывать не приходится. Без розничной поддержки планировать реализацию сувенирной продукции смысла нет». У студии Universal уже есть успешный опыт работы с сувенирной продукцией к фильмам для взрослых. Среди хитов предыдущих лет – сумки для боулинга и наборы для коктейля «Белый русский» к «Большому Лебовски», онлайн-игры и мобильные приложения по мотивам фильма «Лицо со шрамом», включая специально разработанную версию социальной интернет-игрушки Mafia Wars. В послужном списке Байндера – работа с фильмами «Пила» и «Пипец» по заказу Lionsgate, а также создание продукции по мотивам «Бешеных псов» Квентина Тарантино – последний проект, среди прочего, включал выпуск коллекционных фигурок. «Третий лишний» не единственный фильм, для которого компания Байндера разрабатывает сувенирную продукцию. Среди его клиентов – «Неудержимые-2», сиквел к «Голодным играм», «Я, Франкенштейн», финальная часть «Сумерек», научно-фантастическая лента «Игра Эндера», мелодрама про зомби «Тепло наших тел», фантастический экшен «Тихоокеанский рубеж» и сериал «Ходячие мертвецы». Однако для Байндера и его команды «Третий лишний» – проект необычный и весьма любопытный. «Когда речь заходит о сувенирах для взрослых, конечно, требуются нестандартные решения», – говорит Байндер. Кампания по производству сувениров к фильму «Третий лишний» построена вокруг одного образа, и возможности для маневра здесь ограниченны. Похожие кампании сопровождали лишь комедии «Наполеон Динамит» и «Мальчишник в Вегасе». Для последнего была разработана целая серия товаров с изображением волчьей стаи и младенца в солнечных очках.
Понравилось:
Автор: Викентий
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Гриффины/Family Guy - Трейлеры
19.07.17, 11:09
Американский Папаша - American Dad! -
30.07.17, 06:28
Телесериал "Family Guy" - Трейлеры
23.07.17, 18:32
Family Guy/ Гриффины - Трейлеры
21.07.17, 12:13
Медвежонок Тэд (Третий лишний)(TED) -
07.08.17, 14:25
Мультфильм "Гриффины" - Трейлеры
23.07.17, 18:27
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Накануне свадьбы Богомолов
43-летний режиссер официально стал художественным руководителем театра на Малой Бронной.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика