Первый кадр – открывается вид на обычную, достаточно широкую дорогу. Вдали – появляется коляска, запряженная лошадьми, она динамично приближается и проезжает мимо камеры. За ней – на дороге появляется автомобиль. Он едет по иной от повозки траектории и складывается впечатление – что он едет прямо на установленную камеру. Машина очень быстро приближается и становится заметным то, как пассажиры начинают беспокоиться в автомобиле. Водитель пытается вилять, но объехать камеру уже не получается – съемка мгновенно заканчивается, давая понять, что оператора переехали. На темном экране появляются надписи: «oh».
Каково это, когда тебя переехали (1900)Каково это, когда тебя переехали (1900)«Каково это, когда тебя переехали» - фильм родом из Англии, датирован далеким 1900 годом. Именно там – режиссер Сесил М. Хепуорт – начинал снимать свои первые кино работы, одной из которых и является эта одноминутная короткометражка. Она вошла в историю кинематографа – как пример так называемого «обсуждаемого кино». Все очень просто – задумка, идея, сценарий, как таковой, и итог видео – каждый трактует по разному. Множественные вопросы – что хотел показать этим режиссер, что пытался донести до зрителя или это просто такое себе эксцентричное видение комедийной театральной постановки?
Каково это, когда тебя переехали (1900)Сесил М. Хепуорт в период с 1896 и аж до самой смерти – работал в искусстве активно развивающегося «синематографа». Он успел отснять 325 картин, которые существенно отличались от работ других режиссеров того времени. Многие критики приписывали ему излишнюю консервативность и зажатость, и осуждали его за заумные сюжеты и непонятные постановки, но именно благодаря этому – его имя навеки вошло в историю кино, в частности – в кино английского происхождения.
В этой картине снялись два человека – Мэй Кларк и сам режиссер. Каким образом осуществлялась основная постановка и как организовали осуществление трюка, пострадала ли техника от столкновения и все ли закончилось благополучно – судить не приходится, эта картина очень долго время считалась бесследно потерянной. Сегодня – это раритет, такое себе историческое наследие, которое помогает современному кино любителю сложить впечатление о том, каким было кино 114 лет назад.
Первый кадр – открывается вид на обычную, достаточно широкую дорогу. Вдали – появляется коляска, запряженная лошадьми, она динамично приближается и проезжает мимо камеры. За ней – на дороге появляется автомобиль. Он едет по иной от повозки траектории и складывается впечатление – что он едет прямо на установленную камеру. Машина очень быстро приближается и становится заметным то, как пассажиры начинают беспокоиться в автомобиле. Водитель пытается вилять, но объехать камеру уже не получается – съемка мгновенно заканчивается, давая понять, что оператора переехали. На темном экране появляются надписи: «oh». Каково это, когда тебя переехали (1900) Каково это, когда тебя переехали (1900) «Каково это, когда тебя переехали» - фильм родом из Англии, датирован далеким 1900 годом. Именно там – режиссер Сесил М. Хепуорт – начинал снимать свои первые кино работы, одной из которых и является эта одноминутная короткометражка. Она вошла в историю кинематографа – как пример так называемого «обсуждаемого кино». Все очень просто – задумка, идея, сценарий, как таковой, и итог видео – каждый трактует по разному. Множественные вопросы – что хотел показать этим режиссер, что пытался донести до зрителя или это просто такое себе эксцентричное видение комедийной театральной постановки? Каково это, когда тебя переехали (1900) Сесил М. Хепуорт в период с 1896 и аж до самой смерти – работал в искусстве активно развивающегося «синематографа». Он успел отснять 325 картин, которые существенно отличались от работ других режиссеров того времени. Многие критики приписывали ему излишнюю консервативность и зажатость, и осуждали его за заумные сюжеты и непонятные постановки, но именно благодаря этому – его имя навеки вошло в историю кино, в частности – в кино английского происхождения. В этой картине снялись два человека – Мэй Кларк и сам режиссер. Каким образом осуществлялась основная постановка и как организовали осуществление трюка, пострадала ли техника от столкновения и все ли закончилось благополучно – судить не приходится, эта картина очень долго время считалась бесследно потерянной. Сегодня – это раритет, такое себе историческое наследие, которое помогает современному кино любителю сложить впечатление о том, каким было кино 114 лет назад.