"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

27.07.17, 07:12

"Приют" - мистический триллер - Трейлеры

Мистический триллер «Приют» (El orfanato, Испания, Мексика, 2007)

Конечно, Хуан Антонио Байона не открыл Америку — «Приют» напоминает сразу несколько образцов мистического жанра: «Лабиринт Фавна», «Другие», «Шестое чувство», «Посланники», «Проклятие». Заметьте, что все упомянутые фильмы сделаны «не-штатовскими» авторами – испанцы, латиноамериканцы, уроженцы Индии и Гонконга. Наверно, чтобы сделать успешный фильм в жанре «дети и привидения» (Каспер не в счет!), нужно обладать врожденным мистицизмом, верой в сверхъестественное, а главное – никакого прагматизма, точного расчета. Тут все строится на эмоциях, крупных планах, атмосфере. Жаркий летний день. Шумные, резвящиеся дети. Огромный дом на заднем плане. Скоро что-то случится…

Жуткая история. Дети, больные СПИДом. Скелеты в шкафу – в буквальном смысле. Маленькая фигурка с наволочкой на голове, как у Джейсона во второй части «Пятницы, 13». Подозрительные социальные работники. Бессильные медиумы. Безутешные матери… Мужчинам тут не место – происходящее колеблется на невидимой струне, натянутой между матерью и ее ребенком. Муж героини выпадет из истории так же стремительно, как и аналогичный персонаж Шона Бина из фильма «Сайлент Хилл». Он может пытаться помочь, вмешаться, отстраниться, но в конечном итоге ничего не изменит. Это материнское дело — искать пропавшего ребенка, слышать призрачные детские голоса, стирать белье и расстилать кровати для малюток, умерших много лет назад. Зритель следует за героиней, мечется по коридорам этого проклятого огромного дома, узким до клаустрофобии кладовкам, пустым комнатам, и не знает чего ждать – шьямалановского «твиста», кровожадных привидений Такаси Симицу, живых мертвецов братьев Пэнг, или потусторонних демонов Гильермо Дель Торо. Истина ошеломляет, опустошает, выворачивает. Любовь не помогает. Вера бессильна. Надежда тщетна. Чтобы совершить самую страшную ошибку в своей жизни, достаточно на мгновение, на секунду отвернуться от близкого тебе человека, сорвать злобу, выразить нетерпение, проявить гнев. Это может казаться пустяком, нелепостью, моргнешь – и не заметишь. Но последствия уже необратимы. Секунда равнодушия убивает годы любви… И приюта уже не найти…

Это было мнение критика.

Я: целиком и полностью соглашусь со следующими его словами - истина ошеломляет, опустошает, выворачивает.

Мистический триллер «Приют» (El orfanato, Испания, Мексика, 2007) Конечно, Хуан Антонио Байона не открыл Америку — «Приют» напоминает сразу несколько образцов мистического жанра: «Лабиринт Фавна», «Другие», «Шестое чувство», «Посланники», «Проклятие». Заметьте, что все упомянутые фильмы сделаны «не-штатовскими» авторами – испанцы, латиноамериканцы, уроженцы Индии и Гонконга. Наверно, чтобы сделать успешный фильм в жанре «дети и привидения» (Каспер не в счет!), нужно обладать врожденным мистицизмом, верой в сверхъестественное, а главное – никакого прагматизма, точного расчета. Тут все строится на эмоциях, крупных планах, атмосфере. Жаркий летний день. Шумные, резвящиеся дети. Огромный дом на заднем плане. Скоро что-то случится… Жуткая история. Дети, больные СПИДом. Скелеты в шкафу – в буквальном смысле. Маленькая фигурка с наволочкой на голове, как у Джейсона во второй части «Пятницы, 13». Подозрительные социальные работники. Бессильные медиумы. Безутешные матери… Мужчинам тут не место – происходящее колеблется на невидимой струне, натянутой между матерью и ее ребенком. Муж героини выпадет из истории так же стремительно, как и аналогичный персонаж Шона Бина из фильма «Сайлент Хилл». Он может пытаться помочь, вмешаться, отстраниться, но в конечном итоге ничего не изменит. Это материнское дело — искать пропавшего ребенка, слышать призрачные детские голоса, стирать белье и расстилать кровати для малюток, умерших много лет назад. Зритель следует за героиней, мечется по коридорам этого проклятого огромного дома, узким до клаустрофобии кладовкам, пустым комнатам, и не знает чего ждать – шьямалановского «твиста», кровожадных привидений Такаси Симицу, живых мертвецов братьев Пэнг, или потусторонних демонов Гильермо Дель Торо. Истина ошеломляет, опустошает, выворачивает. Любовь не помогает. Вера бессильна. Надежда тщетна. Чтобы совершить самую страшную ошибку в своей жизни, достаточно на мгновение, на секунду отвернуться от близкого тебе человека, сорвать злобу, выразить нетерпение, проявить гнев. Это может казаться пустяком, нелепостью, моргнешь – и не заметишь. Но последствия уже необратимы. Секунда равнодушия убивает годы любви… И приюта уже не найти… Это было мнение критика. Я: целиком и полностью соглашусь со следующими его словами - истина ошеломляет, опустошает, выворачивает.
Понравилось:
Автор: Douglas
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры
20.07.17, 20:24
Биография Антонио Бандераса - Российские
10.08.17, 22:00
113 самых страшных фильмов ужасов всех
23.07.17, 17:12
Фильм "Скелеты в шкафу / My Family's
19.07.17, 16:29
Пятница 13 или вся правда о Джейсоне Вурхисе
23.07.17, 17:06
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Светланы
Биография Светланы Смирновой-Кацагаджиевой Светлану Смирнову-Кацагаджиеву пока ещё трудно причислить к перворазрядным звёздам русского кинематографа, однако уже отмеченный многочисленными зрителями талант и собственная манера игры свидетельствуют о том, что у молодой актрисы есть все шансы занять  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
27-04-2018, 20:30
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика