Пенсионеры стали основной аудиторией «Дома-2» - «Новости шоубизнеса»

20.06.19, 16:00

Специальное исследование на эту тему провели специалисты компании Mediascope.




Основная телеаудитория шоу - пенсионеры. ФОТО: КАДР ИЗ ПЕРЕДАЧИ

Бытует расхожее мнение о том, что 15-летняя стройка любви и отношений на ТНТ – шоу о молодых и для молодых. Однако недавнее исследование компании Mediascope в пух и прах разбивает это утверждение. Оказывается, что на долю молодежи (аудитории от 18 до 34 лет) приходится лишь 36,2 процента телезрителей. Почти не смотрят «Дом-2» дети и школьники, которых среди зрителей набралось около 3,5 процента.


Зрителей шоу влекут страсти и скандалы. Кадр из выпуска «Дом-2»

А вот телезрителей, подпадающих под возрастную категорию 55+, у программы целых 31,3 процента. Представители средней возрастной категории (35-54 лет) – 29,1 процента. Примечательно, что из всех россиян, наблюдающих за страстями, драками и изменами, а также рождением детей и разводами, по роду своих занятий большая часть зрителей 15-летней эпопеи – пенсионеры, пишет кр.ru.


Ксения Бородина уверяет, что телепроект «Дом-2» обходится без сценариев и постановкиПосле конфликта с одной из участниц шоу Маргаритой Ларченко, телеведущая рассказала всю правду о проекте.

Секрет популярности проекта попытался раскрыть врач-психотерапевт, психиатр-нарколог Николай Колосунин, который отмечает, что здесь самое важное эмоциональное сближение с образом героя, вовлеченность в демонстрируемые переживания, которые начинают становиться ближе, чем события собственной жизни.


Эксперты назвали аудиторию проекта Дом-2?. Фото: кр.ru

И причин тому, по словам специалиста, несколько. С одной стороны, жизнь героев шоу более насыщенная из-за бесконечных измен, интриг, страстей. С другой же – эти события безопасны и реальной жизни зрителя не угрожают, хотя по эмоциональному накалу ничуть не слабее реальных переживаний. При этом доктор Алла Осипова рекомендует телезрителям, которые смотрят «Дом-2» много лет, поработать с психологом, разобраться с подавленными эмоциями и начать испытывать их в настоящей жизни.


Водонаева считает, что «Дом-2» превратился в распутное местоПри этом телеведущая не готова осуждать нынешних героев шоу.

Однако говорить о том, что «Дом-2» однозначно вреден, нельзя. Просто здесь есть нюансы. Психиатр-нарколог Николай Колосунин отмечает, что люди, смотрящие шоу, меняют возможность саморазвития и личностного роста на подглядывание за чужой жизнью. И в некоторых случаях это может быть даже полезно, например, когда скромный интеллигент с богатой духовной жизнью может посмотреть программу, чтобы сбросить стресс и напряжение.


Специальное исследование на эту тему провели специалисты компании Mediascope. Основная телеаудитория шоу - пенсионеры. ФОТО: КАДР ИЗ ПЕРЕДАЧИ Бытует расхожее мнение о том, что 15-летняя стройка любви и отношений на ТНТ – шоу о молодых и для молодых. Однако недавнее исследование компании Mediascope в пух и прах разбивает это утверждение. Оказывается, что на долю молодежи (аудитории от 18 до 34 лет) приходится лишь 36,2 процента телезрителей. Почти не смотрят «Дом-2» дети и школьники, которых среди зрителей набралось около 3,5 процента. Зрителей шоу влекут страсти и скандалы. Кадр из выпуска «Дом-2» А вот телезрителей, подпадающих под возрастную категорию 55 , у программы целых 31,3 процента. Представители средней возрастной категории (35-54 лет) – 29,1 процента. Примечательно, что из всех россиян, наблюдающих за страстями, драками и изменами, а также рождением детей и разводами, по роду своих занятий большая часть зрителей 15-летней эпопеи – пенсионеры, пишет кр.ru. Ксения Бородина уверяет, что телепроект «Дом-2» обходится без сценариев и постановки После конфликта с одной из участниц шоу Маргаритой Ларченко, телеведущая рассказала всю правду о проекте. Секрет популярности проекта попытался раскрыть врач-психотерапевт, психиатр-нарколог Николай Колосунин, который отмечает, что здесь самое важное эмоциональное сближение с образом героя, вовлеченность в демонстрируемые переживания, которые начинают становиться ближе, чем события собственной жизни. Эксперты назвали аудиторию проекта Дом-2?. Фото: кр.ru И причин тому, по словам специалиста, несколько. С одной стороны, жизнь героев шоу более насыщенная из-за бесконечных измен, интриг, страстей. С другой же – эти события безопасны и реальной жизни зрителя не угрожают, хотя по эмоциональному накалу ничуть не слабее реальных переживаний. При этом доктор Алла Осипова рекомендует телезрителям, которые смотрят «Дом-2» много лет, поработать с психологом, разобраться с подавленными эмоциями и начать испытывать их в настоящей жизни. Водонаева считает, что «Дом-2» превратился в распутное место При этом телеведущая не готова осуждать нынешних героев шоу. Однако говорить о том, что «Дом-2» однозначно вреден, нельзя. Просто здесь есть нюансы. Психиатр-нарколог Николай Колосунин отмечает, что люди, смотрящие шоу, меняют возможность саморазвития и личностного роста на подглядывание за чужой жизнью. И в некоторых случаях это может быть даже полезно, например, когда скромный интеллигент с богатой духовной жизнью может посмотреть программу, чтобы сбросить стресс и напряжение.
Понравилось:
Автор: Youmans
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Мультфильм " Винни - Пух". -
25.07.17, 09:28
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
Аниме (['an??m?, ?n??'m?] - Трейлеры
26.07.17, 09:08
Винни-Пух и все-все-все - Трейлеры
26.07.17, 14:08
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Батишта биография певца,
Смотреть фото Биография Батишты Батишта (настоящее имя Кирилл Петров) – это талантливый российский рэп-исполнитель, ставший известным благодаря сотрудничеству с группой Банд' Эрос, а также многим сольным композициям. Приехав в Москву из города Чебоксары, этот артист сумел пробиться к самым  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика