Интерстеллар - Трейлеры

24.07.17, 02:12


«Интерстéллар» — научно-фантастический фильм режиссёра Кристофера Нолана по сценарию Джонатана Нолана и физика-теоретика Кипа Торна. Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле. Сценаристом проекта выступает брат Кристофера — Джонатан Нолан, который работал над сценариями к двум «Бэтменам», фильмам «Помни» и «Престиж». Сценарий основан на научных работах Кипа Торна.
Интерстеллар
Интерстеллар - Трейлеры

Интерстеллар

Фильмом изначально занималась студия Paramount Pictures. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный». Legendary Pictures которая ранее сотрудничала с киностудией, также стала со-продюсером фильма. Производством картины занимались компании Syncopy и Lynda Obst Productions. В качестве оператора был нанят Хойте Ван Хойтема, поскольку Уолли Пфистер был занят работой над своим режиссерским дебютом «Превосходство». снят в сочетании анаморфной 35-мм пленки и формата IMAX. Съемки проходили в последнем квартале 2013 года, в провинции Альберта, Канада, в южной части Исландии, а также в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Интерстеллар

Премьера фильма состоялась 26 октября 2014 года в Лос-Анджелесе. Картина вышла ограниченным прокатом в Северной Америке (США и Канада) 5 ноября, а в широкий прокат 7 ноября. вышел в Бельгии, Франции, Швейцарии и в Казахстане 5 ноября, в последующие дни картина появилась в России 6 ноября, в Великобритании 7 ноября. Для ограниченного проката в Северной Америке, фильм был выпущен 70-мм и 35-мм (англ.)русск. формате в 249 кинотеатрах, из которых 41 использует 70-мм пленочный формат IMAX. Paramount Pictures является дистрибутором фильма в Северной Америке, а компания Warner Bros. на остальных территориях.
Сюжет
Недалёкое будущее. Концентрация азота в атмосфере необратимо растёт, что приводит к ухудшению климата и неминуемой гибели человечества. Фермер Купер, в прошлом пилот НАСА, ведёт хозяйство со своей семьёй в американской глубинке, страдая от неурожая и пыльных бурь. Его дочь Мёрф рассказывает о том, что её комнату посещает призрак и сбрасывает книги с полки. Купер, разобравшись, понимает, что аномальные явления не выдумка и даже обнаруживает вместе с дочерью в действиях призрака закономерности. Проанализировав их, он вычисляет координаты некоего объекта, оказавшегося секретным подразделением НАСА.
Руководитель лаборатории профессор Бренд и его сотрудники несколько лет назад обнаружили в районе орбиты Сатурна червоточину в пространстве, позволяющую быстро переместиться в другую галактику. Профессор полагает, что проход открыла безымянная сверхцивилизация в целях спасения человечества. Население Земли между тем вынуждено выживать и поэтому космические полёты считаются нецелесообразной тратой ограниченных ресурсов. Поэтому первые экспедиции в рамках программы «Лазарь» (отсылка к библейскому Лазарю) были осуществлены в обстановке полной секретности. По ту сторону червоточины исследователи обнаружили звёздную систему. Особенности коммуникаций через «кротовую нору» таковы, что экспедиции могут посылать через неё сигналы на Землю только односторонне и раз в год.
Вокруг чёрной дыры с аккреционным диском, названной Гаргантюа, вращаются несколько планет. Три из них наиболее перспективны и получили названия в честь своих первооткрывателей: Миллер, Эдмундс и Манн. Куперу предлагают возглавить следующую экспедицию. Профессор Бренд рассматривает основной и запасной план. Из-за замедления времени экспедиция может оказаться очень продолжительной по времени Земли и профессор сможет закончить свои исследования по разработке способа массовой отправки людей через кротовую нору. Если не получится, то есть «план Б»: на новое место отправляется ограниченная группа людей, и запас генетического материала (замороженные яйцеклетки) с целью основать колонию. Поэтому миссия «Лазарь» сразу забирает с собой контейнеры с яйцеклетками.
Мёрф не соглашается отпускать отца в экспедицию, откуда он может и не вернуться, но Купер покидает семью. Дочь профессора Бренда Амелия, физик Ромилли, географ Дойл, командир корабля Купер, а также многоцелевые роботы ТАРС и КЕЙС — составляют команду. Миссия «Лазарь» отправляется на орбитальную станцию «Эндюранс» и через два года полёта в криосне достигает орбиты Сатурна и червоточины. Успешно пройдя через прокол в пространстве-времени, земляне оказываются перед нелёгким выбором — с какой планеты начать. На исследование всех трёх планет-кандидатов может не хватить топлива.
Экспедиция начинает с планеты Миллер, но ввиду её близости к чёрной дыре, один час на поверхности равен семи годам на Земле. Посадочный модуль приводняется там, откуда поступали сигналы экспедиции Миллер и находит бакены которые даже не успело разбросать волнами. Появляется колоссальная волна, Купер и Амелия едва успевают заскочить в модуль, Дойл погибает. Когда Купер и Амелия возвращаются назад, задержавшись на несколько часов, они обнаруживают на борту «Эндюранс» постаревшего на 23 года Ромилли.
На Земле Мёрф выросла, стала учёным и присоединилась к команде профессора Бренда. Они безуспешно бьются над проблемой массовой отправки людей через прокол пространства-времени. На смертном одре профессор признаётся, что весь его основной план спасения человечества был не более чем блефом — исследования зашли в тупик. Если бы он сразу признался, экспедиция вообще бы никуда не полетела. Теперь основной план — это «план Б». Мёрф не оставляет надежд о том, что секрет пространственно-временных складок будет раскрыт. Проблема в связи времени и гравитации, но разгадка скрыта в недрах чёрных дыр и добраться туда невозможно. Астронавты в отчаянии выслушивают эту новость. Тем не менее, им необходимо довести до конца начатое.
Топлива хватит только на одну планету. Амелия признаётся, что была влюблена в Эдмундса и поэтому настаивает на полёте к его планете. Однако Купер выбирает планету Манн. Уже при посадке оказывается, что это холодный и недружелюбный мир. В атмосфере присутствует кислород и аммиак. На ледяной поверхности на станции астронавты обнаруживают спящего в анабиозе доктора Манна. После пробуждения и радости по поводу спасения, тот рассказывает, что планета хороший кандидат на колонизацию, так как на поверхности подо льдом есть места, где можно свободно дышать, есть органика. Впрочем, при попытке исследования сразу выясняется, что доктор Манн подделал результаты исследования, для того, чтобы за ним прилетели и забрали его. Доктор Манн убивает Ромилли, пытается убить Купера, обвиняя его в неспособности ставить интересы всего человечества выше интересов его семьи. Купер в свою очередь называет Манна трусом, с чем тот соглашается. Манн угоняет посадочный модуль и при попытке аварийной стыковки с орбитальной станцией допускает разгерметизацию шлюза «Эндюранс», что приводит к уничтожению челнока, частичному разрушению орбитальной станции и гибели самого Манна.
Только чудом Куперу и Амелии удаётся пристыковаться к быстро вращающемуся после взрыва вокруг своей оси «Эндюранс» и стабилизировать его движение. Корабль несёт к Гаргантюа и Купер решается на отчаянный шаг. Он собирается использовать гравитационный манёвр, пройти поблизости от горизонта событий Гаргантюа и отправить «Эндюранс» к третьей планете на остатках топлива. Опасный трюк на ручном управлении корабля почти проходит, но в конце робот ТАРС и капитан, управляющие двигателями посадочного модуля и челнока, вынуждены отстыковаться, сообщая Эндюранс достаточную инерцию, дабы оторваться от чёрной дыры.
Купер пересекает горизонт событий и падает в чёрную дыру. Он катапультируется из разрушающегося корабля и через некоторое время его падение замедляется. По радиосвязи с Купером связывается ТАРС, который сообщает, что они попали в пятимерное пространство. Купер рассматривает нечто напоминающее развертку многомерного куба на трёхмерное пространство и видит юную Мёрф и события прошлого до отлёта. Купер предполагает, что таинственная сверхцивилизация — это человечество из будущего, преодолевшее границы бытия и пытающееся теперь помочь своим предкам преодолеть трудный этап развития.
Купер не может общаться визуально или голосом, но может подавать сигналы, воздействуя на книги на полке и пыль на полу комнаты, тем самым предопределяя основные события, предшествовавшие старту экспедиции «Лазарь». Робот собрал данные о структуре чёрной дыры и квантовой сингулярности и Купер передаёт эти данные посредством азбуки Морзе на секундную стрелку часов, оставленных дочери много лет назад.
Мёрф принимает полученный сигнал, и пятимерный куб схлопывается. Вскоре в лаборатории НАСА она торжественно заявляет о раскрытии проблемы, над которой бился профессор Бренд. Купер теряет сознание и приходит в себя на больничной койке. Оказывается, что его в скафандре и робота ТАРС выловили в космическом пространстве около Сатурна спустя много лет после того, как он покинул Землю, в возрасте 124 лет (с точки зрения земного наблюдателя).
Около Сатурна человечество основало станцию и большую колонию, названную в честь Мёрф Купер, куда переселилось значительное количество землян. Купер встречается со своей постаревшей дочерью, которая ещё жива. Он рассказывает ей, что он и был тем «призраком» из её детства (действовавшим из чёрной дыры), и Мёрф отвечает, что она догадалась об этом. Она просит Купера не оставаться здесь и лететь назад на помощь Амелии. Купер садится в корабль и готовится к полёту. В последних кадрах показана Амелия на планете Эдмундс. На планете пригодная для дыхания атмосфера и небольшая земная колония.
Разработка и финансирование
Фильм был задуман продюсером Линдой Обст и физиком-теоретиком Кипом Торном, после сотрудничества Кипа при производстве фильма «Контакт» 1997 года. Обст и Торн были хорошо знакомы с тех пор, как астроном Карл Саган уговорил их на свидание вслепую. На основе работы Торна был задуман сценарий о том, что «самые экзотические события во Вселенной стали доступными для человечества», который привлёк интерес режиссёра Стивена Спилберга. Работа над фильмом началась в июне 2006 года, когда Paramount Pictures и Стивен Спилберг анонсировали планы по созданию научно-фантастического фильма, основанного на исследованиях Кипа Торна. Линда Обст стала продюсером фильма. В марте 2007 года Джонатан Нолан был нанят в качестве сценариста.
После того как в 2009 году кинокомпания DreamWorks, основателем которой является Спилберг, заключила сделку с The Walt Disney Company по дистрибуции своих фильмов, студии Paramount Pictures пришлось искать нового режиссера. После этого фильм оставался в разработке в течение нескольких лет. Впоследствии Джонатан Нолан рекомендовал киностудии взять на пост режиссера своего брата Кристофера Нолана, который присоединился к проекту в 2012 году. Кристофер обсудил с Кипом Торном, который стал исполнительным продюсером картины, использование в истории пространственно-временного континуума. В январе 2013 года, студии Paramount и Warner Bros. официально объявили о назначении на пост режиссера Кристофера Нолана. Сам режиссер сказал, что хочет показать совершенно новый пилотируемый космический полёт. Он задумал написать сценарий на основе своей собственной идеи, а также наработок сценария своего брата. В марте производством картины были назначены компании Syncopy, принадлежащею Нолану, и Lynda Obst Productions. По данным журнала The Hollywood Reporter Кристофер Нолан получит 20 млн $, или 20 % от проката картины. Для работы над фильмом Кристофер посетил NASA, а также частную космическую компанию SpaceX.
Традиционно компании Paramount Pictures и Warner Bros. являлись соперниками. Warner Bros. которая выпускала последние фильмы Нолана, добилась участия в проекте, в обмен на право дистрибуции фильма студией Paramount в Северной Америке, а также права на со-финансирование продолжений фильмов «Пятница 13-е» и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный». В августе 2013 года, студия Legendary Pictures, подписала соглашение с Warner Bros., на финансирование приблизительно 25 % затрат фильма. Хотя это не помогло возобновить восьмилетнее партнёрство студий, даже наоборот, Legendary Pictures пришлось отказаться от продюсирования фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
Сценарий
Джонатан Нолан был нанят ещё при Стивене Спилберге для работы над сценарием а. Разработка продолжалась в течение четырёх лет. В первоначальном сценарии планета Миллер находилась у двух чёрных звёзд, названных в честь великанов из романа Франсуа Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», а также внезапно появляющиеся нейтронная звезда (пульсар) и третья чёрная дыра. А на самой планете существовала органическая форма жизни и была обнаружена база, построенная китайскими роботами.
Кастинг
В апреле 2013 года на главные роли были утверждены Мэттью Макконахи и Энн Хэтэуэй. Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012). Он назвал персонажа Макконахи — «обывателем» с которым «зритель мог испытать удивительную историю». Для участия в фильме Джессики Честейн Кристофер Нолан послал помощника в Северную Ирландию, где она снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), который передал ей сценарий. Джессике не разрешили его оставить, после того как она его прочитала. Другие известные актеры в конце концов присоединились к проекту, и он стал «звездным».
Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок, в это время он снимался в индийских фильмах «Ланчбокс» и «День Д . В августе 2013 года Мэтт Дэймон был приглашён в Исландию для съемок в небольшой роли. Мэтт мог сыграть у режиссёра ещё в фильме «Тёмный рыцарь» в роли Харви Дента, но тогда он отказался. Майкл Кейн снимается во всех фильмах режиссёра начиная с фильма «Бэтмен: Начало» и по словам Кристофера, независимо от фильма для его друга Кейна всегда найдется роль.
Съёмки
В качестве оператора был нанят Хойте Ван Хойтема, поскольку Уолли Пфистер был занят работой над своим режиссёрским дебютом «Превосходство». «» снят в сочетании анаморфной 35-мм пленки (англ.)русск. и формата IMAX. В январе 2013 года Кристофер Нолан начал переговоры с Paramount и Warner Bros., чтобы принять участие в проекте в качестве режиссёра. В марте его участие было утверждено. Съемки проходили в последнем квартале 2013 года в провинции Альберта, Канада, в южной части Исландии, на леднике Снайфедльсйёкюдль и в деревне Киркьюбайярклёйстюр, а также в Лос-Анджелесе.
14 декабря 2013 года был выпущен первый тизер к фильму.
17 мая 2014 года вышел официальный трейлер к фильму.
30 июля 2014 года вышел второй официальный трейлер к фильму. Эксклюзивный просмотр был доступен исключительно на официальном сайте фильма после ввода секретной комбинации цифр, которую нужно было разгадать из созвездия в звездном небе. Спустя сутки ролик стал доступен на YouTube.
Критические отзывы
Фильм получил благоприятные отзывы. По оценке ресурса Rotten Tomatoes семь критиков из десяти высказались о фильме положительно, отметив достойную визуальную составляющую картины. Ресурс Metacritic на основе 46 рецензий выставил фильму рейтинг 74 из 100. Российские издания также оценили фильм положительно. На основе голосования пользователей Afisha.ru поставила картине 4,3 из 5, хотя её обозреватель назвал провальной попытку режиссера сделать из «а» интеллектуальное кино для массовой аудитории.

«Интерстéллар» — научно-фантастический фильм режиссёра Кристофера Нолана по сценарию Джонатана Нолана и физика-теоретика Кипа Торна. Фильм повествует о путешествиях группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле. Сценаристом проекта выступает брат Кристофера — Джонатан Нолан, который работал над сценариями к двум «Бэтменам», фильмам «Помни» и «Престиж». Сценарий основан на научных работах Кипа Торна. Интерстеллар Интерстеллар Фильмом изначально занималась студия Paramount Pictures. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный». Legendary Pictures которая ранее сотрудничала с киностудией, также стала со-продюсером фильма. Производством картины занимались компании Syncopy и Lynda Obst Productions. В качестве оператора был нанят Хойте Ван Хойтема, поскольку Уолли Пфистер был занят работой над своим режиссерским дебютом «Превосходство». снят в сочетании анаморфной 35-мм пленки и формата IMAX. Съемки проходили в последнем квартале 2013 года, в провинции Альберта, Канада, в южной части Исландии, а также в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Интерстеллар Премьера фильма состоялась 26 октября 2014 года в Лос-Анджелесе. Картина вышла ограниченным прокатом в Северной Америке (США и Канада) 5 ноября, а в широкий прокат 7 ноября. вышел в Бельгии, Франции, Швейцарии и в Казахстане 5 ноября, в последующие дни картина появилась в России 6 ноября, в Великобритании 7 ноября. Для ограниченного проката в Северной Америке, фильм был выпущен 70-мм и 35-мм (англ.)русск. формате в 249 кинотеатрах, из которых 41 использует 70-мм пленочный формат IMAX. Paramount Pictures является дистрибутором фильма в Северной Америке, а компания Warner Bros. на остальных территориях. Сюжет Недалёкое будущее. Концентрация азота в атмосфере необратимо растёт, что приводит к ухудшению климата и неминуемой гибели человечества. Фермер Купер, в прошлом пилот НАСА, ведёт хозяйство со своей семьёй в американской глубинке, страдая от неурожая и пыльных бурь. Его дочь Мёрф рассказывает о том, что её комнату посещает призрак и сбрасывает книги с полки. Купер, разобравшись, понимает, что аномальные явления не выдумка и даже обнаруживает вместе с дочерью в действиях призрака закономерности. Проанализировав их, он вычисляет координаты некоего объекта, оказавшегося секретным подразделением НАСА. Руководитель лаборатории профессор Бренд и его сотрудники несколько лет назад обнаружили в районе орбиты Сатурна червоточину в пространстве, позволяющую быстро переместиться в другую галактику. Профессор полагает, что проход открыла безымянная сверхцивилизация в целях спасения человечества. Население Земли между тем вынуждено выживать и поэтому космические полёты считаются нецелесообразной тратой ограниченных ресурсов. Поэтому первые экспедиции в рамках программы «Лазарь» (отсылка к библейскому Лазарю) были осуществлены в обстановке полной секретности. По ту сторону червоточины исследователи обнаружили звёздную систему. Особенности коммуникаций через «кротовую нору» таковы, что экспедиции могут посылать через неё сигналы на Землю только односторонне и раз в год. Вокруг чёрной дыры с аккреционным диском, названной Гаргантюа, вращаются несколько планет. Три из них наиболее перспективны и получили названия в честь своих первооткрывателей: Миллер, Эдмундс и Манн. Куперу предлагают возглавить следующую экспедицию. Профессор Бренд рассматривает основной и запасной план. Из-за замедления времени экспедиция может оказаться очень продолжительной по времени Земли и профессор сможет закончить свои исследования по разработке способа массовой отправки людей через кротовую нору. Если не получится, то есть «план Б»: на новое место отправляется ограниченная группа людей, и запас генетического материала (замороженные яйцеклетки) с целью основать колонию. Поэтому миссия «Лазарь» сразу забирает с собой контейнеры с яйцеклетками. Мёрф не соглашается отпускать отца в экспедицию, откуда он может и не вернуться, но Купер покидает семью. Дочь профессора Бренда Амелия, физик Ромилли, географ Дойл, командир корабля Купер, а также многоцелевые роботы ТАРС и КЕЙС — составляют команду. Миссия «Лазарь» отправляется на орбитальную станцию «Эндюранс» и через два года полёта в криосне достигает орбиты Сатурна и червоточины. Успешно пройдя через прокол в пространстве-времени, земляне оказываются перед нелёгким выбором — с какой планеты начать. На исследование всех трёх планет-кандидатов может не хватить топлива. Экспедиция начинает с планеты Миллер, но ввиду её близости к чёрной дыре, один час на поверхности равен семи годам на Земле. Посадочный модуль приводняется там, откуда поступали сигналы экспедиции Миллер и находит бакены которые даже не успело разбросать волнами. Появляется колоссальная волна, Купер и Амелия едва успевают заскочить в модуль, Дойл погибает. Когда Купер и Амелия возвращаются назад, задержавшись на несколько часов, они обнаруживают на борту «Эндюранс» постаревшего на 23 года Ромилли. На Земле Мёрф выросла, стала учёным и присоединилась к команде профессора Бренда. Они безуспешно бьются над проблемой массовой отправки людей через прокол пространства-времени. На смертном одре профессор признаётся, что весь его основной план спасения человечества был не более чем блефом — исследования зашли в тупик. Если бы он сразу признался, экспедиция вообще бы никуда не полетела. Теперь основной план — это «план Б». Мёрф не оставляет надежд о том, что секрет пространственно-временных складок будет раскрыт. Проблема в связи времени и гравитации, но разгадка скрыта в недрах чёрных дыр и добраться туда невозможно. Астронавты в отчаянии выслушивают эту новость. Тем не менее, им необходимо довести до конца начатое. Топлива хватит только на одну планету. Амелия признаётся, что была влюблена в Эдмундса и поэтому настаивает на полёте к его планете. Однако Купер выбирает планету Манн. Уже при посадке оказывается, что это холодный и недружелюбный мир. В атмосфере присутствует кислород и аммиак. На ледяной поверхности на станции астронавты обнаруживают спящего в анабиозе доктора Манна. После пробуждения и радости по поводу спасения, тот рассказывает, что планета хороший кандидат на колонизацию, так как на поверхности подо льдом есть места, где можно свободно дышать, есть органика. Впрочем, при попытке исследования сразу выясняется, что доктор Манн подделал результаты исследования, для того, чтобы за ним прилетели и забрали его. Доктор Манн убивает Ромилли, пытается убить Купера, обвиняя его в неспособности ставить интересы всего человечества выше интересов его семьи. Купер в свою очередь называет Манна трусом, с чем тот соглашается. Манн угоняет посадочный модуль и при попытке аварийной стыковки с орбитальной станцией допускает разгерметизацию шлюза «Эндюранс», что приводит к уничтожению челнока, частичному разрушению орбитальной станции и гибели самого Манна. Только чудом Куперу и Амелии удаётся пристыковаться к быстро вращающемуся после взрыва вокруг своей оси «Эндюранс» и стабилизировать его движение. Корабль несёт к Гаргантюа и Купер решается на отчаянный шаг. Он собирается использовать гравитационный манёвр, пройти поблизости от горизонта событий Гаргантюа и отправить «Эндюранс» к третьей планете на остатках топлива. Опасный трюк на ручном управлении корабля почти проходит, но в конце робот ТАРС и капитан, управляющие двигателями посадочного модуля и челнока, вынуждены отстыковаться, сообщая Эндюранс достаточную инерцию, дабы оторваться от чёрной дыры. Купер пересекает горизонт событий и падает в чёрную дыру. Он катапультируется из разрушающегося корабля и через некоторое время его падение замедляется. По радиосвязи с Купером связывается ТАРС, который сообщает, что они попали в пятимерное пространство. Купер рассматривает нечто напоминающее развертку многомерного куба на трёхмерное пространство и видит юную Мёрф и события прошлого до отлёта. Купер предполагает, что таинственная сверхцивилизация — это человечество из будущего, преодолевшее границы бытия и пытающееся теперь помочь своим предкам преодолеть трудный этап развития. Купер не может общаться визуально или голосом, но может подавать сигналы, воздействуя на книги на полке и пыль на полу комнаты, тем самым предопределяя основные события, предшествовавшие старту экспедиции «Лазарь». Робот собрал данные о структуре чёрной дыры и квантовой сингулярности и Купер передаёт эти данные посредством азбуки Морзе на секундную стрелку часов, оставленных дочери много лет назад. Мёрф принимает полученный сигнал, и пятимерный куб схлопывается. Вскоре в лаборатории НАСА она торжественно заявляет о раскрытии проблемы, над которой бился профессор Бренд. Купер теряет сознание и приходит в себя на больничной койке. Оказывается, что его в скафандре и робота ТАРС выловили в космическом пространстве около Сатурна спустя много лет после того, как он покинул Землю, в возрасте 124 лет (с точки зрения земного наблюдателя). Около Сатурна человечество основало станцию и большую колонию, названную в честь Мёрф Купер, куда переселилось значительное количество землян. Купер встречается со своей постаревшей дочерью, которая ещё жива. Он рассказывает ей, что он и был тем «призраком» из её детства (действовавшим из чёрной дыры), и Мёрф отвечает, что она догадалась об этом. Она просит Купера не оставаться здесь и лететь назад на помощь Амелии. Купер садится в корабль и готовится к полёту. В последних кадрах показана Амелия на планете Эдмундс. На планете пригодная для дыхания атмосфера и небольшая земная колония. Разработка и финансирование Фильм был задуман продюсером Линдой Обст и физиком-теоретиком Кипом Торном, после сотрудничества Кипа
Понравилось:
Автор: Roberts
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Трилогия Бэтмена (2005, 2008, 2012) -
21.07.17, 22:20
Интерстеллар (Interstellar) 2014. - Трейлеры
21.07.17, 08:24
Биография Кристофера Нолана - Режиссеры.
24.08.17, 18:02
Интерстеллар (2014) - Трейлеры
24.07.17, 00:22
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Биография Джонатана Рис-Майерса -
22.08.17, 22:16
Полезно знать


Семенович и Верник
Фигуристка поделилась с подписчиками новым снимком с супругом и младшей дочкой.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up