Valio Clean Label представляет концепцию ответственного потребления на фестивале Geek Picnic - «Новости шоубизнеса»

11.07.19, 04:00


13-14 июля в Москве пройдёт крупнейший open air науки и технологий Geek Picnic, в рамках которого компания Valio приглашает гостей присоединиться к диалогу об ответственном потреблении. Гости территории Valio Clean Life смогут рассчитать свой углеродный след, узнать о принципах выбора «чистой жизни» от приглашенных экспертов, увидеть, что уже сейчас можно изменить в повседневной жизни на благо окружающего мира и, конечно, попробовать продукты Valio Clean Label.






– Вдохновением для создания территории Valio Clean Life в рамках фестиваля стала продуктовая линейка Valio Clean Label – первые йогурты в России, созданные в 2013 году по принципу «чистой этикетки»: простой состав и ничего лишнего – только молоко, закваска и джемы, – рассказала Елена Кипенёва, старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству ООО «Валио». – Идея «чистой этикетки» постепенно выросла в идею «чистой жизни», выраженную в ответственном подходе к миру и ко всему, что мы делаем.


Цель концепции Valio Clean Life – показать, что начать следовать философии чистой жизни легко и доступно каждому. Эта задача соответствует и общей тематике фестиваля этого года – «Жить вечно».


В рамках фестиваля Geek Picnic в Москве Valio предлагает гостям задуматься об их влиянии на окружающую среду. В оценке этого влияния Valio руководствуется понятием углеродного следа, которое применяется учёными как универсальная оценка объема выбросов парниковых газов, произведенных в результате любой деятельности человека, организации или производства, выраженная в эквиваленте массы диоксида углерода – СО2.


На фестивале Valio расскажет гостям о том, что такое ответственное потребление и почему сокращение углеродного следа – важный и нужный шаг. Каждый посетитель сможет измерить свой углеродный след с помощью простого теста, разработанного специально для территории Valio Clean Life. Тест будет доступен на планшетах консультантов или на смартфоне по QR-коду. После его прохождения каждый гость узнает уровень своего углеродного следа и получит индивидуальные рекомендации по его снижению.


– Valio верит, что и бизнес, и отдельно взятые люди могут внести значимый вклад в решение глобальных проблем человечества. Именно поэтому компания присоединилась к программе в области устойчивого развития ООН. Одной из наиболее заметных инициатив Valio стал проект, призванный повлиять на благополучие всей планеты, – поделилась Елена Кипенёва. – В Финляндии, где компания является крупнейшим производителем молочной продукции, Valio анонсировала проект по сокращению углеродного следа своего бизнеса.



Идеи и важность ответственного потребления представят спикеры лектория Valio Clean Life, такие, как как биолог и популяризатор науки Александр Панчин, первый в России экотренер Роман Саблин, эколог, младший научный сотрудник Института водных проблем РАН Артём Акшинцев и сооснователь курса бережного потребления «Теперь так» Мария Гельман.


Гости, которые пройдут квест от Valio и организаторов фестиваля Geek Picnic, расскажут о важности и ценности ответственного потребления друзьям в социальных сетях, получат приятный подарок, который поможет продолжить следовать идеям чистой жизни и после фестиваля.


– Территория Valio Clean Life – это живой диалог о будущем, объединяющий усилия производителей и потребителей в стремлении вместе сделать мир лучше, – отмечает Елена Кипенёва. – Недаром миссия Valio по всему миру звучит так: together we make life better. Сохранение окружающей среды — это результат сотрудничества ответственного потребителя и ответственного производителя.


К 2035 году компания планирует сократить углеродный след молока, производимого на территории Финляндии, до нуля. Среди основных инструментов, которые позволят уменьшить выбросы на 80-90% – запатентованный концерном метод переработки отходов жизнедеятельности животных, инновационный подход к обработке земель и к работе с травяным покровом пастбищ. Остальные 10-20% выбросов удастся сократить за счет оптимизации производственных и логистических процессов, новых упаковочных решений. Также концерном обсуждаются меры, которые могут внедрить дочерние подразделения Valio, приобретающие молоко не у финских фермеров. Специалисты компании отмечают, что основной объем выбросов парниковых газов приходится на этап производства сырого молока, а не на его транспортировку и переработку. Поэтому снижению углеродного следа способствуют, в том числе, общие практики по повышению эффективности производства в хозяйствах, меры по улучшению качества и продолжительности жизни животных. Такие меры уже на протяжении многих лет являются частью стандартной практики компании по взаимодействию с поставщиками молока для продукции Valio по всему миру, в том числе и в России.


О компании Valio


ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии, было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге. Направление деятельности компании на сегодняшний день — производство и продажа продукции, изготовленной на единственном собственном заводе в России, на партнёрских предприятиях, а также импорт из Финляндии детского питания, немолочной и безлактозной продукции.


О продукте Valio Clean Label


Продукция Valio Clean Label — первые в России йогурты, созданные по принципу «чистая этикетка». Такая продукция содержит только понятные и простые ингредиенты, без «Е»-добавок.


13-14 июля в Москве пройдёт крупнейший open air науки и технологий Geek Picnic, в рамках которого компания Valio приглашает гостей присоединиться к диалогу об ответственном потреблении. Гости территории Valio Clean Life смогут рассчитать свой углеродный след, узнать о принципах выбора «чистой жизни» от приглашенных экспертов, увидеть, что уже сейчас можно изменить в повседневной жизни на благо окружающего мира и, конечно, попробовать продукты Valio Clean Label. – Вдохновением для создания территории Valio Clean Life в рамках фестиваля стала продуктовая линейка Valio Clean Label – первые йогурты в России, созданные в 2013 году по принципу «чистой этикетки»: простой состав и ничего лишнего – только молоко, закваска и джемы, – рассказала Елена Кипенёва, старший вице-президент по маркетингу, разработке продукции и качеству ООО «Валио». – Идея «чистой этикетки» постепенно выросла в идею «чистой жизни», выраженную в ответственном подходе к миру и ко всему, что мы делаем. Цель концепции Valio Clean Life – показать, что начать следовать философии чистой жизни легко и доступно каждому. Эта задача соответствует и общей тематике фестиваля этого года – «Жить вечно». В рамках фестиваля Geek Picnic в Москве Valio предлагает гостям задуматься об их влиянии на окружающую среду. В оценке этого влияния Valio руководствуется понятием углеродного следа, которое применяется учёными как универсальная оценка объема выбросов парниковых газов, произведенных в результате любой деятельности человека, организации или производства, выраженная в эквиваленте массы диоксида углерода – СО2. На фестивале Valio расскажет гостям о том, что такое ответственное потребление и почему сокращение углеродного следа – важный и нужный шаг. Каждый посетитель сможет измерить свой углеродный след с помощью простого теста, разработанного специально для территории Valio Clean Life. Тест будет доступен на планшетах консультантов или на смартфоне по QR-коду. После его прохождения каждый гость узнает уровень своего углеродного следа и получит индивидуальные рекомендации по его снижению. – Valio верит, что и бизнес, и отдельно взятые люди могут внести значимый вклад в решение глобальных проблем человечества. Именно поэтому компания присоединилась к программе в области устойчивого развития ООН. Одной из наиболее заметных инициатив Valio стал проект, призванный повлиять на благополучие всей планеты, – поделилась Елена Кипенёва. – В Финляндии, где компания является крупнейшим производителем молочной продукции, Valio анонсировала проект по сокращению углеродного следа своего бизнеса. Идеи и важность ответственного потребления представят спикеры лектория Valio Clean Life, такие, как как биолог и популяризатор науки Александр Панчин, первый в России экотренер Роман Саблин, эколог, младший научный сотрудник Института водных проблем РАН Артём Акшинцев и сооснователь курса бережного потребления «Теперь так» Мария Гельман. Гости, которые пройдут квест от Valio и организаторов фестиваля Geek Picnic, расскажут о важности и ценности ответственного потребления друзьям в социальных сетях, получат приятный подарок, который поможет продолжить следовать идеям чистой жизни и после фестиваля. – Территория Valio Clean Life – это живой диалог о будущем, объединяющий усилия производителей и потребителей в стремлении вместе сделать мир лучше, – отмечает Елена Кипенёва. – Недаром миссия Valio по всему миру звучит так: together we make life better. Сохранение окружающей среды — это результат сотрудничества ответственного потребителя и ответственного производителя. К 2035 году компания планирует сократить углеродный след молока, производимого на территории Финляндии, до нуля. Среди основных инструментов, которые позволят уменьшить выбросы на 80-90% – запатентованный концерном метод переработки отходов жизнедеятельности животных, инновационный подход к обработке земель и к работе с травяным покровом пастбищ. Остальные 10-20% выбросов удастся сократить за счет оптимизации производственных и логистических процессов, новых упаковочных решений. Также концерном обсуждаются меры, которые могут внедрить дочерние подразделения Valio, приобретающие молоко не у финских фермеров. Специалисты компании отмечают, что основной объем выбросов парниковых газов приходится на этап производства сырого молока, а не на его транспортировку и переработку. Поэтому снижению углеродного следа способствуют, в том числе, общие практики по повышению эффективности производства в хозяйствах, меры по улучшению качества и продолжительности жизни животных. Такие меры уже на протяжении многих лет являются частью стандартной практики компании по взаимодействию с поставщиками молока для продукции Valio по всему миру, в том числе и в России. О компании Valio ООО «Валио» — российское подразделение финского концерна Valio, ведущего производителя молочных продуктов в Финляндии, было образовано в 1994 году в Санкт-Петербурге. Направление деятельности компании на сегодняшний день — производство и продажа продукции, изготовленной на единственном собственном заводе в России, на партнёрских предприятиях, а также импорт из Финляндии детского питания, немолочной и безлактозной продукции. О продукте Valio Clean Label Продукция Valio Clean Label — первые в России йогурты, созданные по принципу «чистая этикетка». Такая продукция содержит только понятные и простые ингредиенты, без «Е»-добавок.
Понравилось:
Автор: Анастасия
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Минкульт поддержит неигровые фильмы
01.10.18, 12:25
Минкульт отклонил больше сотни заявок
13.07.17, 11:57
Итоги питчингов Минкульта: Поддержку получат
15.06.18, 17:27
Питчинги игрового кино Минкульта: Список
23.05.18, 11:47
Итоги конкурса Минкульта среди авторских и
12.07.17, 15:35
В Фонде кино проходит очная защита проектов
20.07.17, 09:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Зои Дойч -
Биография Зои Дойч Всего несколько лет дитя «голливудских» родителей Зои Фрэнсис Томпсон Дойч стала звездой кинематографа. Всемирную славу ей принесла роль Розы Хэзевей из «Академии вампиров» (2014). → Голливудская актриса Зои Дойч Голливудское детство. Семья 10 ноября 1994 года громкий крик  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика