-младший – не задаваясь целью стать прославленным артистом, будучи человеком глубокой душевной организации и необычайной скромности – сумел стать примером, символом свободы и глубокомыслия для многочисленной армии своих поклонников. Работы, в которых снялся актер, проекты, которыми он занимался в качестве режиссера – не имеют в своем составе главных и второстепенных. Возможно, их не так много, как у остальных персон кино ремесла, но каждая из них, однозначно, заслуживает отдельного внимания.
Сергей БодровСергей БодровСергей родился в семье известного режиссера, метра советского и российского кино – Сергея Бодрова-старшего и искусствоведа – Валентины Бодровой. С раннего детства он был мальчиком достаточно спокойным и рассудительным, изучал языки и был уверен, что пойдет учиться на актера в театральный. Папа, понимая, что сын еще не готов к этому пути – отговорил его, объяснив, что нужно выбирать профессию по зову сердца. Сергей Сергеевич передумал – и пошел учиться на факультет истории искусства, тем самым, якобы – оставаясь в творческой среде, но немного с другой стороны. И в этой специальности он преуспел, так как по итогам учебы успешно защитил диссертацию и стал кандидатом наук.
Сергей БодровНо, все же генетика – вещь упрямая. Сергей с раннего возраста находился в творческой атмосфере и это сильно влияло на его мировоззрение. Достаточно вникнув в корни искусства кино и режиссуры – он решил все-таки попробовать себя к кинематографе. Это не было сложно, ведь родной отец беспрерывно снимал кино. Старший Сергей взял сына на роли в эпизодах в своих картинах «Свобода – это рай» и «Белый король – красная королева». Младший отлично справился со своей задачей и это свидетельствовало только об одном: этот талант нужно развивать.
В 1995 году на экраны выходит фильм «Кавказский пленник» в котором, можно считать, Сергей уже абсолютно утвердился в мысли, что актерская дорога – это его путь. Именно после этой работы – у него случается судьбоносное знакомство с режиссером Алексеем Балабановым, который славился своим нестандартным взглядом на искусство съемки. Авторское кино, фильмы для тематических кинофестивалей, инакомыслие в работе – это был его отработанный почерк, который ярко отличал его, как мастера режиссуры, от остальных таких же отечественных конкурентов. Неопытного, но яркого Сергея-младшего – Балабанов утверждает на роль киноленты «Брат», это был 1997 год. Успех был не просто грандиозным – это был прорыв, который сделал данную картину одиозным символом 90-х годов. Балабанов не расслабляется и через 3 года выдает легендарное продолжение «Брат-2», где Боров играет уже уверенно, очень амбициозно и запоминающе. Его стали называть Виктором Цоем в кинематографе, символом внутренней свободы и справедливости.
Эти две картины были переведены на множество языков, активно транслировались за рубежом и были окружены множественными скандалами. Но, опытному режиссеру этого было и надо, и он, будучи на абсолютной волне успеха в 2002 году снимает Бодрова в фильме «Война». Уже в это время актер понимает, что ему мало быть только лишь лицом, отображающим прописанные в сценарии эмоции, он стремиться сам создавать искусство. В 2001 году он берется за съемку своей картины «Сестры». Сергей очень серьезно отнёсся к данному проекту, тщательно подбирал актеров, лично участвовал в монтаже и продюсировал данную работу. Успех не заставил себя долго ждать. В творческих кругах заговорили, что Бодров-старший подготовил отличное продолжение себя. После выхода данного фильма – Сергей не останавливается на достигнутом и отправляется во Владикавказ для работы над новым кино сценарием. Это должна была быть картина «Связной», и сниматься планировалось именно на Кавказе. Должна.. 20 сентября, отправившись с группой в горы для съемок эпизода – Бодров обратно не вернулся.
В Кармадонском ущелье вечером этого дня начал двигаться ледник «Колка». За считанные минуты он накрыл все ущелье плотным слоем льда и камня. 127 человек оказались под трёхсотметровым слоем сошедшей ледяной лавы. Группой спасателей было обнаружено 17 тел погибших, остальных считали пропавшими без вести, в том числе группу Сергея и его самого. Многие месяцы добровольцы, специалисты и просто родственники пропавших – находились там с целью найти хоть какие-то следы от исчезнувших людей. Но их не было…
-младший пропал в возрасте 30 лет. Сегодня – многие считают его погибшим. Про него снято множество фильмов, документальных передач, в 2008 году по его сценарию было отснято картину «Морфий». Память про Сергея жива, он навеки остался ярким образом талантливого, умного, красивого и сильного актера, режиссера, сына, мужа, отца и просто очень хорошего человека.
-младший – не задаваясь целью стать прославленным артистом, будучи человеком глубокой душевной организации и необычайной скромности – сумел стать примером, символом свободы и глубокомыслия для многочисленной армии своих поклонников. Работы, в которых снялся актер, проекты, которыми он занимался в качестве режиссера – не имеют в своем составе главных и второстепенных. Возможно, их не так много, как у остальных персон кино ремесла, но каждая из них, однозначно, заслуживает отдельного внимания. Сергей Бодров Сергей Бодров Сергей родился в семье известного режиссера, метра советского и российского кино – Сергея Бодрова-старшего и искусствоведа – Валентины Бодровой. С раннего детства он был мальчиком достаточно спокойным и рассудительным, изучал языки и был уверен, что пойдет учиться на актера в театральный. Папа, понимая, что сын еще не готов к этому пути – отговорил его, объяснив, что нужно выбирать профессию по зову сердца. Сергей Сергеевич передумал – и пошел учиться на факультет истории искусства, тем самым, якобы – оставаясь в творческой среде, но немного с другой стороны. И в этой специальности он преуспел, так как по итогам учебы успешно защитил диссертацию и стал кандидатом наук. Сергей Бодров Но, все же генетика – вещь упрямая. Сергей с раннего возраста находился в творческой атмосфере и это сильно влияло на его мировоззрение. Достаточно вникнув в корни искусства кино и режиссуры – он решил все-таки попробовать себя к кинематографе. Это не было сложно, ведь родной отец беспрерывно снимал кино. Старший Сергей взял сына на роли в эпизодах в своих картинах «Свобода – это рай» и «Белый король – красная королева». Младший отлично справился со своей задачей и это свидетельствовало только об одном: этот талант нужно развивать. В 1995 году на экраны выходит фильм «Кавказский пленник» в котором, можно считать, Сергей уже абсолютно утвердился в мысли, что актерская дорога – это его путь. Именно после этой работы – у него случается судьбоносное знакомство с режиссером Алексеем Балабановым, который славился своим нестандартным взглядом на искусство съемки. Авторское кино, фильмы для тематических кинофестивалей, инакомыслие в работе – это был его отработанный почерк, который ярко отличал его, как мастера режиссуры, от остальных таких же отечественных конкурентов. Неопытного, но яркого Сергея-младшего – Балабанов утверждает на роль киноленты «Брат», это был 1997 год. Успех был не просто грандиозным – это был прорыв, который сделал данную картину одиозным символом 90-х годов. Балабанов не расслабляется и через 3 года выдает легендарное продолжение «Брат-2», где Боров играет уже уверенно, очень амбициозно и запоминающе. Его стали называть Виктором Цоем в кинематографе, символом внутренней свободы и справедливости. Эти две картины были переведены на множество языков, активно транслировались за рубежом и были окружены множественными скандалами. Но, опытному режиссеру этого было и надо, и он, будучи на абсолютной волне успеха в 2002 году снимает Бодрова в фильме «Война». Уже в это время актер понимает, что ему мало быть только лишь лицом, отображающим прописанные в сценарии эмоции, он стремиться сам создавать искусство. В 2001 году он берется за съемку своей картины «Сестры». Сергей очень серьезно отнёсся к данному проекту, тщательно подбирал актеров, лично участвовал в монтаже и продюсировал данную работу. Успех не заставил себя долго ждать. В творческих кругах заговорили, что Бодров-старший подготовил отличное продолжение себя. После выхода данного фильма – Сергей не останавливается на достигнутом и отправляется во Владикавказ для работы над новым кино сценарием. Это должна была быть картина «Связной», и сниматься планировалось именно на Кавказе. Должна 20 сентября, отправившись с группой в горы для съемок эпизода – Бодров обратно не вернулся. В Кармадонском ущелье вечером этого дня начал двигаться ледник «Колка». За считанные минуты он накрыл все ущелье плотным слоем льда и камня. 127 человек оказались под трёхсотметровым слоем сошедшей ледяной лавы. Группой спасателей было обнаружено 17 тел погибших, остальных считали пропавшими без вести, в том числе группу Сергея и его самого. Многие месяцы добровольцы, специалисты и просто родственники пропавших – находились там с целью найти хоть какие-то следы от исчезнувших людей. Но их не было… -младший пропал в возрасте 30 лет. Сегодня – многие считают его погибшим. Про него снято множество фильмов, документальных передач, в 2008 году по его сценарию было отснято картину «Морфий». Память про Сергея жива, он навеки остался ярким образом талантливого, умного, красивого и сильного актера, режиссера, сына, мужа, отца и просто очень хорошего человека.