Сериалы теснят кинофильмы на онлайн-площадках

27.09.17, 13:24


27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет
Коммерсант.
По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире.
«Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента.
В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10.
У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки.
Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.


27 сентября 2017 года было объявлено, какого рода контент предпочитают закупать онлайн-кинотеатры в последнее время. Крупнейший по выручке в России сервис ivi в этом году впервые потратил больше денег на закупку сериалов, чем полнометражных фильмов. Сериалы мотивируют пользователей к повторным визитам, кроме того, их чаще смотрят по будням, подтверждают в других видеосервисах. При этом площадки уже не гонятся за расширением библиотек, а ориентируются на конкретную аудиторию, пишет Коммерсант. По словам гендиректора онлайн-кинотеатра ivi Олега Туманова, сервис нарастил закупки сериалов. С конца 2016 года вложения в сериальные права начали превышать затраты на фильмы, сейчас соотношение достигло 63% против 37% соответственно. За последний месяц ivi объявил о сотрудничестве с НТВ и СТС: премьерные сезоны их сериалов будут показываться по моделям catch-forward и catch-up, то есть зрители смогут увидеть их перед или сразу после показа в эфире. «Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие “запойного смотрения”, когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю»,— поясняет Олег Туманов. Сейчас ivi сотрудничает с Disney, Universal, BBC, CBS, Sony и вскоре планирует подписать контракт еще с двумя мейджорами. Компания также работает с российскими производителями телеконтента. В онлайн-кинотеатре Okko также отмечают перспективность сериального контента, подтверждая, что он мотивирует пользователя к повторным обращениям к сервису. Кроме того, играет роль и время просмотра: пользователи предпочитают смотреть сериалы по будням. В Okko соотношение сериалов и фильмов составляет 90 к 10. У Megogo сериальный и полнометражный контент представлен почти в равных долях — 40 к 60, отмечает его гендиректор Виктор Чеканов, добавляя, что наиболее правильным подходом являются закупка контента с учетом специфики аудитории площадки. Активно инвестирует в сериалы, но при этом в основном собственного производства, и крупнейший в мире онлайн-кинотеатр Netflix. В 2016 году компания потратила на производство собственного контента $5 млрд, а в 2017-м планирует вложить в него еще $6 млрд. Тем не менее, в библиотеке Netflix пока преобладают фильмы: американским пользователям доступны 4,6 тыс. полнометражных лент и 1,2 тыс. сериалов.
Понравилось:
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Заплати другому (Pay It Forward) - Трейлеры
02.08.17, 15:33
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Поймай меня, если сможешь / Catch Me If You
06.08.17, 11:59
Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Новые сериалы НТВ теперь будут доступны в
24.08.17, 13:11
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Константина
Биография Константина Соловьева Константина Юрьевича Соловьёва заслужено называют «крепким орешком» российского кинематографа. Широкую известность мужественному актеру с яркой запоминающейся внешностью принесли ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика