Телеканал CTC Love сменил стиль

22.10.17, 08:51


19 октября 2017 года телеканал CTC Love, входящий в медиа холдинг «СТС Медиа», сменил логотип, цветовое оформление и позиционирование. Ранее CTC Love был телеканалом о любви, дружбе и отношениях, с новым фирменным стилем он станет более глянцевым.
Кира Ласкари, директор СТС Love: «Нам был нужен полноценный визуальный концепт, история для CTC Love, которая надолго могла бы остаться с брендом, и обладала бы безмерным потенциалом для расширения в любом направлении. Не просто «давайте примодним, закруглим и перекрасим». CTC Love превратился в «глянцевый теле журнал для влюбленных крошек», рассказывающий не только о чувствах, но и погружающий в красивый мир моды.
Наш логотип стал лаконичнее, крупнее и более минималистичным. Он не будет теряться в общем оформлении канала, а станет самостоятельным и заявит о себе своим крупным шрифтом и массивностью.
Стиль получился понятным, но очень собственным. Он удобен в работе и годен для любых затей. Мы мечтаем делать рисованные истории и игрушки для наших младших зрителей. Коллекции аксессуаров для старших. И, что бы мы ни затеяли, концепт не потеряет узнаваемости и однозначного соответствия телеканалу CTC Love».
В новом сезоне CTC Love, помимо неизменных сериалов «Папины дочки», «Не родись красивой» и других, сделал сильный акцент на производстве собственного контента и на закупках иностранных шоу и сериалов.



Зрителей ждут такие сериалы и шоу, как:
• шоу «Короли дня» с ведущей Анной Цукановой-Котт. Это собственное шоу CTC Love, в котором участники рассказывают, как прожить любой, даже самый трудный день, и выйти из него победителем;
• третий сезон шоу «Страшная любовь». Шоу, в котором участники ходят на свидания в масках страшных монстров. Идея программы - доказать, что главное - это не внешность, а богатый внутренний мир. В новом сезоне создатели обещают других монстров, которые будут еще страшнее своих предшественников;
• второй сезон шоу «Сердца за любовь». Главные герои шоу - девушки и молодые люди, находящиеся по разные стороны баррикад: девушки выступают в роли покупателей, а молодые люди - в роли лотов на аукционе. Задача парней - показать себя во всей красе, что их выбрали, а задача девушек - правильно распределить свой капитал (сердца), чтобы отдать его за лучшего их лучших;
• сериал «Бесподобная» - это первый бразильский сериал, который показывает телеканал CTC Love. Он рассказывает историю простой девушки Элизы, приехавшей в Рио и по воле случая попавшей в модельный бизнес. Полагая, что на нее сразу же обрушится слава, посыпятся контракты, появятся новые друзья, главная героиня и не подозревает, какой ценой все это дается;
• шоу «Старфон». Дейтинг-шоу нового поколения: участники не ходят на свидания, а пытаются понравиться друг другу только по телефонному разговору. Главный герой - звезда, который ищет свою любовь. По аватаркам животных, специально отрисованным для шоу, он выбирает трех участниц и даже не представляет, как они выглядят. У него есть «Старфон» и 12 минут разговора, которые он должен потратить на участниц: на кого-то — больше, на кого-то — меньше. Также у героя есть только один исходящий звонок, и достанется он тому/той, кто произвел на него наибольшее впечатление;
• сериал «Хайди». Это проект о девушке по имени Хайди, доброй, жизнерадостной и искренней. Она живет в горах вместе со своим дедушкой и мастерит забавные шляпы. Но однажды Хайди вынуждена оставить привычную жизнь и переехать в город. С этого момента жизнь главной героини переворачивается с ног на голову;
• Лиза Арзамасова как лицо и голос телеканала станет появляться на экране все чаще. В рамках промо нового фирменного стиля телеканал CTC Love выпустил стильный видеоролик с актрисой, из которого видно, что канал переходит на абсолютно другой уровень: глянцевый, актуальный и ультрамодный.


19 октября 2017 года телеканал CTC Love, входящий в медиа холдинг «СТС Медиа», сменил логотип, цветовое оформление и позиционирование. Ранее CTC Love был телеканалом о любви, дружбе и отношениях, с новым фирменным стилем он станет более глянцевым. Кира Ласкари, директор СТС Love: «Нам был нужен полноценный визуальный концепт, история для CTC Love, которая надолго могла бы остаться с брендом, и обладала бы безмерным потенциалом для расширения в любом направлении. Не просто «давайте примодним, закруглим и перекрасим». CTC Love превратился в «глянцевый теле журнал для влюбленных крошек», рассказывающий не только о чувствах, но и погружающий в красивый мир моды. Наш логотип стал лаконичнее, крупнее и более минималистичным. Он не будет теряться в общем оформлении канала, а станет самостоятельным и заявит о себе своим крупным шрифтом и массивностью. Стиль получился понятным, но очень собственным. Он удобен в работе и годен для любых затей. Мы мечтаем делать рисованные истории и игрушки для наших младших зрителей. Коллекции аксессуаров для старших. И, что бы мы ни затеяли, концепт не потеряет узнаваемости и однозначного соответствия телеканалу CTC Love». В новом сезоне CTC Love, помимо неизменных сериалов «Папины дочки», «Не родись красивой» и других, сделал сильный акцент на производстве собственного контента и на закупках иностранных шоу и сериалов. Зрителей ждут такие сериалы и шоу, как: • шоу «Короли дня» с ведущей Анной Цукановой-Котт. Это собственное шоу CTC Love, в котором участники рассказывают, как прожить любой, даже самый трудный день, и выйти из него победителем; • третий сезон шоу «Страшная любовь». Шоу, в котором участники ходят на свидания в масках страшных монстров. Идея программы - доказать, что главное - это не внешность, а богатый внутренний мир. В новом сезоне создатели обещают других монстров, которые будут еще страшнее своих предшественников; • второй сезон шоу «Сердца за любовь». Главные герои шоу - девушки и молодые люди, находящиеся по разные стороны баррикад: девушки выступают в роли покупателей, а молодые люди - в роли лотов на аукционе. Задача парней - показать себя во всей красе, что их выбрали, а задача девушек - правильно распределить свой капитал (сердца), чтобы отдать его за лучшего их лучших; • сериал «Бесподобная» - это первый бразильский сериал, который показывает телеканал CTC Love. Он рассказывает историю простой девушки Элизы, приехавшей в Рио и по воле случая попавшей в модельный бизнес. Полагая, что на нее сразу же обрушится слава, посыпятся контракты, появятся новые друзья, главная героиня и не подозревает, какой ценой все это дается; • шоу «Старфон». Дейтинг-шоу нового поколения: участники не ходят на свидания, а пытаются понравиться друг другу только по телефонному разговору. Главный герой - звезда, который ищет свою любовь. По аватаркам животных, специально отрисованным для шоу, он выбирает трех участниц и даже не представляет, как они выглядят. У него есть «Старфон» и 12 минут разговора, которые он должен потратить на участниц: на кого-то — больше, на кого-то — меньше. Также у героя есть только один исходящий звонок, и достанется он тому/той, кто произвел на него наибольшее впечатление; • сериал «Хайди». Это проект о девушке по имени Хайди, доброй, жизнерадостной и искренней. Она живет в горах вместе со своим дедушкой и мастерит забавные шляпы. Но однажды Хайди вынуждена оставить привычную жизнь и переехать в город. С этого момента жизнь главной героини переворачивается с ног на голову; • Лиза Арзамасова как лицо и голос телеканала станет появляться на экране все чаще. В рамках промо нового фирменного стиля телеканал CTC Love выпустил стильный видеоролик с актрисой, из которого видно, что канал переходит на абсолютно другой уровень: глянцевый, актуальный и ультрамодный.
Понравилось:
Автор: Клавдий
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Актриса Кира Найтли - Биографии
23.07.17, 09:29
Биография Киры Пластининой - Иностранные
29.07.17, 10:11
Аватар (Лучший фильм Камерона) - Трейлеры
31.07.17, 11:27
Черепашки-ниндзя! (англ.Teenage Mutant Ninja
21.07.17, 01:22
Телеканал МУЗ-ТВ - Трейлеры
25.07.17, 03:03
Кира Найтли - Биографии
30.07.17, 23:23
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«На Лепса похожа»: Ольга
Телеведущая и певица отдыхает в ОАЭ.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика