14 декабря 2017 года в российский прокат выходит фантастический экшн «Звёздные Войны: Последние джедаи» (дистрибьютор – компания WDSSPR). Баланс Силы снова нарушен, и события развиваются с невероятной скоростью. Рей, Финну, вездесущему дроиду BB-8 и другим героям, уже знакомым зрителю по фильму «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», предстоит опасная схватка с могущественным Первым Орденом.
В ожидании проката ленты спешите ознакомиться с интересными фактами о создании фильма:
• При подготовке к съёмкам фильма «Звёздные Войны: Последние джедаи» режиссёр Райан Джонсон для вдохновения смотрел такие картины как «Вертикальный взлёт» (1949), «Поймать вора» (1955) и «Три самурая вне закона» (1964).
• Во время съёмок фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» режиссёр Райан Джонсон постоянно держал при себе свою собственную 35-миллиметровую камеру и с удовольствием фиксировал на плёнке всё, что считал интересным. Джонсон также написал своё имя на борту «Сокола тысячелетия» и, конечно же, увековечил этот момент с помощью камеры!
• Райан Джонсон снялся в эпизодической роли в фильме «Изгой-один: Звёздные войны. Истории», сыграв оружейного техника на борту Звезды Смерти.
• Разработку и создание локаций для фильма «Звёздные войны: Последние джедаи» поручили удостоенному премии «Оскар» художнику-постановщику Рику Хайнриксу. Он развернул масштабное строительство, и возведённые им 120 декораций заняли все павильоны и площадки студии Pinewood, павильоны студии Longcross Studios, а также две заграничные локации в Хорватии и Ирландии.
• Среди декораций можно будет увидеть такие знакомые всем поклонникам саги интерьеры, как «Сокол Тысячелетия», Крейсер Сопротивления, Ангар истребителей, Центр управления Рудниками, штаб-квартира Первого Ордена, Звёздный Разрушитель, Мега-Разрушитель и покои Кайло. Новые локации и миры включают в себя расширенный остров джедаев Эч-То, Канто-Байт, планету Крейт и тронный зал Сноука.
• Перед началом производства художник-постановщик Рик Хайнрикс получил возможность погрузиться в богатейшую библиотеку визуальных ориентиров на ранчо «Скайуокер». Затем он создал огромную библиотеку справочных материалов для своей команды, чтобы она смогла проникнуться оригинальной эстетикой, созданной Джорджем Лукасом, и учитывала её при разработке новых концепций и миров, которые ввёл в картину сценарист и режиссёр Райан Джонсон.
• Задумывалось, что Деревня джедаев будет построена на вершине утёса на западном побережье Ирландии, но по причинам целесообразности, логистики и безопасности определённые виды съёмочных работ проводить там было невозможно и поэтому, декорация, - множество хижин, в которых проживали монахи, - была изначально возведена на открытой площадке киностудии Pinewood. Когда все необходимые сцены были отсняты на студии Pinewood, декорацию разобрали и заново собрали уже на утёсе в Ирландии.
• Съёмочная группа картины «Звёздные Войны: Последние джедаи» воссоздала в павильоне студии Pinewood интерьер «Сокола Тысячелетия», который был безукоризненно исполнен художником-постановщиком Марком Харрисом для фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы». Это позволило создателям картины «Звёздные Войны: Последние джедаи» целиком уместить модель «Сокола Тысячелетия» на посадочную площадку у основания склона на студии Longcross Studios под 19-тонным Древом джедаев.
• Декорация казино Канто-Байт была настолько велика, что её пришлось разделить на два павильона на студии Pinewood, при этом наружная её часть была возведена на студии Longcross, а роль самой планеты Канто-Байт, где находится казино, сыграл средневековый хорватский город Дубровник. Декорация казино, строительство которой заняло 16 недель, является прекрасным примером того, как разные департаменты взаимодействуют между собой и создают нечто действительно выдающееся.
• Создание костюмов для сцены в казино Канто-Байт стало сложнейшей задачей для художника по костюмам Майкла Каплана и его команды. Были пошиты сотни нарядов, каждый из которых был уникален. На пошив костюмов для этой сцены ушло две трети всего времени, которое было потрачено на создание костюмов для всего фильма в целом. Один только процесс поиска нужных тканей уже довольно времязатратный – команда заказывала доставку материалов из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, а также из Лондона – во Флоренцию.
• Новые миры и локации потребовали от творческого супервайзера Нила Сканлана создания новых существ. Ему заказали разработать и изготовить 130 инопланетных созданий, у каждого из которых была конкретная и важная роль в фильме.
• Сканлан и его команда также создали Поргов, обитающих на Эч-То, уединённом острове, на котором поселился Люк Скайуокер. Порги стали любимцами съёмочной группы, являя собой очаровательный гибрид тупика, совы и новорождённого морского котика. Каждый хотел забрать одного из Поргов домой в качестве питомца.