Собственные проекты ТНТ стали популярнее голливудских

06.12.17, 11:26


5 декабря 2017 года ТНТ объявил о первых результатах «импортозамещения»: доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента, благодаря чему ТНТ стал абсолютным лидером в будничном эфирном прайме.
ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет, но начиная с 20 ноября перешел на демонстрацию контента собственного производства, мотивируя решение тем, что российский контент пользуется огромным спросом у аудитории и предоставляет больше возможностей рекламодателям.






С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ
По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%. Ближайший конкурент ТНТ – Тематическое телевидение – отстает более чем на два пункта (10,2%). Средний показатель фильмов, транслировавшихся ранее в этом слоте под брендом «ТНТ-комедия», также ниже показателей собственных развлекательный проектов телеканала («ТНТ-комедия»: 11,9%»).



ПОНЕДЕЛЬНИК
Шоу «Где логика?»: средняя доля по данным Mediascope, в понедельник, в слоте с 21.00 до 22.00 составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»).



ВТОРНИК
Шоу «Импровизация»: единственное юмористическое шоу на российском телевидении, в котором нет никакого сценария, превосходит показатели «ТНТ-комедии». По данным Mediascope, средняя доля «Импровизации» во вторник, в слоте с 21.00 до 22.00, равняется 12,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»).



СРЕДА
Средняя доля сатирического шоу «Однажды в России», по данным Mediascope, в слоте с 21.00 до 22.00, составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»).



ЧЕТВЕРГ
Средняя доля комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ», по данным Mediascope, в четверг, в слоте с 21.00 до 22.00 составляет 14,6%. Доля зарубежного кино в этом же слоте составляла 11,9%.



ПЯТНИЦА
Лидерство пятничного вечернего прайма много лет принадлежит Comedy Club. По данным Mediascope средняя доля Comedy Club в новом сезоне (начиная с 15 сентября 2017 года) в пятничном слоте с 21.00 до 22.00 - 17,1%. Доля ближайшего конкурента - 12,5%.
Руководство ТНТ уверено, что зрители готовы смотреть развлекательные оригинальные шоу канала ТНТ в будние дни. Канал ТНТ продолжит экспансию по импортозамещению и в выходные дни, заменив в перспективе зарубежное кино проектами собственного производства.


5 декабря 2017 года ТНТ объявил о первых результатах «импортозамещения»: доля развлекательных проектов собственного производства превзошла показатели закупаемого контента, благодаря чему ТНТ стал абсолютным лидером в будничном эфирном прайме. ТНТ показывал кино от мейджоров больше десяти лет, но начиная с 20 ноября перешел на демонстрацию контента собственного производства, мотивируя решение тем, что российский контент пользуется огромным спросом у аудитории и предоставляет больше возможностей рекламодателям. С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ЧЕТВЕРГ По данным Mediascope, средняя доля ТНТ в слоте с понедельника по четверг с 21.00 до 22.00, среди зрителей России от 14 до 44 лет, составляет 12,4%. Ближайший конкурент ТНТ – Тематическое телевидение – отстает более чем на два пункта (10,2%). Средний показатель фильмов, транслировавшихся ранее в этом слоте под брендом «ТНТ-комедия», также ниже показателей собственных развлекательный проектов телеканала («ТНТ-комедия»: 11,9%»). ПОНЕДЕЛЬНИК Шоу «Где логика?»: средняя доля по данным Mediascope, в понедельник, в слоте с 21.00 до 22.00 составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»). ВТОРНИК Шоу «Импровизация»: единственное юмористическое шоу на российском телевидении, в котором нет никакого сценария, превосходит показатели «ТНТ-комедии». По данным Mediascope, средняя доля «Импровизации» во вторник, в слоте с 21.00 до 22.00, равняется 12,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»). СРЕДА Средняя доля сатирического шоу «Однажды в России», по данным Mediascope, в слоте с 21.00 до 22.00, составила 13,4% против 11,9% («ТНТ-комедия»). ЧЕТВЕРГ Средняя доля комедийно-музыкального шоу «Студия СОЮЗ», по данным Mediascope, в четверг, в слоте с 21.00 до 22.00 составляет 14,6%. Доля зарубежного кино в этом же слоте составляла 11,9%. ПЯТНИЦА Лидерство пятничного вечернего прайма много лет принадлежит Comedy Club. По данным Mediascope средняя доля Comedy Club в новом сезоне (начиная с 15 сентября 2017 года) в пятничном слоте с 21.00 до 22.00 - 17,1%. Доля ближайшего конкурента - 12,5%. Руководство ТНТ уверено, что зрители готовы смотреть развлекательные оригинальные шоу канала ТНТ в будние дни. Канал ТНТ продолжит экспансию по импортозамещению и в выходные дни, заменив в перспективе зарубежное кино проектами собственного производства.
Понравилось:
Автор: Ellington
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Национальная медиагруппа» и «СТС Медиа»
07.12.17, 14:49
World Content Market 2017: Телесмотрение в
15.11.17, 13:40
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
ТНТ переходит на российский контент
17.11.17, 11:12
Полезно знать


Тори Спеллинг - Биография
Тори Спеллинг: биография Тори Спеллинг – американская актриса, известная зрителю по роли Донны из сериала «Беверли-Хиллз, 90210». В ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
1-02-2018, 17:30
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up