World Content Market – Москва 2018: Весь цвет телеиндустрии и пять национальных павильонов

02.04.18, 12:10


С 29 по 31 мая в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет работа рынка World Content Market – Москва, который направлен на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В рынке примут участие более 500 компаний из около 40 стран мира. Мероприятие объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1,500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. 






Во время Content Market – Москва участники смогут:


  • Встретиться с делегатами из России, СНГ и других стран мира из Европы, Азии, США, Латинской Америки и Африки
  • Продать и купить телевизионный и цифровой контент любых жанров и для любой аудитории 
  • Принять участие в форуме для программных служб телеканалов 
  • Посетить конференции и презентации, посвященные программированию, производству и монетизации контента, финансовым и юридическим аспектам аудиовизуального бизнеса.


Производительные и дистрибьюторские компании предложат качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. 
В этом году сразу 5 национальных павильонов будут организованы на площадке World Content Market - Москва:
Павильон Китая – организован Shanghai Media Group при поддержке правительства Китая уже в третий раз. В этом году павильон расширит свою работу на нашем рынке и займет центральное местоположение в выставочном зале. Участники Павильона - ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании проведут конференцию, на которой расскажут о возможностях сотрудничества с Китаем.
Павильон Тайваня – организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) уже второй раз на нашем рынке. В прошлом году делегация из Тайваня провела переговоры с каналами и дистрибьюторскими компаниями из России и СНГ на рынке и посетила офисы CTC Медиа и Амедиа. В этом году тайваньские компании предложат качественную продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудят возможности совместного производства и проведут вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудят сотрудничество между двумя странами.
Павильон Южной Кореи - организован национальным агентством Kocca, которое помогает компаниям из Южной Кореи устанавливать деловые отношения в разных странах. Первый визит компаний из Южной Кореи на World Content Market – Москва состоялся в 2015 году, когда 15 компаний представили анимационную продукцию. В этом году Kocca расширит свое присутствие на рынке и привезет компании, которые предлагают продукцию разных жанров – фильмы, сериалы, анимацию, документальное кино, развлекательные программы, сериалы. 
Павильон Великобритании – организован при поддержке Департамента торговли при Посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Благодаря умело простроенной деловой программе, включающей экспозицию на рынке, конференцию, визиты в офисы компаний, и торжественный прием в Резиденции Посла Великобритании, более 60 британских компаний посетили World Content Market - Москва и установили деловые отношения с его участниками. 
Павильон Италии – организован впервые на нашем рынке национальным агентством ITA и объединит около 10 итальянских дистрибьюторов и продюсеров.  
В рамках традиционной весенней программы «Азия в фокусе», в World Content Market – Москва примут участие многочисленные экспоненты из азиатского региона из Японии, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Ирана, Филиппин и Индии. Они предложат участникам нашего рынка фильмы, сериалы, документальные программы, форматы и продукцию других жанров. 
Программа конференций World Content Market – Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента. 
По уже сложившейся традиции, программу конференций откроет ведущая российская компания по измерению телевизионной аудитории Mediascope, которая проведет конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России: особенности телесмотрения на телевизионных каналах; тенденции изменения предпочтений зрительской аудитории; аудитория каналов; наиболее популярные жанры и программы. 
Известное международное исследовательское агентство KVG Research проведет обзор VOD рынка и его основных игроков в России. Обзор будет посвящен интернет-рынку России, анализу контента онлайн-кинотеатров и операторов мобильного ТВ, моделям монетизации VOD-платформ.
СТП Медиа выступит организатором образовательных семинаров для регионального телевидения. Семинары будут посвящены программированию регионального канала, достижению максимального эффекта при минимальных вложениях в контент, анализу сетки вещания канала и разработке программы её максимально эффективного использования и другим актуальным темам.
Компания «Мастер Решений» расскажет об успешных моделях синдикации. 
Юридические агентство «Катков и партнеры» проведет консультации и предложит участникам World Content Market – Москва эффективные инструменты для защиты интеллектуальной собственности в медиа-бизнесе при создании, лицензировании и передаче прав на контент.
Ассоциация анимационного кино проведет презентацию новых анимационных проектов и объединит лидеров в этой области.  


Кто участвует в World Content Market - Москва:
  • Покупатели и продавцы контента из 40 стран со всех континентов.
  • Практически все центральные российские каналы.
  • Российские платные телевизионные каналы.
  • Российские региональные телевизионные каналы.
  • Онлайновые видео-платформы.
  • Производители телевизионного и цифрового контента и киностудии.
  • Дистрибьюторы телевизионного и цифрового контента.
  • Телевизионные каналы из стран СНГ.

Подробная информация на
официальном сайте.






Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


С 29 по 31 мая в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» пройдет работа рынка World Content Market – Москва, который направлен на создание, дистрибьюцию и монетизацию телевизионного и цифрового контента в России и СНГ. В рынке примут участие более 500 компаний из около 40 стран мира. Мероприятие объединит центральные и региональные телевизионные каналы, известные производительные и дистрибьюторские компании из России и СНГ, а также международные компании, заинтересованные работать в этом регионе. В течение трех дней более 1,500 делегатов проведут важные переговоры о закупках, продажах, производстве и совместном производстве аудиовизуальных проектов или примут участие в конференциях. Во время Content Market – Москва участники смогут: Встретиться с делегатами из России, СНГ и других стран мира из Европы, Азии, США, Латинской Америки и Африки Продать и купить телевизионный и цифровой контент любых жанров и для любой аудитории Принять участие в форуме для программных служб телеканалов Посетить конференции и презентации, посвященные программированию, производству и монетизации контента, финансовым и юридическим аспектам аудиовизуального бизнеса. Производительные и дистрибьюторские компании предложат качественную продукцию всех жанров, доступных для любой аудитории. В этом году сразу 5 национальных павильонов будут организованы на площадке World Content Market - Москва: Павильон Китая – организован Shanghai Media Group при поддержке правительства Китая уже в третий раз. В этом году павильон расширит свою работу на нашем рынке и займет центральное местоположение в выставочном зале. Участники Павильона - ведущие китайские телевизионные каналы, дистрибьюторы и продюсеры предложат насыщенную деловую программу по сотрудничеству России и Китая в области продаж, закупок и совместного производства фильмов и телевизионной продукции. Китайские компании проведут конференцию, на которой расскажут о возможностях сотрудничества с Китаем. Павильон Тайваня – организован TPMA (Taipei Multimedia Production Association) уже второй раз на нашем рынке. В прошлом году делегация из Тайваня провела переговоры с каналами и дистрибьюторскими компаниями из России и СНГ на рынке и посетила офисы CTC Медиа и Амедиа. В этом году тайваньские компании предложат качественную продукцию, доступную для любой аудитории. Они обсудят возможности совместного производства и проведут вечеринку, где в неформальной атмосфере обсудят сотрудничество между двумя странами. Павильон Южной Кореи - организован национальным агентством Kocca, которое помогает компаниям из Южной Кореи устанавливать деловые отношения в разных странах. Первый визит компаний из Южной Кореи на World Content Market – Москва состоялся в 2015 году, когда 15 компаний представили анимационную продукцию. В этом году Kocca расширит свое присутствие на рынке и привезет компании, которые предлагают продукцию разных жанров – фильмы, сериалы, анимацию, документальное кино, развлекательные программы, сериалы. Павильон Великобритании – организован при поддержке Департамента торговли при Посольстве Великобритании. Павильон организуется c 2015 года дважды в год. Благодаря умело простроенной деловой программе, включающей экспозицию на рынке, конференцию, визиты в офисы компаний, и торжественный прием в Резиденции Посла Великобритании, более 60 британских компаний посетили World Content Market - Москва и установили деловые отношения с его участниками. Павильон Италии – организован впервые на нашем рынке национальным агентством ITA и объединит около 10 итальянских дистрибьюторов и продюсеров. В рамках традиционной весенней программы «Азия в фокусе», в World Content Market – Москва примут участие многочисленные экспоненты из азиатского региона из Японии, Китая, Тайваня, Южной Кореи, Ирана, Филиппин и Индии. Они предложат участникам нашего рынка фильмы, сериалы, документальные программы, форматы и продукцию других жанров. Программа конференций World Content Market – Москва включает актуальные темы в области производства, дистрибьюции и монетизации телевизионного и цифрового контента. По уже сложившейся традиции, программу конференций откроет ведущая российская компания по измерению телевизионной аудитории Mediascope, которая проведет конференцию по обзору телевидения и телезрителей в России: особенности телесмотрения на телевизионных каналах; тенденции изменения предпочтений зрительской аудитории; аудитория каналов; наиболее популярные жанры и программы. Известное международное исследовательское агентство KVG Research проведет обзор VOD рынка и его основных игроков в России. Обзор будет посвящен интернет-рынку России, анализу контента онлайн-кинотеатров и операторов мобильного ТВ, моделям монетизации VOD-платформ. СТП Медиа выступит организатором образовательных семинаров для регионального телевидения. Семинары будут посвящены программированию регионального канала, достижению максимального эффекта при минимальных вложениях в контент, анализу сетки вещания канала и разработке программы её максимально эффективного использования и другим актуальным темам. Компания «Мастер Решений» расскажет об успешных моделях синдикации. Юридические агентство «Катков и партнеры» проведет консультации и предложит участникам World Content Market – Москва эффективные инструменты для защиты интеллектуальной собственности в медиа-бизнесе при создании, лицензировании и передаче прав на контент. Ассоциация анимационного кино проведет презентацию новых анимационных проектов и объединит лидеров в этой области. Кто участвует в World Content Market - Москва: Покупатели и продавцы контента из 40 стран со всех континентов. Практически все центральные российские каналы. Российские платные телевизионные каналы. Российские региональные телевизионные каналы. Онлайновые видео-платформы. Производители телевизионного и цифрового контента и киностудии. Дистрибьюторы телевизионного и цифрового контента. Телевизионные каналы из стран СНГ. Подробная информация на официальном сайте. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Johnson
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


World Content Market 2017: Фокус на
03.10.17, 11:28
World Content Market – Москва 2018: впервые
27.04.18, 13:28
В Москве стартовал World Content Market 2017
13.11.17, 11:36
World Content Market 2018: Основные моменты
01.06.18, 10:20
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Полезно знать


Лев Лещенко вступился за
Певец считает, что каждый волен отмечать великий праздник так, как считает нужным.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up