Финальный брифинг 29 Кинотавра: Реальность современного кино

10.06.18, 18:36


10 июня в Сочи, за несколько часов до закрытия 29-го Открытого российского кинофестиваля Кинотавр, состоялось заключительное деловое мероприятие смотра – финальный брифинг дирекции. Перед журналистами выступили президент киносмотра Александр Роднянский, программный директор Ситора Алиева и продюсер Полина Зуева. Они ответили на вопросы журналистов и рассказали об особенностях проведения фестиваля в этом году.
В начале мероприятия Полина Зуева озвучила сухие цифры: в этом году было аккредитовано 4000 человек – примерно столько же, сколько и в прошлом, в том числе 300 журналистов. Поскольку на фестивале стало на один конкурс больше и программа увеличилась на один день, бюджет Кинотавра в этом году тоже вырос и составил 180 млн рублей.
Отвечая на вопрос о количестве зрителей на показах, которые проходили по вечерам на Театральной площади, Полина Зуева назвала примерные числа: за девять дней было показано 18 фильмов, на один сеанс продавалось в среднем 2 тыс. билетов, итого 36 тыс. за все время проведения фестиваля. Эта цифра рассчитывается только из количества купленных билетов и не включает зрителей, которые смотрят кино за пределами огороженной территории уличного кинотеатра.
Полина Зуева обратилась к журналистам с просьбой точно определять сроки пребывания на фестивале – это поможет в следующем году выделить нужное количество аккредитаций.
Перед тем, как отвечать на вопросы журналистов, Ситора Алиева произнесла речь, в которой попросила представителей прессы не искажать в текстах фактическую информацию, а также придерживаться правил и не выказывать неуважение к авторам. Несмотря на то, что такая практика присутствует на международных кинофестивалях классах А, она не является примером для подражания.
На вопрос о том, останется ли в следующем году конкурс дебютного кино, Ситора Алиева отметила, что этот конкурс фестивалю необходим, потому что сейчас происходит смена поколений, и кино начинает стремительно преображаться. Однако на процесс отбора будет влиять конкретная ситуация: нельзя предугадать, сколько заявок в секцию дебютов поступит в следующем году.
«Мы занимаемся серьезной селекцией фильмов в современном российском кино. Но без актуального честного мейнстрима Кинотавр не может существовать. Именно мейнстрим отражает реальность. А наша задача – показать срез современного российского кино в полном объеме», - сказала Ситора Алиева на замечание по поводу участия в программе основного конкурса фильмов с громкими именами в титрах, но не относящихся к авторскому кино.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал



Автор: Дарья Осташева[/u]


10 июня в Сочи, за несколько часов до закрытия 29-го Открытого российского кинофестиваля Кинотавр, состоялось заключительное деловое мероприятие смотра – финальный брифинг дирекции. Перед журналистами выступили президент киносмотра Александр Роднянский, программный директор Ситора Алиева и продюсер Полина Зуева. Они ответили на вопросы журналистов и рассказали об особенностях проведения фестиваля в этом году. В начале мероприятия Полина Зуева озвучила сухие цифры: в этом году было аккредитовано 4000 человек – примерно столько же, сколько и в прошлом, в том числе 300 журналистов. Поскольку на фестивале стало на один конкурс больше и программа увеличилась на один день, бюджет Кинотавра в этом году тоже вырос и составил 180 млн рублей. Отвечая на вопрос о количестве зрителей на показах, которые проходили по вечерам на Театральной площади, Полина Зуева назвала примерные числа: за девять дней было показано 18 фильмов, на один сеанс продавалось в среднем 2 тыс. билетов, итого 36 тыс. за все время проведения фестиваля. Эта цифра рассчитывается только из количества купленных билетов и не включает зрителей, которые смотрят кино за пределами огороженной территории уличного кинотеатра. Полина Зуева обратилась к журналистам с просьбой точно определять сроки пребывания на фестивале – это поможет в следующем году выделить нужное количество аккредитаций. Перед тем, как отвечать на вопросы журналистов, Ситора Алиева произнесла речь, в которой попросила представителей прессы не искажать в текстах фактическую информацию, а также придерживаться правил и не выказывать неуважение к авторам. Несмотря на то, что такая практика присутствует на международных кинофестивалях классах А, она не является примером для подражания. На вопрос о том, останется ли в следующем году конкурс дебютного кино, Ситора Алиева отметила, что этот конкурс фестивалю необходим, потому что сейчас происходит смена поколений, и кино начинает стремительно преображаться. Однако на процесс отбора будет влиять конкретная ситуация: нельзя предугадать, сколько заявок в секцию дебютов поступит в следующем году. «Мы занимаемся серьезной селекцией фильмов в современном российском кино. Но без актуального честного мейнстрима Кинотавр не может существовать. Именно мейнстрим отражает реальность. А наша задача – показать срез современного российского кино в полном объеме», - сказала Ситора Алиева на замечание по поводу участия в программе основного конкурса фильмов с громкими именами в титрах, но не относящихся к авторскому кино. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Дарья Осташева_
Понравилось:
Автор: Fisher
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Кинотавр 2014 - Трейлеры
29.07.17, 15:10
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Немного Крыма и немного любви: Какое
12.07.17, 13:08
29 Кинотавр: Фоторепортаж с церемонии
11.06.18, 03:56
29 Кинотавр. Церемония открытия: 29 Кинотавр
03.06.18, 11:31
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Кокорину помогут
В законодательстве нет ограничений, которые бы не позволили футболисту и его родственнику отбывать наказание в одном месте.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика