В середине июня стало известно, что Rambler Group Александра Мамута планирует продавать рекламу не только в собственных сетях «Синема парк» и «Формула кино», но также в столичной сети «Москино», на площадках которой рекламы до сих пор не было. Сеть городских кинотеатров уже закупила у Rambler Group облачное ПО, которое позволяет автоматически расписывать репертуар и программировать рекламу перед сеансами, пишет
Коммерсант. Rambler при этом получает эксклюзив на продажу экранной рекламы в «Москино», которой будет заниматься по агентской схеме за комиссию с продаж. Планирование фильмов и сеансов останется за «Москино».
Всего в сеть «Москино» входят 13 кинотеатров с общим количеством в 22 кинозала, реклама будет продаваться в 14 залах. Средняя цена билета в «Москино» составляет 200 руб., также проводятся бесплатные сеансы.
В сегменте экранной рекламы работают две основные площадки: киносети Rambler (13,1% залов) и «Каро» (4,9% залов). Рекламу в киносетях продавал и Национальный рекламный альянс (НРА), но с 2018 года он сосредоточился на ТВ.
Rambler уже консолидировала и сервисы для планирования сеансов, и продажи билетов, которыми пользуются многие кинотеатры. Приобретя в 2017 году две крупнейшие киносети, группа рассчитывала зарабатывать на комиссии от продажи билетов: ее оператор «Рамблер / Касса» ввел наценку 10% на онлайн-билеты в свои кинотеатры и планировал договориться о таких же условиях и с другими сетями. Но «Каро» в ответ предложила посетителям скидку 10% на онлайн-билеты, а дистрибьюторы были категорически против введения наценки. В итоге через полгода ее отменили.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал