Ученые: детство «без микробов» может вызвать лейкемию - «Новости шоубизнеса»

28.10.19, 12:00

Ученые призывают родителей не опекать своих детей с особой силой.

Фото: КП/Тимофеева Ксения

Ученые призывают родителей не опекать своих детей с особой силой. Фото: КП/Тимофеева Ксения Ученые из Института исследования рака выявили необычную закономерность – вероятность заболеть лейкозов у детей возрастает, если родители панически блюдут чистоту. Специалисты провели эксперименты, в ходе которых выяснили – малыши, которые выросли в более стерильных условиях и мало общались со сверстниками, больше подвержены появлению рака крови, чем их сверстники-экстраверты. Чтобы доказать это, автор теории Мел Гривз изучил 30-летние исследования других ученых, а также сверил их с собственными результатами по генетике, клеточной биологии, иммунологии и эпидемиологии. Результат его удивил, ведь теперь медики с уверенностью могут говорить – рак крови у детей возникает не только как следствие генетического сбоя, а значит, в некоторых случаях его развитие можно предотвратить. «Это исследование является кульминацией 10-летней работы и дает максимально достоверное на сегодняшний день объяснение, откуда берется лейкоз. Этот вид рака имеет четкую биологическую причину и запускается различными инфекциями у детей, чья иммунная система не настроена необходимым образом», — обосновал он свое открытие в в журнале Nature Reviews Cancer. Некоторые эксперты, впрочем, поспешили внести свою лепту и призвали родителей малышей не расслабляться и следить за гигиеной и безопасностью.
Понравилось:
Автор: Molligan
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР

ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Светлана Тимофеева-Летуновская - Биография
19.07.17, 09:58
«Следствие ведут ЗнаТоКи», телесериал, 1971
25.07.17, 13:10
Наруто Узумаки - Трейлеры
07.08.17, 11:28
Биография Мела Гибсона - Иностранные актеры.
02.09.17, 20:00