Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом году минимален - «Новости кино»

08.08.22, 08:15


Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом году минимален - «Новости кино»



По итогам первого полугодия 2022 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд руб., что всего на 5% выше, чем годом ранее, согласно опубликованному отчету TelecomDaily «Рынок онлайн-видео 2021-2022». В предыдущие отчетные периоды темпы роста оставались высокими, например, по итогам 2021 года он составил 41%.









Помимо снижения темпов роста произошли изменения и у основных участников. Уход международных сервисов, таких как Netflix, занимавший четвертое место по выручке, и Megogo, привел к перераспределению доли выручки у отечественных игроков, а также к росту числа пользователей на пиратских площадках.



















Большинство основных игроков сумели увеличить выручку, при этом первые четыре компании сильно опережают остальных представителей лидирующей группы. Кинопоиск (23,2%) сдвинул с первого места IVI (22,8%), который оставался лидером в течение последних четырех лет, а Wink (12,7%) оттеснил Okko (11,9%) и вышел по доходам на третье место. При этом Кинопоиск почти удвоил результат – с 13 до 23,2%.









Идущие пятым и шестым Start (5,7%) и Kion (5,5%) также подросли – соответственно 5 и 4% годом ранее. А вот Netflix (годом ранее – 9%), YouTube (7%) и Megogo (6%) снизили выручку до 2-2,5%. Зарубежные компании демонстрируют падение общей выручки: 70% – у Netflix, 69% – у YouTube и 68% – у Megogo, а специализирующаяся на зарубежном контенте Амедиатека потеряла 10%. RuTube лишился 12% выручки.









Общую выручку серьезно нарастил Кинопоиск – +88%, у Kion – +64%, у Wink – +38%, у Start – +21%.



















Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что, скорее всего, по итогам года темпы роста общей выручки также заметно снизятся: «Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в части контента – в том числе дефицит новинок. С другой стороны, экономическая ситуация усугубляется, а привычки, сформировавшиеся во время пандемии, уступают привычке экономить».





Наряду с явным снижением темпов роста продолжается снижение доли рекламной модели: по итогам шести месяцев 2021 года она составляла 16,5%, в новом отчетном периоде – 11%.




По итогам первого полугодия 2022 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд руб., что всего на 5% выше, чем годом ранее, согласно опубликованному отчету TelecomDaily «Рынок онлайн-видео 2021-2022». В предыдущие отчетные периоды темпы роста оставались высокими, например, по итогам 2021 года он составил 41%. Помимо снижения темпов роста произошли изменения и у основных участников. Уход международных сервисов, таких как Netflix, занимавший четвертое место по выручке, и Megogo, привел к перераспределению доли выручки у отечественных игроков, а также к росту числа пользователей на пиратских площадках. Большинство основных игроков сумели увеличить выручку, при этом первые четыре компании сильно опережают остальных представителей лидирующей группы. Кинопоиск (23,2%) сдвинул с первого места IVI (22,8%), который оставался лидером в течение последних четырех лет, а Wink (12,7%) оттеснил Okko (11,9%) и вышел по доходам на третье место. При этом Кинопоиск почти удвоил результат – с 13 до 23,2%. Идущие пятым и шестым Start (5,7%) и Kion (5,5%) также подросли – соответственно 5 и 4% годом ранее. А вот Netflix (годом ранее – 9%), YouTube (7%) и Megogo (6%) снизили выручку до 2-2,5%. Зарубежные компании демонстрируют падение общей выручки: 70% – у Netflix, 69% – у YouTube и 68% – у Megogo, а специализирующаяся на зарубежном контенте Амедиатека потеряла 10%. RuTube лишился 12% выручки. Общую выручку серьезно нарастил Кинопоиск – 88%, у Kion – 64%, у Wink – 38%, у Start – 21%. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что, скорее всего, по итогам года темпы роста общей выручки также заметно снизятся: «Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в части контента – в том числе дефицит новинок. С другой стороны, экономическая ситуация усугубляется, а привычки, сформировавшиеся во время пандемии, уступают привычке экономить». Наряду с явным снижением темпов роста продолжается снижение доли рекламной модели: по итогам шести месяцев 2021 года она составляла 16,5%, в новом отчетном периоде – 11%.
Понравилось:
Автор: Августа
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Зарубежное кино в прокате России и СНГ:
03.01.22, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Киноитоги 2021 года: мы ждем перемен! Но не
03.01.22, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Биография Райана Рейнольдса - Иностранные
06.08.22, 08:17
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Полезно знать


Куценко назвал участие в
В церемонии он участвовал вместе с Маратом Башаровым.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up