Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом году минимален - «Новости кино»

08.08.22, 08:15


Рост общей выручки онлайн-кинотеатров в этом году минимален - «Новости кино»



По итогам первого полугодия 2022 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд руб., что всего на 5% выше, чем годом ранее, согласно опубликованному отчету TelecomDaily «Рынок онлайн-видео 2021-2022». В предыдущие отчетные периоды темпы роста оставались высокими, например, по итогам 2021 года он составил 41%.









Помимо снижения темпов роста произошли изменения и у основных участников. Уход международных сервисов, таких как Netflix, занимавший четвертое место по выручке, и Megogo, привел к перераспределению доли выручки у отечественных игроков, а также к росту числа пользователей на пиратских площадках.



















Большинство основных игроков сумели увеличить выручку, при этом первые четыре компании сильно опережают остальных представителей лидирующей группы. Кинопоиск (23,2%) сдвинул с первого места IVI (22,8%), который оставался лидером в течение последних четырех лет, а Wink (12,7%) оттеснил Okko (11,9%) и вышел по доходам на третье место. При этом Кинопоиск почти удвоил результат – с 13 до 23,2%.









Идущие пятым и шестым Start (5,7%) и Kion (5,5%) также подросли – соответственно 5 и 4% годом ранее. А вот Netflix (годом ранее – 9%), YouTube (7%) и Megogo (6%) снизили выручку до 2-2,5%. Зарубежные компании демонстрируют падение общей выручки: 70% – у Netflix, 69% – у YouTube и 68% – у Megogo, а специализирующаяся на зарубежном контенте Амедиатека потеряла 10%. RuTube лишился 12% выручки.









Общую выручку серьезно нарастил Кинопоиск – +88%, у Kion – +64%, у Wink – +38%, у Start – +21%.



















Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что, скорее всего, по итогам года темпы роста общей выручки также заметно снизятся: «Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в части контента – в том числе дефицит новинок. С другой стороны, экономическая ситуация усугубляется, а привычки, сформировавшиеся во время пандемии, уступают привычке экономить».





Наряду с явным снижением темпов роста продолжается снижение доли рекламной модели: по итогам шести месяцев 2021 года она составляла 16,5%, в новом отчетном периоде – 11%.




По итогам первого полугодия 2022 года общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 25,9 млрд руб., что всего на 5% выше, чем годом ранее, согласно опубликованному отчету TelecomDaily «Рынок онлайн-видео 2021-2022». В предыдущие отчетные периоды темпы роста оставались высокими, например, по итогам 2021 года он составил 41%. Помимо снижения темпов роста произошли изменения и у основных участников. Уход международных сервисов, таких как Netflix, занимавший четвертое место по выручке, и Megogo, привел к перераспределению доли выручки у отечественных игроков, а также к росту числа пользователей на пиратских площадках. Большинство основных игроков сумели увеличить выручку, при этом первые четыре компании сильно опережают остальных представителей лидирующей группы. Кинопоиск (23,2%) сдвинул с первого места IVI (22,8%), который оставался лидером в течение последних четырех лет, а Wink (12,7%) оттеснил Okko (11,9%) и вышел по доходам на третье место. При этом Кинопоиск почти удвоил результат – с 13 до 23,2%. Идущие пятым и шестым Start (5,7%) и Kion (5,5%) также подросли – соответственно 5 и 4% годом ранее. А вот Netflix (годом ранее – 9%), YouTube (7%) и Megogo (6%) снизили выручку до 2-2,5%. Зарубежные компании демонстрируют падение общей выручки: 70% – у Netflix, 69% – у YouTube и 68% – у Megogo, а специализирующаяся на зарубежном контенте Амедиатека потеряла 10%. RuTube лишился 12% выручки. Общую выручку серьезно нарастил Кинопоиск – 88%, у Kion – 64%, у Wink – 38%, у Start – 21%. Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что, скорее всего, по итогам года темпы роста общей выручки также заметно снизятся: «Сказывается и постепенное насыщение рынка, и отсутствие нового предложения в части контента – в том числе дефицит новинок. С другой стороны, экономическая ситуация усугубляется, а привычки, сформировавшиеся во время пандемии, уступают привычке экономить». Наряду с явным снижением темпов роста продолжается снижение доли рекламной модели: по итогам шести месяцев 2021 года она составляла 16,5%, в новом отчетном периоде – 11%.
Понравилось:
Автор: Августа
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Зарубежное кино в прокате России и СНГ:
03.01.22, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Киноитоги 2021 года: мы ждем перемен! Но не
03.01.22, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Биография Райана Рейнольдса - Иностранные
06.08.22, 08:17
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Натальи Антоновой -
Смотреть фото Биография Натальи Антоновой Семья Натальи далека от мира искусства. Мама работала педагогом-филологом, а папа был военнослужащим. В детстве Наталья Антонова была озорницей. Куклам она предпочитала мальчиковские игры. Хулиганила и веселилась, прыгала, бегала, каталась на коньках и  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика