3 августа в 11:00 по московскому времени в прямом эфире состоится вебинар компании Киноплан, посвященный запуску нового продукта – собственной CRM-системы, разработанной специально под задачи кинотеатров. На онлайн-мероприятии будет детально рассказано о функционале всех инструментов и новых возможностях для киноплощадок благодаря CRM.Киноплан.
Спикерами встречи выступят менеджер продукта CRM.Киноплан Евгений Портнов и руководитель отдела продаж Александр Романовский.
Директор по продуктам Дмитрий Демьянцев в интервью ПрофиСинема в октябре прошлого года отмечал, что Киноплан «долго шел к созданию собственной CRM-системы, так как сделать ее с нуля непросто и довольно дорого»: «Мы продолжительное время искали партнеров, кто уже разработал серьезные системы, и делали с ними интеграцию. Но со временем стало понятно, что базовый функционал, необходимый большинству кинотеатров, небольшой, а универсальные CRM-системы не так просто настроить именно под кино – ввиду его специфики. Следовательно, и реализовать более сложные маркетинговые механики на этих системах будет также непросто. В итоге мы пришли к решению сделать свою систему, которая будет заточена под специфику именно кинобизнеса».
На июньском АВКшоу Киноплан презентовал разработанную CRM-систему профессионалам кинобизнеса и получил десятки заявок на подключение. Основным запросом для внедрения CRM.Киноплан стала возможность коммуникации кинотеатров со зрителями с помощью маркетинговых инструментов. Базовый пакет CRM-системы включает собственный сервис рассылок с детальными настройками таргетинга.
«Сейчас, в условиях параллельного проката, возможность оповестить гостя о новых релизах крайне важная задача. В связи с отсутствием рекламы релизов эту задачу кинотеатр должен решать сам. Поэтому те, кто раньше озаботился CRM-системой, сейчас показывают более хорошие результаты по сборам, – рассказывает Дмитрий Демьянцев. – В CRM.Киноплан сделан упор на доступный функционал по рассылкам. Сейчас в работе личный кабинет на сайте с поддержкой CRM, чтобы можно было догонять пользователей еще и push-уведомлениями. Для этого мы также разработали гибкий и обширный функционал сегментации пользователей, на базе которого можно делать как массовые, так и точечные рассылки. Отдельным нововведением станут акции на основе анализа чека, ключевой особенностью данного функционала является возможность прицельного воздействия на аудиторию по ряду параметров. Зная точно, что человек смотрит или покупает в баре, ему можно собрать персональное предложение. Во многих отраслях такой подход в работе с клиентами стал базовым и очень хорошо себя показал».
В функционал CRM.Киноплан также будет входить: ведение базы зрителей и ее сегментирование по полу, возрасту, региону, релизам, истории покупок; применение скидок, накопление и оплата бонусами, подарочные сертификаты и многое другое.
На предстоящем вебинаре можно будет узнать, почему сейчас работа с CRM важна как никогда, и конкретные кейсы кинотеатров, которые уже используют CRM.Киноплан. Представители компании расскажут и какие возможности ожидаются в CRM.Киноплан в ближайшем будущем. После информационной части запланирована сессия вопросов и ответов.
CRM.Киноплан доступна для всех кинотеатров, у кого стоит БС Премьера. Дополнительная информация и ссылка на мероприятие будет отправлена всем, кто подаст заявку на участие (участие бесплатное).