«Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» (англ. Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood) — кинофильм США 1996 года, носящий сатирический и пародийный характер. Пародийность в основном направлена на фильмы «Ребята по соседству» (1991) Джона Синглтона, «Угроза для общества» (1993) братьев Хьюз, и «Пятница» (1995) Ф. Гэри Грея.В основе фильма — жизнь молодых афроамериканцев в чёрном американском гетто. В пародийной форме обыгрываются темы расизма, смертности, преступности, размножения, проживания на пособие, секса и наркотиков в американских «чёрных» кварталах.
Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек.
Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.Каждый десятый среднестатистический чернокожий мужчина обязан хотя бы раз посмотреть фильм о жизни в негритянском квартале. Каждый пятый из них будет застрелен в кинотеатре во время просмотра, а каждая третья чернокожая женщина изнасилована…
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
«Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» (англ. Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood) — кинофильм США 1996 года, носящий сатирический и пародийный характер. Пародийность в основном направлена на фильмы «Ребята по соседству» (1991) Джона Синглтона, «Угроза для общества» (1993) братьев Хьюз, и «Пятница» (1995) Ф. Гэри Грея.В основе фильма — жизнь молодых афроамериканцев в чёрном американском гетто. В пародийной форме обыгрываются темы расизма, смертности, преступности, размножения, проживания на пособие, секса и наркотиков в американских «чёрных» кварталах. Молодой афроамериканец по прозвищу Пепельница переезжает в Южный Централ, Лос-Анджелес к своему отцу. Пепельница гордится тем, что они с отцом выглядят ровесниками, это, по его мнению, «очень круто». А ещё, он старше своего папы на два года. Гордится он и своей бабушкой, которая в свои-то преклонные годы покуривает и не стесняется крепких словечек. Вскоре Пепельница встречается со своим кузеном по прозвищу Лок Дог. Этот парень — гангстер, в его личном арсенале не только пистолеты и автомат, но и ядерная боеголовка советского производства — «для самозащиты». Пепельница должен выбрать свой дальнейший путь в жизни: он может быть «просто хорошим чернокожим» или стать «опасным чернокожим», примкнув к банде своего кузена.Каждый десятый среднестатистический чернокожий мужчина обязан хотя бы раз посмотреть фильм о жизни в негритянском квартале. Каждый пятый из них будет застрелен в кинотеатре во время просмотра, а каждая третья чернокожая женщина изнасилована… Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале