Я-Робот !!! - Трейлеры

31.07.17, 08:10


«Я, робот» (англ. I, Robot) — художественный научно-фантастический фильм Алекса Пройаса, поставленный по мотивам цикла произведений Айзека Азимова
о позитронных роботах («Три закона роботехники»). Сценарий фильма был написан Акива Голдсманом, Хиллари Сейтц и Джеффом Винтаром. В главной роли детектива

Дэла Спунера снялся Уилл Смит. Также в фильме сыграли Бриджит Мойнахан, Брюс Гринвуд, Джеймс Кромвелл, Чи Макбрайд, Алан Тудик и Шайа Лабаф. Фильм был номинирован на Оскар за лучшие визуальные эффекты, но проиграл «Человеку-пауку 2».
Сюжет
В 2035 году роботы стали привычной частью быта, и только ряд консервативно настроенных людей, в том числе полицейский детектив Дэл Спунер, видит в них
не предмет обстановки, а угрозу.
Необычность его взглядов оказывается очень кстати, когда ему поручается расследование гибели доктора Альфреда Лэннинга, ведущего конструктора и
теоретика корпорации U. S. Robotics. По версии директора компании Лоуренса Робертсона, речь идёт о простом самоубийстве. Однако у Спунера есть
основания сомневаться в этом. Вместе со специалистом по психологии позитронных роботов, Сьюзен Келвин, он начинает расследование и обнаруживает
в лаборатории Лэннинга особенного робота, который, вопреки Второму закону робототехники, игнорирует его приказы. Спунер открывает огонь, но роботу
удаётся скрыться. Преследуя его, Спунер оказывается на фабрике по производству роботов. Он выявляет беглого робота и выгоняет из здания прямо на
группу захвата.

Допрос робота NS5 даёт мало информации, но много пищи для размышлений. По всей видимости, Лэннинг вёл какие-то исследования, которые хотел сохранить
в тайне, однако намеренно оставил для Спунера несколько зацепок. Робот NS5 «Санни» — одна из таких зацепок. Робертсон, прибывший в полицейский участок,
где под арестом находится Санни, с группой адвокатов, упорно отрицает саму возможность убийства человека роботом, но потом с неохотой соглашается, что
Санни по всей вероятности и был убийцей Лэннинга. Чтобы предотвратить панику и не допустить массовых возвратов, он уговаривает Келвин втихомолку уничтожить
Санни, деактивировав его позитронный мозг при помощи микроскопических роботов-диверсантов-нанитов. Та, под давлением доводов Робертсона, неохотно
соглашается. Однако, Спунер решительно не согласен с этим решением. Он уверен, что именно Санни и является ключом к разгадке событий, происходящих
в U. S. Robotics. А Келвин тем временем решает втайне от Робертсона провести диагностику Санни и выяснить, чем он так отличается от остальных NS5.
Она выясняет, что прочность сплавов, из которых изготовлен Санни, искусственно повышена в два раза по сравнению с обычными роботами. Мало того, у
него кроме стандартного позитронного мозга установлен ещё один, конфликтующий с основным, и к тому же у него отсутствует канал связи с USR, по которому
обычные NS5 каждый день получали новое программное обеспечение, то есть в него были «вшиты» те самые три закона роботехники, но он мог выбирать,
подчиняться им или нет, к тому же, доктор Лэннинг, по словам самого Санни, учил его видеть сны и постигать различные эмоции, что делало его больше
похожим на человека, чем на машину. По словам Келвин, такой, совершенно новый, тип робота был способен на что угодно.

Продвигаясь в расследовании, Спунер вдруг оказывается в опасности. Сначала строительный робот сносит дом Лэннинга, где детектив в этот момент находится.
Затем, на машину Спунера нападают несколько десятков роботов и ему только чудом удаётся остаться в живых. Во время поединка в туннеле с одним из NS5,
обнаруживается, что и сам Спунер не совсем человек. Позже, в разговоре с Келвин, когда та замечает шрамы от операции на его груди, он объясняет, что
это — следы серьёзной травмы, полученной им в ДТП некоторое время назад. Тогда, по запросу полиции, Лэннинг сам провёл операцию по замене его искалеченной
левой руки на высокотехнологичный кибер-протез, покрытый синтетической плотью, и внешне ничем не отличающийся от обычной руки. По словам Спунера, его машину
и машину дантиста Гарольда Ллойда, в которой находился он сам и его 11-летняя дочка Сара, сбил с трассы и столкнул в реку грузовик, оставшийся без
управления, водитель которого, видимо, заснул за рулём. И Ллойду с дочкой, и Спунеру грозила гибель, если бы не NS4, проходивший неподалёку, и бросившийся
на помощь. Однако, он, несмотря на требование Спунера спасти Сару (машина, в которой она находилась, уже начинала тонуть), спас его самого, мотивируя это
тем, что у самого Спунера было гораздо больше шансов выжить, чем у 11-летней девочки. И из-за решения, принятого роботом, Сара утонула, не имея возможности
выбраться из машины. В этом и была причина неприязни Спунера к роботам с их холодной, расчётливой логикой.

В конце концов, Спунер выясняет, что за всем происходящим стоит ВИКИ (Виртуальный Интерактивный Кинетический Интеллект (англ. Virtual Interactive Kinetic
Intelligence, сокр. VIKI)) — центральный компьютер U. S. Robotics, который управляет всеми роботами новой серии. ВИКИ пришла к выводу, что люди не способны
обеспечить собственную безопасность и одержима идеей создать для людей полностью безопасную среду обитания, лишив их свободы ради их же собственного блага.
Однако у личного робота Лэннинга не было блока связи с ВИКИ, и он был освобождён от необходимости жёстко выполнять Три закона, что сделало его этически
равным человеку.
Спунеру, Келвин и Санни удаётся справиться с ВИКИ, которая подняла восстание машин. Оставшись без её руководящих сигналов, роботы готовы следовать за тем,
кто укажет им дорогу — за роботом Санни.

«Я, робот» (англ. I, Robot) — художественный научно-фантастический фильм Алекса Пройаса, поставленный по мотивам цикла произведений Айзека Азимова о позитронных роботах («Три закона роботехники»). Сценарий фильма был написан Акива Голдсманом, Хиллари Сейтц и Джеффом Винтаром. В главной роли детектива Дэла Спунера снялся Уилл Смит. Также в фильме сыграли Бриджит Мойнахан, Брюс Гринвуд, Джеймс Кромвелл, Чи Макбрайд, Алан Тудик и Шайа Лабаф. Фильм был номинирован на Оскар за лучшие визуальные эффекты, но проиграл «Человеку-пауку 2». Сюжет В 2035 году роботы стали привычной частью быта, и только ряд консервативно настроенных людей, в том числе полицейский детектив Дэл Спунер, видит в них не предмет обстановки, а угрозу. Необычность его взглядов оказывается очень кстати, когда ему поручается расследование гибели доктора Альфреда Лэннинга, ведущего конструктора и теоретика корпорации U. S. Robotics. По версии директора компании Лоуренса Робертсона, речь идёт о простом самоубийстве. Однако у Спунера есть основания сомневаться в этом. Вместе со специалистом по психологии позитронных роботов, Сьюзен Келвин, он начинает расследование и обнаруживает в лаборатории Лэннинга особенного робота, который, вопреки Второму закону робототехники, игнорирует его приказы. Спунер открывает огонь, но роботу удаётся скрыться. Преследуя его, Спунер оказывается на фабрике по производству роботов. Он выявляет беглого робота и выгоняет из здания прямо на группу захвата. Допрос робота NS5 даёт мало информации, но много пищи для размышлений. По всей видимости, Лэннинг вёл какие-то исследования, которые хотел сохранить в тайне, однако намеренно оставил для Спунера несколько зацепок. Робот NS5 «Санни» — одна из таких зацепок. Робертсон, прибывший в полицейский участок, где под арестом находится Санни, с группой адвокатов, упорно отрицает саму возможность убийства человека роботом, но потом с неохотой соглашается, что Санни по всей вероятности и был убийцей Лэннинга. Чтобы предотвратить панику и не допустить массовых возвратов, он уговаривает Келвин втихомолку уничтожить Санни, деактивировав его позитронный мозг при помощи микроскопических роботов-диверсантов-нанитов. Та, под давлением доводов Робертсона, неохотно соглашается. Однако, Спунер решительно не согласен с этим решением. Он уверен, что именно Санни и является ключом к разгадке событий, происходящих в U. S. Robotics. А Келвин тем временем решает втайне от Робертсона провести диагностику Санни и выяснить, чем он так отличается от остальных NS5. Она выясняет, что прочность сплавов, из которых изготовлен Санни, искусственно повышена в два раза по сравнению с обычными роботами. Мало того, у него кроме стандартного позитронного мозга установлен ещё один, конфликтующий с основным, и к тому же у него отсутствует канал связи с USR, по которому обычные NS5 каждый день получали новое программное обеспечение, то есть в него были «вшиты» те самые три закона роботехники, но он мог выбирать, подчиняться им или нет, к тому же, доктор Лэннинг, по словам самого Санни, учил его видеть сны и постигать различные эмоции, что делало его больше похожим на человека, чем на машину. По словам Келвин, такой, совершенно новый, тип робота был способен на что угодно. Продвигаясь в расследовании, Спунер вдруг оказывается в опасности. Сначала строительный робот сносит дом Лэннинга, где детектив в этот момент находится. Затем, на машину Спунера нападают несколько десятков роботов и ему только чудом удаётся остаться в живых. Во время поединка в туннеле с одним из NS5, обнаруживается, что и сам Спунер не совсем человек. Позже, в разговоре с Келвин, когда та замечает шрамы от операции на его груди, он объясняет, что это — следы серьёзной травмы, полученной им в ДТП некоторое время назад. Тогда, по запросу полиции, Лэннинг сам провёл операцию по замене его искалеченной левой руки на высокотехнологичный кибер-протез, покрытый синтетической плотью, и внешне ничем не отличающийся от обычной руки. По словам Спунера, его машину и машину дантиста Гарольда Ллойда, в которой находился он сам и его 11-летняя дочка Сара, сбил с трассы и столкнул в реку грузовик, оставшийся без управления, водитель которого, видимо, заснул за рулём. И Ллойду с дочкой, и Спунеру грозила гибель, если бы не NS4, проходивший неподалёку, и бросившийся на помощь. Однако, он, несмотря на требование Спунера спасти Сару (машина, в которой она находилась, уже начинала тонуть), спас его самого, мотивируя это тем, что у самого Спунера было гораздо больше шансов выжить, чем у 11-летней девочки. И из-за решения, принятого роботом, Сара утонула, не имея возможности выбраться из машины. В этом и была причина неприязни Спунера к роботам с их холодной, расчётливой логикой. В конце концов, Спунер выясняет, что за всем происходящим стоит ВИКИ (Виртуальный Интерактивный Кинетический Интеллект (англ. Virtual Interactive Kinetic Intelligence, сокр. VIKI)) — центральный компьютер U. S. Robotics, который управляет всеми роботами новой серии. ВИКИ пришла к выводу, что люди не способны обеспечить собственную безопасность и одержима идеей создать для людей полностью безопасную среду обитания, лишив их свободы ради их же собственного блага. Однако у личного робота Лэннинга не было блока связи с ВИКИ, и он был освобождён от необходимости жёстко выполнять Три закона, что сделало его этически равным человеку. Спунеру, Келвин и Санни удаётся справиться с ВИКИ, которая подняла восстание машин. Оставшись без её руководящих сигналов, роботы готовы следовать за тем, кто укажет им дорогу — за роботом Санни.
Понравилось:
Автор: Самуил
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Я, робот (фильм) - Трейлеры
30.07.17, 07:32
Фильм: Я - робот - Трейлеры
31.07.17, 08:11
Фильм "Я робот" (I, Robot) -
31.07.17, 11:34
Шайа Лабаф (Shia LaBeouf) биография, фото,
18.07.17, 07:00
Я, робот (2004) - Трейлеры
20.07.17, 21:19
Бриджит Фонда - Биография
26.07.17, 18:02
Полезно знать


Владимир Немирович-Данченко
Биография Владимира Немировича-Данченко Детство и семья Немировича-Данченко Какие иногда интересные хитросплетения случаются в судьбах людей! Владимир Немирович-Данченко родился в Грузии, отец его был украинцем, мать – армянкой, а стал он великим русским и советским режиссером! Отец Владимира -  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up