Впервые наложение игровых и анимационных фрагментов. - Трейлеры

31.07.17, 09:45

Кинематографист Карл Дэнхем (Роберт Армстронг) собирается на съёмки на тропический остров, но перед самым отъездом остаётся без актрисы, которая должна была играть в его фильме. Случайно он знакомится с безработной красавицей Энн Дэрроу (Фэй Рэй), которая соглашается поехать с ним и участвовать в съёмках. На корабле во время плавания она знакомится с помощником капитана Джеком Дрисколлом (Брюс Кэбот); они влюбляются друг в друга.
Впервые наложение игровых и анимационных фрагментов. - Трейлеры

После высадки на остров киногруппа обнаруживает туземное племя, которое живёт в деревне, огороженной циклопической стеной с огромными воротами. Аборигены пытаются с непонятной целью выторговать у американцев блондинку Энн, а затем похищают её прямо с судна. Отправившиеся к ней на выручку члены экспедиции и моряки обнаруживают, что девушка привязана между двумя столбами на гигантском алтаре. Они не успевают её отвязать, так как из леса появляется невероятных размеров горилла, которую аборигены называют Конг, и уносит Энн. Преследуя чудовище, американцы сталкиваются с доисторическими ящерами, некоторые члены команды погибают. Однако Дрисколл всё-таки добирается до логова Конга и видит, как тот, защищая Энн, сражается сначала с тиранозавром, а затем с плезиозавром и гигантским птеродактилем. Девушке удаётся спастись, и вместе с Дрисколлом они убегают. Конг в припадке ярости нападает на деревню туземцев.

Дэнхем, воодушевленный потрясающим открытием, предлагает доставить Конга в Нью-Йорк и разбогатеть, показывая его публике за деньги. Морякам удаётся усыпить Конга газом, связать его цепями и поместить в трюм.

Вернувшись в Нью-Йорк, Дэнхем реализует свою идею и просит Энн поучаствовать в представлении с Конгом. Увидев девушку, горилла разрывает цепи и освобождается. Начинается паника. Конг выходит в город и пытается найти снова сбежавшую от него Энн, круша всё на своем пути. В конце концов он её находит и взбирается с ней на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг. Здесь истребители-бипланы атакуют его и расстреливают из пулемётов. Перед тем как упасть с небоскреба, Конг бережно выпускает Энн, которую спасает из небоскреба Дрисколл.

Возле лежащего на мостовой тела гориллы Дэнхем произносит финальную фразу: «Не самолеты стали причиной его смерти. Чудовище погибло из-за красавицы».
Создание фильма
По легенде, отраженной в биографиях режиссера Мериана Купера, на создание образа Кинг-Конга его вдохновило ничто иное, как стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. В 1919-1921 гг Мериан, будучи летчиком, летал в составе специальной эскадрильи Косцюшко, воевавшей на стороне Польши в польско-советской войне. Однажды его самолет был подбит, а сам он — пленен и некоторое время провел плену у русских. Откуда позднее сбежал, добрался до Латвии, получил от поляков награду, вернулся в США, побыл пилотом гражданской авиации и стал режиссером. В плену ему пришлось выучить основы русского языка. А помогала ему в обучении книга — единственная на весь лагерь военнопленных. Как раз «Крокодил» Корнея Чуковского. В третьей части которого есть такие строки: Дикая Горилла / Лялю утащила / И по тротуару / Побежала вскачь. / Выше, выше, выше, / Вот она на крыше. На седьмом этаже / Прыгает, как мяч. Неслучайным считается и выбор авиации, как силы, справившейся с Кинг-Конгом — неудача в том воздушном бою тяготила Мериана и таким образом он в художественной форме поквитался со своими врагами.
В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, и объединить в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра). Эдгар Уоллес должен был писать сценарий, но внезапно скончался, успев сделать лишь общие сюжетные наброски. Окончательно сценарий доводили Джеймс Крилман и Рут Роуз (жена Мериана Купера).
Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечён Уиллис О’Брайен, работавший и на съёмках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актёров, и изображаемых куклами монстров.
Другой особенностью фильма был революционный подход к музыкальному оформлению — музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было ещё обычной практикой.
Производство фильма обошлось в 670 тысяч долларов.

Кинематографист Карл Дэнхем (Роберт Армстронг) собирается на съёмки на тропический остров, но перед самым отъездом остаётся без актрисы, которая должна была играть в его фильме. Случайно он знакомится с безработной красавицей Энн Дэрроу (Фэй Рэй), которая соглашается поехать с ним и участвовать в съёмках. На корабле во время плавания она знакомится с помощником капитана Джеком Дрисколлом (Брюс Кэбот); они влюбляются друг в друга. После высадки на остров киногруппа обнаруживает туземное племя, которое живёт в деревне, огороженной циклопической стеной с огромными воротами. Аборигены пытаются с непонятной целью выторговать у американцев блондинку Энн, а затем похищают её прямо с судна. Отправившиеся к ней на выручку члены экспедиции и моряки обнаруживают, что девушка привязана между двумя столбами на гигантском алтаре. Они не успевают её отвязать, так как из леса появляется невероятных размеров горилла, которую аборигены называют Конг, и уносит Энн. Преследуя чудовище, американцы сталкиваются с доисторическими ящерами, некоторые члены команды погибают. Однако Дрисколл всё-таки добирается до логова Конга и видит, как тот, защищая Энн, сражается сначала с тиранозавром, а затем с плезиозавром и гигантским птеродактилем. Девушке удаётся спастись, и вместе с Дрисколлом они убегают. Конг в припадке ярости нападает на деревню туземцев. Дэнхем, воодушевленный потрясающим открытием, предлагает доставить Конга в Нью-Йорк и разбогатеть, показывая его публике за деньги. Морякам удаётся усыпить Конга газом, связать его цепями и поместить в трюм. Вернувшись в Нью-Йорк, Дэнхем реализует свою идею и просит Энн поучаствовать в представлении с Конгом. Увидев девушку, горилла разрывает цепи и освобождается. Начинается паника. Конг выходит в город и пытается найти снова сбежавшую от него Энн, круша всё на своем пути. В конце концов он её находит и взбирается с ней на шпиль Эмпайр-стейт-билдинг. Здесь истребители-бипланы атакуют его и расстреливают из пулемётов. Перед тем как упасть с небоскреба, Конг бережно выпускает Энн, которую спасает из небоскреба Дрисколл. Возле лежащего на мостовой тела гориллы Дэнхем произносит финальную фразу: «Не самолеты стали причиной его смерти. Чудовище погибло из-за красавицы». Создание фильма По легенде, отраженной в биографиях режиссера Мериана Купера, на создание образа Кинг-Конга его вдохновило ничто иное, как стихотворение Корнея Ивановича Чуковского. В 1919-1921 гг Мериан, будучи летчиком, летал в составе специальной эскадрильи Косцюшко, воевавшей на стороне Польши в польско-советской войне. Однажды его самолет был подбит, а сам он — пленен и некоторое время провел плену у русских. Откуда позднее сбежал, добрался до Латвии, получил от поляков награду, вернулся в США, побыл пилотом гражданской авиации и стал режиссером. В плену ему пришлось выучить основы русского языка. А помогала ему в обучении книга — единственная на весь лагерь военнопленных. Как раз «Крокодил» Корнея Чуковского. В третьей части которого есть такие строки: Дикая Горилла / Лялю утащила / И по тротуару / Побежала вскачь. / Выше, выше, выше, / Вот она на крыше. На седьмом этаже / Прыгает, как мяч. Неслучайным считается и выбор авиации, как силы, справившейся с Кинг-Конгом — неудача в том воздушном бою тяготила Мериана и таким образом он в художественной форме поквитался со своими врагами. В начале 1930-х годов было предпринято несколько попыток повторить успех немого фильма «Затерянный мир» по роману Артура Конан Дойла, и объединить в одном фильме людей и доисторических чудовищ. Мериан Купер и Эдгар Уоллес предложили экранизировать сюжет о путешествии на далекий остров, населённый динозаврами, с которого удаётся привезти в Нью-Йорк гигантскую обезьяну (в экранизации «Затерянного мира» была аналогичная сцена — профессор Челленджер привёз в Лондон живого бронтозавра). Эдгар Уоллес должен был писать сценарий, но внезапно скончался, успев сделать лишь общие сюжетные наброски. Окончательно сценарий доводили Джеймс Крилман и Рут Роуз (жена Мериана Купера). Существенной частью фильма должны были стать анимационные спецэффекты, к созданию которых был привлечён Уиллис О’Брайен, работавший и на съёмках «Затерянного мира». Впервые в истории кинематографа он использовал технику наложения игровых и анимационных фрагментов, что позволило ему показать в одном кадре и живых актёров, и изображаемых куклами монстров. Другой особенностью фильма был революционный подход к музыкальному оформлению — музыка Макса Стайнера постоянно сопровождает и эмоционально окрашивает экранное действие, что в те времена не было ещё обычной практикой. Производство фильма обошлось в 670 тысяч долларов.
Понравилось:
Автор: Ариадна
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Кинг-Конг» (англ. King Kong) - Трейлеры
02.08.17, 12:14
KING KONG. - Трейлеры
21.07.17, 22:09
Кинг-Конг (фильм, 2005) - Трейлеры
25.07.17, 16:29
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Титаник (фильм, 1997) - Трейлеры
24.07.17, 06:19
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Алексея Демидова -
Смотреть все фото Биография Алексея Демидова Алексей Демидов – это молодой российский актер театра и кино, а также ведущий передачи «Рюмка молока» на радио «Русская служба новостей».  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика