год 2002 страна Франция, США слоган «Правила создаются, чтобы их нарушать» режиссер Луи Летерье, Кори Юэнь сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен продюсер Люк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, ... оператор Пьер Морель композитор Стэнли Кларк художник Юг Тиссандье, Мартина Рапен монтаж Николас Трембасьевич жанр боевик, триллер, криминал, ... слова бюджет $21 000 000 маркетинг $20 000 000 сборы в США $25 296 447 сборы в мире + $18 632 485 = $43 928 932 сборы сборы в России $1 370 000 зрители США 4.36 млн, Франция 522.5 тыс., Испания 442 тыс., ... премьера (мир) 2 октября 2002, ... премьера (РФ) 2 января 2003, «Гемини Киномир» релиз на DVD 20 апреля 2004, «Гемини-Фильм», ... возраст рейтинг MPAA рейтинг PG-13 время 92 мин. / 01:32 В главных ролях: Джейсон Стэйтем Шу Ци Мэтт Шульце Франсуа Берлеан Рик Янг Даг Рэнд Дидье Сен Мелен Тони Десканвелль Лорен Деспонд Маттье Альбертини Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. Француз Люк Бессон, выступающий в данном случае как соавтор сценария и сопродюсер, прекрасно понимает, что значение сюжета в боевике с погонями, перестрелками и «махаловками» пропадает где-то через пять минут экранного действия — поэтому он и пригласил на постановку гонконгского специалиста Кори Юэня, который уже занимался сценами поединков в другом бессоновском проекте «Поцелуй Дракона». А для «художественного наблюдения» был приставлен ради приличия француз Луи Летерье, вероятно, пытавшийся работать с актёрами над психологией создаваемых ими персонажей. Однако всем и без того должно быть ясно, что самыми интересными и захватывающими обязаны получиться лишь эпизоды-экшн, чего в «Перевозчике», пожалуй, с избытком. Тем не менее, Бессону практически впервые удалось прорваться с подобным кинематографическим продуктом на американский рынок и сорвать куш. При невысоком по голливудским меркам, но солидном для европейцев бюджете в размере 21 млн. долларов эта картина только в США, будучи выпущенной там раньше, чем во Франции, собрала $25,3 млн. И в то время как Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сегал всем надоели в Америке и даже не допускаются на широкий экран, довольствуясь телевидением, видео или азиатским кинорынком, а Джеки Чан, переехав за океан, явно предпочитает комедийное направление, в образовавшуюся нишу тут же вторгся хитроумный французский продюсер Люк Бессон. Он действительно оказался своеобразным перевозчиком, который доставляет по назначению восточные единоборства, поданные в современной упаковке. «Ямакаси — современные самураи», «Поцелуй Дракона», «Перевозчик» — вот образчики транзитного товара, переправляемого из Азии через Францию в США. Ну, чем не пример своеобразного «кинотраффика»?! http://www.kinopoisk.ru/film/6206/
год 2002 страна Франция, США слоган «Правила создаются, чтобы их нарушать» режиссер Луи Летерье, Кори Юэнь сценарий Люк Бессон, Роберт Марк Кэмен продюсер Люк Бессон, Стив Чесман, Дэвид Лаи, . оператор Пьер Морель композитор Стэнли Кларк художник Юг Тиссандье, Мартина Рапен монтаж Николас Трембасьевич жанр боевик, триллер, криминал, . слова бюджет $21 000 000 маркетинг $20 000 000 сборы в США $25 296 447 сборы в мире $18 632 485 = $43 928 932 сборы сборы в России $1 370 000 зрители США 4.36 млн, Франция 522.5 тыс., Испания 442 тыс., . премьера (мир) 2 октября 2002, . премьера (РФ) 2 января 2003, «Гемини Киномир» релиз на DVD 20 апреля 2004, «Гемини-Фильм», . возраст рейтинг MPAA рейтинг PG-13 время 92 мин. / 01:32 В главных ролях: Джейсон Стэйтем Шу Ци Мэтт Шульце Франсуа Берлеан Рик Янг Даг Рэнд Дидье Сен Мелен Тони Десканвелль Лорен Деспонд Маттье Альбертини Некий Фрэнк Мартин, видимо, бывший спецназовец, подрабатывает в качестве крутого посыльного на навороченной «тачке», за немалые деньги выполняя любые задания, в том числе — доставляя точно, в срок и по назначению важные грузы, вовсе не интересуясь их содержанием. Но однажды ему поневоле пришлось узнать, что в багажнике машины спрятана китаянка Куай Лай, к тому же оказавшаяся дочерью могущественного наркодельца, который не прочь использовать её в своих преступных целях. Но крупный мафиози не знает, что этот самый перевозчик, вроде бы неукоснительно соблюдающий правила игры, всё же слишком благороден, чтобы позволить кому-то манипулировать красивой девушкой, которая вдобавок владеет приёмами восточных единоборств. Француз Люк Бессон, выступающий в данном случае как соавтор сценария и сопродюсер, прекрасно понимает, что значение сюжета в боевике с погонями, перестрелками и «махаловками» пропадает где-то через пять минут экранного действия — поэтому он и пригласил на постановку гонконгского специалиста Кори Юэня, который уже занимался сценами поединков в другом бессоновском проекте «Поцелуй Дракона». А для «художественного наблюдения» был приставлен ради приличия француз Луи Летерье, вероятно, пытавшийся работать с актёрами над психологией создаваемых ими персонажей. Однако всем и без того должно быть ясно, что самыми интересными и захватывающими обязаны получиться лишь эпизоды-экшн, чего в «Перевозчике», пожалуй, с избытком. Тем не менее, Бессону практически впервые удалось прорваться с подобным кинематографическим продуктом на американский рынок и сорвать куш. При невысоком по голливудским меркам, но солидном для европейцев бюджете в размере 21 млн. долларов эта картина только в США, будучи выпущенной там раньше, чем во Франции, собрала $25,3 млн. И в то время как Чак Норрис, Жан-Клод Ван Дамм и Стивен Сегал всем надоели в Америке и даже не допускаются на широкий экран, довольствуясь телевидением, видео или азиатским кинорынком, а Джеки Чан, переехав за океан, явно предпочитает комедийное направление, в образовавшуюся нишу тут же вторгся хитроумный французский продюсер Люк Бессон. Он действительно оказался своеобразным перевозчиком, который доставляет по назначению восточные единоборства, поданные в современной упаковке. «Ямакаси — современные самураи», «Поцелуй Дракона», «Перевозчик» — вот образчики транзитного товара, переправляемого из Азии через Францию в США. Ну, чем не пример своеобразного «кинотраффика»?!