Бабушкина лупа (1900) - Трейлеры

20.07.17, 04:05


Нельзя говорить о развитии кинематографа, не упомянув об имени Джорджа Альберта Смита. Режиссер, сценарист, автор, оператор и монтажер – он первым начал делать самые правильные склейки готовых кадров, усложнил монтаж и внес в процесс съемки отдельной вехой – важность качественной операторской работы.
Бабушкина лупа (1900)
Бабушкина лупа (1900) - Трейлеры

Бабушкина лупа (1900)

«Бабушкина лупа» - это типичный фильм для 1900 года. 2 минуты времени, которые длится картина – это огромное количество усилий команды, которая вручную делает то, что сейчас делают за людей компьютеры. Смит – одним из первых задумался об усовершенствовании именно технической стороны работы с киноплёнкой. Джордж был одним из участников своеобразного клуба кинематографистов, называемый «Брайтонской школой». Именно там собирались все те, кому не безразличен был процесс создания фильмов, кто горел желанием быть причастным к созданию этого вида искусства.

Бабушкина лупа (1900)

Именно по идее Смита – была реализована мысль о внутри эпизодном монтаже. Монтажная съемка при непрерывном движении, резкие смены абсолютно противоположных кадров, крупные и очень крупные планы – все это только не только усложняло работу – но и обогащало конечный результат. Итоговая ручная склейка отснятых сюжетов – давала возможность очень креативно подавать картинку. Некоторые киноведы считают, что именно «брайтонцы» положили начало вообще - полноценному понятию грамотного «монтажа», но, так как последние были людьми крайне скромными и очень занятыми своими инновациями – они так и остались в истории кинематографа всего лишь группкой заинтересованных любителей.
«Бабушкина лупа» - это небольшая и простая история о том, как пожилая женщина читала газету с помощью увеличительного стекла. Потом – она отложила лупу и ее подхватил ее внук. Он начал забавляться с искажённым и увеличенным изображением – наводя его на различные окружающие предметы. Под увеличительное стекло попал попугай в клетке, бабушкин глаз и даже кот. На этом история и заканчивается. Незатейливый сюжет – абсолютно соответствует представлению режиссеров того времени о повествовательной стороне подобного рода комедийных короткометражек. Смит же – отошел от манеры остальных снимать фокусы – и просто показал свое мастерство посредством подачи отдельных небольших элементов крупным планом. В 1902 году – режиссер Уоллес МакКутчион – снял продолжение этого сюжета под названием «Дедушкина лупа».

Нельзя говорить о развитии кинематографа, не упомянув об имени Джорджа Альберта Смита. Режиссер, сценарист, автор, оператор и монтажер – он первым начал делать самые правильные склейки готовых кадров, усложнил монтаж и внес в процесс съемки отдельной вехой – важность качественной операторской работы. Бабушкина лупа (1900) Бабушкина лупа (1900) «Бабушкина лупа» - это типичный фильм для 1900 года. 2 минуты времени, которые длится картина – это огромное количество усилий команды, которая вручную делает то, что сейчас делают за людей компьютеры. Смит – одним из первых задумался об усовершенствовании именно технической стороны работы с киноплёнкой. Джордж был одним из участников своеобразного клуба кинематографистов, называемый «Брайтонской школой». Именно там собирались все те, кому не безразличен был процесс создания фильмов, кто горел желанием быть причастным к созданию этого вида искусства. Бабушкина лупа (1900) Именно по идее Смита – была реализована мысль о внутри эпизодном монтаже. Монтажная съемка при непрерывном движении, резкие смены абсолютно противоположных кадров, крупные и очень крупные планы – все это только не только усложняло работу – но и обогащало конечный результат. Итоговая ручная склейка отснятых сюжетов – давала возможность очень креативно подавать картинку. Некоторые киноведы считают, что именно «брайтонцы» положили начало вообще - полноценному понятию грамотного «монтажа», но, так как последние были людьми крайне скромными и очень занятыми своими инновациями – они так и остались в истории кинематографа всего лишь группкой заинтересованных любителей. «Бабушкина лупа» - это небольшая и простая история о том, как пожилая женщина читала газету с помощью увеличительного стекла. Потом – она отложила лупу и ее подхватил ее внук. Он начал забавляться с искажённым и увеличенным изображением – наводя его на различные окружающие предметы. Под увеличительное стекло попал попугай в клетке, бабушкин глаз и даже кот. На этом история и заканчивается. Незатейливый сюжет – абсолютно соответствует представлению режиссеров того времени о повествовательной стороне подобного рода комедийных короткометражек. Смит же – отошел от манеры остальных снимать фокусы – и просто показал свое мастерство посредством подачи отдельных небольших элементов крупным планом. В 1902 году – режиссер Уоллес МакКутчион – снял продолжение этого сюжета под названием «Дедушкина лупа».
Понравилось:
Автор: Bargeman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Человек-оркестр (1900) - Трейлеры
29.07.17, 15:33
Кевин Смит (Kevin Smith) биография актера,
23.08.17, 19:01
Озадаченный Шерлок Холмс (1900) - Трейлеры
22.07.17, 09:33
Полезно знать


Биография Яны Гладких -
Биография Яны Гладких Яна Гладких – российская актриса театра (служит в МХТ им. Чехова) и кино, известная по ролям Лизы Волошиной из сериала «Город» и Лизы Калитиной из спектакля «Дворянское гнездо». Бывшая жена актера Никиты Ефремова. → Российская актриса Яна Гладких Детство и юность Яна родилась  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up