«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры » Новости кино

«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры

20.07.17, 20:24

«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры

«Лабиринт» (англ. Labyrinth) — фантастический фильм 1986 года британского режиссёра и автора «Маппет-шоу» Джима Хенсона по оригинальной идее Брайана Фроуда, спродюсированный Джорджем Лукасом. Фильм рассказывает о юной девушке Саре (Дженнифер Коннелли), отправившейся в путешествие по странному миру-лабиринту, чтобы спасти своего брата от короля гоблинов Джарета (Дэвид Боуи). В сюжете явно прослеживается влияние таких известных сказок, как «Алиса в стране чудес» и «Волшебник страны Оз» («Волшебник Изумрудного города»).
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры

Фильм, появившийся в год выпуска на киноэкранах двенадцати стран, был довольно холодно встречен критикой и провалился в прокате, но тем не менее пользовался популярностью и лёг в основу многих книг, комиксов, клипов и игр. (Последний из сиквелов, манга Return to Labyrinth, вышел в 2006 году; на данный момент напечатано два тома из запланированных четырёх.) В 1987 году фильм номинировался на ряд премий, однако не удостоился ни одной из них. Фильм «Лабиринт» — последний фильм режиссёра Джима Хенсона, умершего в 1990 году.
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры

«Лабиринт», фильм, 1986 г.
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры

Действующие лица
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры

Основные положительные персонажи: Сэр Дидимус на Амброзиусе, Сара, Людо, Хогл
Сара Вильямс (Sarah Williams; Дженнифер Коннелли) — юная девочка, которая любит игрушки, косметику и волшебные сказки. Несмотря на свою юность, оказывается способна противостоять воле Джарета — короля гоблинов и пройти все испытания на своём пути.
Джарет (Jareth; Дэвид Боуи) — король гоблинов, втайне влюблённый в Сару. Высокий блондин с хорошей осанкой, ходит со стеком и хрустальными шарами, с помощью которых творит свою магию. Умеет превращаться в белую сову.
Фигурка Джарета стоит на столе Сары, справа от зеркала, а на зеркале висит фотография её матери с Дэвидом Боуи.
Причёска актёра вошла в десятку лучших причёсок фильмов по версии The Contentenders, причём заняла в этом рейтинге 2-е место.
Тоби Вильямс (Toby Williams; Тоби Фроуд) — сводный брат Сары по отцу. Примерно годовалый капризный ребёнок. Его матерью была Ирэн Вильямс (мать Сары, первую жену её отца, звали Линда Вильямс (Linda Williams). Линда Вильямс в фильме видна только на фотографиях в комнате Сары).
Ирэн Вильямс (Irene Williams; Шелли Томпсон) — мачеха Сары. В фильме её имя не называется; имя «получила» в 2006-м году, когда вышла манга «Возвращение в Лабиринт». Она крайне щепетильна, любит порядок, ругает Сару, которая огрызается на неё.
Роберт Вильямс (Robert Williams; Кристофер Малькольм) — отец Сары и Тоби, муж Ирэн. Его имя известно из новеллы, в фильме особой роли не играет.
Хогл (Hoggle; Шерри Вейзер, голос — Брайан Хенсон) — хромой трусливый гоблин-карлик, работающий на Джарета. Любит украшения. Джарет и, вначале, Сара неправильно произносят его имя.
В комнате Сары около книг есть игрушка-Хогл.
Людо (Ludo; Роб Миллс, Рон Миллер, голос — Рон Мьюек) — застенчивое лохматое коричневое большое чудовище, однажды в диалоге называется «йети». Не очень хорошо говорит (в фильме всего несколько реплик: «У Людо есть друг», «У Людо есть брат», «Воняет», «Камни — друзья»). Выглядящая, как он, кукла сидит у Сары в комнате возле окна.
Сэр Дидимус (Sir Didymus; Дейв Гёльц, Дэвид Алан Барклай, голос — Дэвид Шогнесси) — небольшой, похожий на собаку или лисицу гоблин, охраняющий мост-выход из Болота Вечной Вони. Отважный рыцарь-забияка, ездит на трусливой пастушьей собаке Амброзиусе (Ambrosius; похож на пса Сары, Мерлина; в историях Мэри Стюарт о рыцарях короля Артура волшебника зовут Мерлин Амброзиус; озвучивает Перси Эдвардс), украшенной почти рыцарской попоной. Игрушка, выглядящая, как он, сидит у Сары на полке.
Червяк Вильям (William the Worm; голос — Карен Прелл, Тимоти Батесон) — маленький синий червяк-гоблин с ярким красным шарфом и тремя синими хохолками на голове, встретившийся Саре в Лабиринте. Живёт в стене первого прохода по Лабиринту.
Мудрец (The Wiseman; голос — Фрэнк Оз, Майкл Хордерн) и его шляпа (The Wiseman’s Bird Hat; голос — Дейв Гёльц) — гоблин, который подсказывает Саре загадку о том, как ей пройти Лабиринт. Он спорит со своей собственной птицей-шляпой; особого значения эпизод в фильме не имеет, это лишь комическая врезка.
Мусорщица (Карэн Прелл, голос Деннис Брайер) — гоблинша Агна, таскающая на себе всякий хлам, встречается Саре на помойке, на которой та оказывается после бала-миража.
Гоблин-командующий (Уорик Дэвис) — относительно организованный гоблин с большими усами, организовавший по приказу Джарета битву в Городе Гоблинов.
Четыре стража (голоса — Стив Витмир, Кевин Клаш, Энтони Эсбури, Дейв Гёльц) — красная и синяя двухголовые карты, встретившиеся Саре по дороге в Лабиринт.
Дверные молотки (голоса — Роберт Биатти (правый) и Дейв Гёльц (левый)). Два дверных молотка с кольцами; у правого кольцо держится, вставленное в уши, поэтому он почти ничего не слышит, левый держит кольцо во рту, поэтому не может внятно говорить. Сара вынимает кольцо, чтобы узнать у него дорогу, а потом заставляет взять обратно, чтобы постучать в дверь.
Банда Рыжих, Фейри (голоса — Кевин Клаш, Чарльз Авгинс, Денни Джонн-Джульс, Ричард Бодкин) — компания буйных красных гоблинов, танцующих, поющих, кидающихся частями собственного тела, которое легко разбирается и собирается обратно. Фейри в числе прочих гоблинов празднуют в конце фильма в комнате у Сары, у неё есть игрушка-фейри (с пуговицами вместо глаз).
Хумунгус — огромный железный робот, охраняющий город гоблинов.
Лишайник — желтоватое растение на ножках с глазами. Растёт на стенах Лабиринта, что-то бормочет.
Камни-говоруны — камни, отёсанные так, чтобы быть похожими на человеческие лица, расположенные на правильных путях к центру Лабиринта и уверяющие, что путник идёт не по той дороге. Понимают, что врут, испытывают на этот счёт небольшие угрызения совести, но всё же рады делать свою работу.
Руки помощи — синие гоблины, живущие на стенах как минимум над одним из Тупиков Забвения. Группируясь друг с другом, образуют подобия лиц, могут с помощью этого общаться.
Кусающиеся феи (Натали Финланд) — маленькие агрессивные пикси. Впервые встречаются в начале Лабиринта, там, где с помощью аэрозоля их уничтожает Хогл.
Прочие гоблины: переставляющий за Сарой плитки с пометками дороги гоблин, танцующие и сражающиеся гоблины, гоблины, укравшие Тоби, чистильщики (кстати, на стене комнаты Сары висит изображение механизма, похожего на их устройство). У каждого из них есть имя, которое можно узнать из книг Goblins of Labyrinth и The Goblin Companion: A field guide to goblins. Вот имена некоторых из них: Квикер, Люрк, Бакарбобс Карнобиссика, Бубл, Сквик, Пуг, Пилч, Фоддер, Понго, Скот, Боинг, Сник, Скуилл, Кандлевик, Зитци, Гиббергейст, Амам Ферругинус, Трисоп, Фролоу, Бек, Кол, Фаустус, Хортенц.
Танцоры из Бального Зала (The Ballroom Dancers) — существа, которых Сара встречает внутри Шара в своём сне-дурмане. Выглядят, как люди, одетые на гротескном маскараде, и в то же время могут быть просто иллюзией, созданной Джаретом. Их личность на протяжении фильма так ни разу и не раскрывается, поэтому можно лишь предположить, что это либо гоблины (об этом свидетельствует тот факт, что они носят маски, похожие на гоблинов и ведут себя большей частью, как гоблины), изображающие людей, либо (исходя из финального диалога между Сарой и Джаретом) — те, кто, вступив в Лабиринт, в итоге приняли предложение Джарета и позволили ему ими управлять.
Сюжет
Сара после игры в парке опаздывает домой, где её встречает сердитая мачеха. Вместе с отцом она уходит, оставив Сару следить за сводным братом, Тоби, до полуночи. Девушка обнаруживает, что кто-то забрал с полки с игрушками медвежонка Ланселота, положив его в комнату к Тоби, и злится. Сара начинает рассказывать младенцу сказку о тайно влюблённом в одну девушку, оставленную сидеть с братом, короле гоблинов, и ведёт сама с собой диалог, не пожелать ли ей, чтобы Тоби забрали гоблины. Выходя из комнаты, отчаявшись успокоить дитя, она действительно желает этого, после чего ребёнок исчезает, а в окно врывается белая сова, которая превращается в Джарета — короля гоблинов. Сара пугается, просит вернуть брата. Джарет возражает, но в итоге сообщает Саре, что у неё есть 13 часов, чтобы дойти до замка, или же её брат превратится в гоблина, и оставляет девушку одну.
У стен Лабиринта Сара встречает карлика-гоблина Хогла, который после правильно заданного вопроса показывает Саре вход в Лабиринт.
В Лабиринте Сара сначала долго идёт по длинному, кажущемуся бесконечным, тянущемуся в обе стороны коридору. Когда она впадает в отчаяние, она останавливается и видит сидящего на стене червяка Вильяма. Сара спрашивает его: «Как мне пройти Лабиринт?», подразумевая «Как мне выйти к центру Лабиринта?». Червяк, согласно вопросу, показывает ей дорогу внутрь Лабиринта, но отговаривает идти налево. Когда она уходит вправо, он замечает: «Ведь так она сразу попала бы к замку».
Сара слышит плач. Это Тоби капризничает в замке гоблинов. Сидящий в замке со стеком в руках Джарет рассуждает, что ей никогда не достигнуть цели, после чего начинает с помощью магического танца и песни успокаивать Тоби.
Сара бродит по Лабиринту, пытается оставлять за собой пометки губной помадой. Однако, маленький гоблин за её спиной всё время меняет направление стрелок, или вообще переворачивает плитки с метками. Кроме того, когда Сара останавливается, выясняется, что как минимум один из тупиков всё время перемещается. Напротив этого тупика она видит две двери со стражниками, похожими на игральные карты, красную и синюю. Одна из них всё время врёт, другая говорит правду; Сара решает классическую логическую загадку, так как одна из дверей ведёт к замку, а другая к гибели, но ошибается и, пройдя за дверь, падает куда-то вниз.
По дороге вниз её ловят Руки Помощи. Они спрашивают её, хочет ли она вверх или вниз; Сара выбирает вниз, и оказывается где-то в темноте, в которой встречает Хогла. Он объясняет Саре, что она попала в один из Тупиков Забвения, мест, откуда невозможно выбраться; однако, он знает дорогу, и согласен вывести её к началу Лабиринта. Сара просит его вывести её к замку, а не к началу; в итоге Хогл соглашается, но, выйдя, они встречают Джарета. Джарет спрашивает Хогла, почему тот помогает Саре вместо того, чтобы вывести её к началу Лабиринта. Тот оправдывается, Джарет грозит ему Болотом Вечной Вони. Король спрашивает Сару, как ей его Лабиринт; Сара, пытаясь утвердиться, отвечает, что — «пара пустяков». Тогда Джарет переводит часы на 3 часа вперёд, усложняя задачу, и вызывает систему с вращающимися ножами, круглую, как и коридор, без зазора между ножами и стеной, от которой Сара с Хоглом едва спасаются.
Хогл находит выход в один из садов Лабиринта. Они встречают и недолго беседуют с гоблином-мудрецом с птичьей шляпой, Сара в процессе разговора называет карлика другом. Впрочем, когда они, уйдя от мудреца (от которого так и не услышали ничего полезного), слышат рёв, Хогл трусливо убегает.
Девушка встречает пойманное в ловушку большое лохматое чудовище, и с помощью мелких камушков спасает его. Чудовище немного умеет говорить, представляется как Людо. Вместе они доходят до двух дверей, на которых расположены дверные молотки-кольца. Один из них плохо слышит, другой — не может чётко говорить из-за кольца. Сара узнаёт, за какую из дверей ей надо, проходит.
Джарет наблюдает за Сарой через хрустальный шар, недовольно замечает, что она уже слишком далеко прошла. Смотрит на мальчика и сообщает, что назовёт его Джаретом, ведь у Тоби такие же глаза, как и у самого короля.
Сара и Людо, пройдя за дверь, попадают в какое-то сырое и тёмное место, Людо вдруг проваливается куда-то вниз. Сара кричит, просит помочь ей. Этот крик слышит Хогл, кидается помочь, но тут же видит Джарета, который превращает хрустальный шар в персик и приказывает Хоглу передать этот персик Саре. Кроме того, он заявляет ему, что если Сара поцелует Хогла, то Хогл отправится в Болото Вечной Вони.
Сара встречает дикую Банду Рыжих. Те веселятся и поют, но в итоге хотят, чтобы она так же, как и они, открутила себе что-нибудь. Она сбегает, ей помогает выбраться Хогл; после поцелуя из благодарности они скатываются в подземный ход, ведущий к зловонному болоту, вонь от которого никогда не отмывается. Хогл и Сара идут по краю стены, в какой-то момент падают, но — удачно, не в болото, а на Людо.
Друзья хотят выбраться, но на мосте, ведущем к выходу, их встречает сэр Дидимус. Он поклялся, что никто не пройдёт по мосту без его разрешения, и храбро сражается с Людо, несмотря на разницу в размерах. В итоге он восхищается соперником, Сара спрашивает разрешения, и он разрешает пройти по мосту. Более того, он сам отправляется к замку короля гоблинов, так как, по своему кодексу чести, обязан защитить девушку.
Мост при проходе Сары через него рушится; Сара едва держится на свисающей сверху ветке. Выясняется, что Людо рёвом может призывать камни. Он поднимает камни из болота, и все проходят по ним, включая спасшуюся Сару.
Хогл хочет выбросить персик в болото, но ему это не удаётся, и карлик таки даёт его Саре. Та кусает, проваливается в сон, и попадает в этом сне на бал. Джарет долго не подходит к ней, наблюдая со стороны, подойдя, приглашает на танец. Они танцуют; Сара видит часы, показывающие полночь. Она вспоминает что-то, отталкивает Джарета, подбегает к краю комнаты, стулом разбивает стену, и попадает в своей обычной одежде, потеряв память, на помойку. Недалеко от неё показывается переживающий Хогл.
Сара встречает Мусорщицу, которая начинает говорить девушке, что то, что она забыла — это её игрушка. В ящике комнаты Сара находит книгу о Лабиринте, всё вспоминает, стены комнаты рушатся, и Сара встречается с Людо, сэром Дидимусом и его псом Амброзиусом.
Вместе друзья доходят до города гоблинов. Сара с товарищами проходят за ворота, за которыми на них нападает большой железный человек с топором. Сверху на него прыгает Хогл, выбрасывает из Хумунгуса управляющего им гоблина, сам пытается что-то сделать, но ломает робота. Сара извиняет Хогла.
Осталось 12 минут; друзья входят в город. В это время гоблин-командующий докладывает обстановку Джарету, тот приказывает остановить их. Заперевшись в здании, герои обороняются от гоблинов до тех пор, пока Людо не призывает камни, которые помогают победить гоблинов.
Сара входит в замок, но просит друзей остаться, так как она должна встретиться с Джаретом одна. Она попадает в странную комнату. К ней выходит Джарет, который поёт ей; но Сара его не очень слушает, она лишь видит своего брата, и пытается разобраться в сплетениях лестниц, чтобы забрать его. В итоге она оказывается на открытой площадке вдвоём с Джаретом. Тот говорит ей примерно то, о чём он пел: всё, что он делал, он делал для неё (забрал ребёнка, когда это было ей нужно, остановил время…); просит остаться с ним в его королевстве. Однако, Сара начинает цитировать свой любимый монолог из книги, о том, что она прошла все опасности и теперь король гоблинов должен вернуть ей ребёнка, но забывает последние несколько строчек («Через непереносимые страдания, через немыслимые трудности я с боем прошла сюда в замок за городом гоблинов, верни мне ребёнка, которого ты похитил, ибо моя воля так же сильна, как твоя…»). Джарет говорит, что он просит лишь любить его, бояться его, делать, как он скажет — и тогда он будет её рабом. Сара вспоминает и отвечает последней фразой из книги: «Ты не имеешь власти надо мной». Сказка рушится. Бьёт 13 часов.
Сара оказывается дома. Она бежит, удостоверяется, что Тоби спит в своей кроватке, и отдаёт ему медвежонка. Слышно, что вернулись Ирэн и Роберт Вильямсы.
В зеркальном отражении Сара видит сначала Людо и сэра Дидимуса, потом — Хогла; они прощаются с ней. Сара говорит, что они нужны ей; и моментально её комната превращается в весёлую вечеринку, на которой присутствует множество гоблинов. С дерева из окна за ними наблюдает белая сова.
История
Премьера фильма состоялась 27 июня 1986 года.
Раннюю версию сценария написал участник Монти Пайтон Терри Джонс.[5] Сама идея принадлежала Хенсону, написавшему новеллу-основу на 90 страниц, основным автором был Джонс (ранее они уже работали вместе над сценарием фильма «Эрик Викинг»). Хенсон и Джонс начали придумывать историю с проработки персонажей, основываясь на рисунках Брайана Фроуда. Придумав злобного Джарета — короля гоблинов, они решили, что это должен быть кто-то знаменитый, кто-то из рок-певцов: быть может, Майкл Джексон, Дэвид Боуи или Стинг. Опрос знакомых дал единогласный ответ, что это должен быть Боуи.
Кое-что от этого сценария сохранилось в фильме: например, отрывок, в котором Сара съедает отравленный персик.
В итоговом варианте сценария отказались от двух принципов Джонса: король гоблинов в его версии не пел, а зрители видели центр Лабиринта только тогда, когда Сара доходила до него; это задумывалось для того, чтобы королевство оставалось более загадочным. Кроме того, мусорщица по этому сценарию была лишь марионеткой, управляемой Джаретом, Сара в финале била Джарета, после чего он усыхал и превращался в маленького гоблина, а брата Сары звали Фредди (так как актёр-младенец не на своё имя не откликался, имя ему в итоге оставили настоящим).
В целом же сценарий писался Джимом Хенсоном в соавторстве с детским писателем Дэннисом Ли.
Боуи получил сценарий во время тура 1983 года, в США. Ему с самого начала понравилась идея, и он принимал активное участие в создании фильма, и как актёр, и как музыкант. В том числе он участвовал в жюри Открытого конкурса талантов, в рамках которого проходил кастинг на роль Сары. Изначально возрастной ценз на нём был 18-19 лет, но нужную кандидатуру выбрать никак не могли. Тогда планка была снижена на 2 года; по словам режиссёра, когда Дженнифер только вошла к жюри, стало ясно, что она — идеальная кандидатура на роль Сары. Кроме всего прочего, Дженнифер Коннелли оказалась поклонницей песен Боуи, которому она напоминала юную Элизабет Тейлор; они легко сработались.
Продюсировать фильм был приглашён на тот момент уже ставший известным после «Звёздных войн» Джордж Лукас.
Фильм провалился в прокате, собрав в США лишь 12 млн долларов при бюджете в 25 млн. долларов, что не помешало ему стать культовым спустя годы.
Места съёмок
Весь Лабиринт был построен и снят на британской студии «Elstree Studios» в Хартфордшире. Вступительная сцена снималась на севере Лондона в лесопарке Хэмпстед-Хит. Последующие кадры, где Сара бежит под дождём по улицам, снимались в пригороде Нью-Йорка Аппер Нэйк. Cцены в доме Вильямсов тоже снимались в декорациях, а для сцен снаружи было построено лишь крыльцо.
Сцены
Помимо множества спецэффектов и первой в кино попытки реалистичной анимации, выполненной с помощью компьютерных спецэффектов, (сова в титрах) магия в фильме реализовывалась и «вживую». Например, без применения специальных операторских приёмов и визуальных эффектов снимались кадры фильма, в которых Джарет жонглирует шарами кристаллов. Просто ими жонглирует не Дэвид Боуи, а находящийся за его спиной профессионал Майкл Мошен. Причём Мошену для этого пришлось научиться жонглировать «вслепую».
Декорация лабиринта из лестниц, в который попадает Сара, придя в замок Джарета, была сделана по картине Эшера «Относительность». Эта картина висит в комнате героини. Сцены в этой декорации снимались с использованием специальных технических приспособлений и каскадёра, загримированного под Боуи, и именно этот эпизод из-за своей сложности был тщательнее всего проработан в раскадровках. Сцена, когда брошенный Джаретом хрустальный шар попадает в руки Тоби, смонтирована с помощью обратной съёмки.
Примечательна также сцена бала, фантазии-дурмана Сары. Это единственная массовая сцена фильма, в которой не присутствует ни единой куклы; при этом создатели фильма стремились показать, что все присутствующие персонажи на самом деле являются гоблинами, лишь играющими в людей; с этой целью были разработаны костюмы и маски. Для постановки хореографии была приглашена Шерил (Гейтс) МакФэдден (Gates McFadden). Сама Дженнифер ранее никогда не танцевала, поэтому ей пришлось брать уроки танцев; впрочем, по техническим причинам пространство было ограничено, и они с Боуи не смогли широко вальсировать.
Куклы
Значительную часть ролей в фильме сыграли куклы-марионетки или же куклы, управляемые людьми изнутри. Например, в съёмках сцены The «Dance Magic» участвовало 45 кукол, 53 кукловода (как одетых в костюмы гоблинов, так и управляющих ими с расстояния), ребёнок, Боуи и 5 мечущихся куриц. При этом детям просто сказали бегать и прыгать, как им хочется, к некоторым привязали нити, чтобы прыжки получались выше, для постановки пластики Боуи пригласили Чарльза Оуэнса, привнесшего в постановку вибрирующую динамику в негритянском стиле. Самой сложной частью постановки оказалась работа с Тоби, так как он капризничал, и у него сложно было вызвать нужное выражение лица.
Каждая из кукол создавалась специально для фильма, с учётом исполняемой роли. На создание всего необходимого для движения тел, голов и прочих частей тел кукол понадобилось более года, но сводилось всё воедино в последние несколько недель перед началом съемок. Многим актёрам пришлось тренироваться, чтобы скоординированно управлять персонажами: например, для создания мимики Хогла было создано 18 моторчиков, ими с помощью радио управляли 4 человека, которые должны были следить за тем, чтобы их действия приводили к единому реалистичному результату. Кроме того, пятый человек сидел внутри. Кукла-Хогл некоторое время после съёмок фильма считалась утерянной; её потеряли в багаже аэропорта, а позже нашёл и купил как «Неопознанный багаж» магазин, находящийся в городе Скоттсборо американского штата Алабама. Сейчас она выставляется там в музее.
Для управления куклой Людо потребовалось сразу два актёра; на правом роге куклы была размещена маленькая видеокамера, которая позволяла им видеть происходящее вокруг на расположенном внутри мониторе.
Тело куклы, изображавшей огромного металлического робота, защищающего город гоблинов, было сделано из стеклопластика, её высота была — 15 футов. Передвижение куклы осуществлялось шестью людьми, и ещё один управлял прочими движениями.
Сцены с Бандой Рыжих были сняты в абсолютно чёрной бархатной комнате, с одетыми в чёрное кукловодами; отдельно с той же точки с той же скоростью снимали фон, для того, чтобы потом свести это в единую сцену с помощью спецэффектов. Фейри управлялись несколькими способами: у некоторых ноги крепились к ногам кукловодов, руки с помощью палок управлялись другими кукольниками, иногда одной каждой отдельной куклой управляло 4 человека. Из-за разных способов управления у каждой куклы получился свой собственный стиль движения.
Ошибки
Когда во время исполнения «Magic dance» Джарет бросает ребёнка, которого потом ловит гоблин, чётко видно, что Тоби подменён куклой. Когда Джарет держит его в руках, мальчик находится лицом к камере; в воздухе он поворачивается, а в руках у гоблина опять смотрит на зрителя.
Узел, который держит Людо подвешенным, в разных кадрах меняет свою форму.
Когда, выбравшись по лестнице из подземелья, Сара и Хогл встречают Джарета, он дважды за сцену отбрасывает в сторону лохмотья.
Когда Хогл перестаёт пИсать, вода моментально становится неподвижной.
В одном из кадров во время исполнения «Chilly Down» фейри становится прозрачным.
Когда начинается битва с гоблинами, одна половинка ворот приоткрыта. Но когда Людо призывает камни, ворота опять оказываются захлопнутыми, камни открывают их.
Когда Сара бежит по первому коридору Лабиринта, ленты на спине её рубашки то завязываются, то развязываются.
Когда Сара отбирает у Хогла его украшения, она трясёт ими перед ним, а когда появляется мудрец, украшения завязаны у неё на поясе, хотя времени на то, чтобы сделать это, у неё не было.
Интересные факты
В Санкт-Петербурге существовала мини-субкультура поклонников фильма.
В комнате Сары, помимо игрушек и картин, висят постеры таких мюзиклов, как Cats, Evita и La Cage aux Folles. Кроме того, у неё лежит книжка «Там, где живут чудовища» (Where the Wild Things Are) Мориса Сендака, история о плохом маленьком мальчике, уплывшем в страну монстров.
В Лабиринте время от времени попадаются расколотые камни, которые, когда камера становится под определённым углом, складываются в лицо Джарета. Эта художественная находка принадлежит Джиму Хенсону и Дебби Роботеру.
В новелле поясняется, что мать Сары Линда была актрисой. При этом в фильме в комнате Сары можно заметить газетные вырезки и фотографии, где её мама запечатлена с мужчиной, который якобы является её партнёром по фильмам. Этот мужчина — Дэвид Боуи.
«Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры «Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры «Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры «Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры «Лабиринт», фильм, 1986 г. - Трейлеры
Понравилось:
Автор: Инга
Комментариев: 0



"Алиса в стране чудес" - Трейлеры
21.07.17, 01:24
Дженнифер Коннелли - Биография
19.07.17, 08:21
«Экспресс миллионеров», фильм, 1986 г. -
20.07.17, 09:09
Великолепный волшебник страны Оз (1910) -
21.07.17, 22:27
Фильм "Взвод" / Platoon (1986) - Трейлеры
20.07.17, 17:02
Тайна Снежной Королевы (1986) - Трейлеры
20.07.17, 20:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Леонида Утёсова -
Настоящее имя: Лазарь Вайсбейн Биография Леонида Утёсова Детство и семья Леонида Утёсова Родной город Утёсова – Одесса. Имя, данное ему при рождении – Лазарь Вайсбейн. Семья будущего певца была многодетной. Мальчишкой он мечтал, что станет пожарным, немного повзрослев, начал мечтать о кораблях. Ни  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР





Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up