Гостья из будущего - Трейлеры

24.07.17, 01:02

Гостья из будущего - Трейлеры

«Гостья из будущего» — советский детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии имени Горького в 1983—84 годах кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977). Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, может считаться культовым. О несомненной популярности фильма говорит также появление в детском фольклоре анекдотов про некоторых его персонажей.
Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.

Гостья из будущего

Во второй половине 1980-х годов фильм имел огромный успех, сделав чрезвычайно популярной 12-летнюю московскую школьницу — юную киноактрису Наташу Гусеву, сыгравшую роль Алисы Селезнёвой. Фильм и в настоящее время регулярно демонстрируется по телевидению
13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го «В» класса 20-й московской школы Коля Герасимов (Алёша Фомкин), отправившись после уроков в магазин за кефиром, встречает на оживлённой улице друга и одноклассника Фиму Королёва (Илюша Наумов), который, в свою очередь, увлекает его слежкой за таинственной незнакомкой (Елена Метёлкина). Выслеживая её, ребята забираются в старый заброшенный двухэтажный дом, но незнакомки там не оказывается. В подвале, в потайной комнате, вход в которую замаскирован под обычный шкаф и закрыт подвижной кирпичной стеной, Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Коля заходит в эту комнату, подходит к устройству, становится на его подставку, жмёт несколько раз на разные кнопки на кнопочной панели. Тем самым устройство активируется, входная дверь в комнату медленно закрывается, Коля в испуге спрыгивает с платформы, убедившись, что дверь открывается, возвращается на платформу… и вдруг слышит голосовые команды с инструкциями о том, что ему надлежит делать.
Гостья из будущего

Гостья из будущего

Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где вновь видит таинственную незнакомку — сотрудницу Института Полину. В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером (Евгений Герасимов), исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика, к тому же влюблённым в Полину. Вертер сажает Колю в испытательную камеру и проводит инвентаризацию его самого и его вещей — школьной формы и молочных бутылок. Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть недолго взглянуть на будущее, чтобы увидеть что-нибудь, чего не было сто лет назад. В конце концов Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции. Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых (на всех шести дверях) — «Проспект Мира». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина, и понимает, что автобус работает как телепортал. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком, который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему (Павлу) 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос», к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта.
На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью.
Вторая серия
Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У, которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла, предназначенным для чтения мыслей. Узнав тут же, в космопорту, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезнёвой (Наташа Гусева), пираты спешат туда. Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами.
В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича (Игорь Ясулович) и говорящего козла Наполеона, перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного пистолета. При гибели Вертера звучит траурная мелодия по мотивам мелодии песни «Прекрасное далёко».
Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним в его время проникают космические пираты Крыс (Михаил Кононов) и Весельчак У (Вячеслав Невинный), которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли (эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли), но не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы 1984 года Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой (Марьяна Ионесян).
Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву. Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Вскоре Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить на ней миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея им не удаётся — попав в заброшенный дом, они обнаруживают, что в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной перегородки, изображающей кирпичную стену, оказывается обычная задняя стенка шкафа, и к тому же именно в этом доме обосновали себе временное «логово» Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие при этом ребят.
Медперсонал больницы в недоумении — что же делать с новой пациенткой Алисой? Её ушибы оказались несерьёзными, но для того чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или ещё кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Алиса не особенно откровенна и со своей соседкой по палате Юлей Грибковой. В одном из разговоров Алиса невзначай спрашивает у Юли, из какой та школы и из какого класса. И тут выясняется, что Юля учится в 6-ом «В» классе 20-й школы, то есть в той же самой школе и даже в том же классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе.
Выследив Алису, космические пираты (Крыс — под видом лечащего врача Алисы, Весельчак У — выдавая себя за её отца) поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — ведь он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня, на рассвете, через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки (Людмила Аринина) Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли.
Четвёртая серия
Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-ом «В», он не решается. К тому же его категорически отговаривает от этого его друг Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего, — ведь если знать, чтó ждёт тебя в будущем, оно может измениться, а этого допускать нельзя.
В свою очередь, главная проблема Алисы сейчас состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-ом «В», куда она так удачно и неожиданно для себя попала, целых три Коли — Сулима (Антон Суховерко), Садовский (Семён Бузган) и Герасимов, и потому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Идёт тонкая психологическая игра с одной стороны — Алисы и Юли (которые по некоторым косвенным признакам спешно пытаются выяснить — кто из трёх Коль их класса бывал в будущем), а с другой стороны — Коли и Фимы (которые по косвенным признакам пытаются понять — Алиса ли это на самом деле так неожиданно появилась в их классе или же это перевоплощённый пират, а также то, какова может быть реакция Алисы на Колю, когда она узнает, что в будущем был именно он). В школе Алиса отличается отличным знанием английского языка (в общей сложности она знает «всего» 8 языков) и спортивными достижениями (например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см), поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль (Наталья Варлей) и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на четвёртый день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает больше этого напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в эту школу (предварительно попытавшись уговорить помочь им сначала Колю Садовского (безуспешно), а затем (под видом врачей из больницы «для особо опасных детей») Милу Руткевич, которую они убедили, что Алисины способности — просто ненормальность), в 6-ой «В» прямо к началу урока английского языка. Понимая сложившуюся ситуацию, видя, как один из космических пиратов в облике учительницы английского языка вызвал Алису к доске и уже покопался у неё в портфеле в поисках миелофона, Коля, дабы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон (который сейчас в портфеле у Юли), бежит из классного кабинета со словами «Алиса, миелофон у меня!». Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон — тайное стало явным. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю, связывают, затыкают рот и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях.

«Гостья из будущего» — советский детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии имени Горького в 1983—84 годах кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд» (1977). Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа, может считаться культовым. О несомненной популярности фильма говорит также появление в детском фольклоре анекдотов про некоторых его персонажей. Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул. Гостья из будущего Во второй половине 1980-х годов фильм имел огромный успех, сделав чрезвычайно популярной 12-летнюю московскую школьницу — юную киноактрису Наташу Гусеву, сыгравшую роль Алисы Селезнёвой. Фильм и в настоящее время регулярно демонстрируется по телевидению 13 апреля 1984 года, в пятницу, ученик 6-го «В» класса 20-й московской школы Коля Герасимов (Алёша Фомкин), отправившись после уроков в магазин за кефиром, встречает на оживлённой улице друга и одноклассника Фиму Королёва (Илюша Наумов), который, в свою очередь, увлекает его слежкой за таинственной незнакомкой (Елена Метёлкина). Выслеживая её, ребята забираются в старый заброшенный двухэтажный дом, но незнакомки там не оказывается. В подвале, в потайной комнате, вход в которую замаскирован под обычный шкаф и закрыт подвижной кирпичной стеной, Коля обнаруживает странное устройство в виде столбика с кнопочной панелью, помещённое на невысокую подставку круглой формы. Коля заходит в эту комнату, подходит к устройству, становится на его подставку, жмёт несколько раз на разные кнопки на кнопочной панели. Тем самым устройство активируется, входная дверь в комнату медленно закрывается, Коля в испуге спрыгивает с платформы, убедившись, что дверь открывается, возвращается на платформу… и вдруг слышит голосовые команды с инструкциями о том, что ему надлежит делать. Гостья из будущего Гостья из будущего Устройство оказывается машиной времени. Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где вновь видит таинственную незнакомку — сотрудницу Института Полину. В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером (Евгений Герасимов), исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика, к тому же влюблённым в Полину. Вертер сажает Колю в испытательную камеру и проводит инвентаризацию его самого и его вещей — школьной формы и молочных бутылок. Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть недолго взглянуть на будущее, чтобы увидеть что-нибудь, чего не было сто лет назад. В конце концов Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции. Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых (на всех шести дверях) — «Проспект Мира». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина, и понимает, что автобус работает как телепортал. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря, а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком, который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему (Павлу) 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру, а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос», к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона, обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У, которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла, предназначенным для чтения мыслей. Узнав тут же, в космопорту, что миелофон находится в КосмоЗоо у Алисы Селезнёвой (Наташа Гусева), пираты спешат туда. Видевший всё это Коля тут же садится на флип и бросается вдогонку за пиратами. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича (Игорь Ясулович) и говорящего козла Наполеона, перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых космических пиратов — они четыре раза стреляют в него из лазерного пистолета. При гибели Вертера звучит траурная мелодия по мотивам мелодии песни «Прекрасное далёко». Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года. За ним в его время проникают космические пираты Крыс (Михаил Кононов) и Весельчак У (Вячеслав Невинный), которые знают только внешность Коли, а вскоре — и Алиса Селезнёва, которая знает имя, номер московской школы и даже класс Коли (эту информацию ещё в КосмоЗоо ей сообщил говорящий козёл Наполеон, узнавший её от самого Коли), но не знает Колю в лицо. Во время последующей погони пиратов за Колей и Алисы за пиратами и Колей по центральным улицам Москвы 1984 года Коле всё же удаётся уйти от преследовавших его пиратов, а вот незнакомая с бурным наземным уличным движением в Москве 1984 года Алиса Селезнёва попадает в небольшую дорожную аварию и оказывается в травматологическом отделении одной из московских больниц, в одной палате со своей сверстницей Юлей Грибковой (Марьяна Ионесян). Коля у себя дома, наконец-то в относительной безопасности, рассказывает обо всём этом своём похождении в будущем своему другу Фиме Королёву. Тот настойчиво убеждает Колю затаиться, а миелофон надёжно спрятать, а лучше всего — вообще сжечь. Вскоре Коля с Фимой предпринимают попытку вторично проникнуть в машину времени, дабы отправить на ней миелофон с сопроводительной запиской обратно в будущее, но эта затея им не удаётся — попав в заброшенный дом, они обнаруживают, что в шкафу, маскирующем вход в машину времени, вместо подвижной перегородки, изображающей кирпичную стену, оказывается обычная задняя стенка шкафа, и к тому же именно в этом доме обосновали себе временное «логово» Крыс и Весельчак У, чуть было не обнаружившие при этом ребят. Медперсонал больницы в недоумении — что же делать с новой пациенткой Алисой? Её ушибы оказались несерьёзными, но для того чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или ещё кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Алиса не особенно откровенна и со своей соседкой по палате Юлей Грибковой. В одном из разговоров Алиса невзначай спрашивает у Юли, из какой та школы и из какого класса. И тут выясняется, что Юля учится в 6-ом «В» классе 20-й школы, то есть в той же самой школе и даже в том же классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает! На радостях Алиса всё же рассказывает Юле всю правду о себе. Выследив Алису, космические пираты (Крыс — под видом лечащего врача Алисы, Весельчак У — выдавая себя за её отца) поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — ведь он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются. После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня, на рассвете, через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки (Людмила Аринина) Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удаётся узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса. Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Юли. Четвёртая серия Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, вдруг так неожиданно, ни с того ни с сего появившейся в их 6-ом «В», он не решается. К тому же его категорически отговаривает от этого его друг Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного
Понравилось:
Автор: Инесса
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Актриса Кира Найтли - Биографии
23.07.17, 09:29
Биография Киры Пластининой - Иностранные
29.07.17, 10:11
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
«Следствие ведут ЗнаТоКи», телесериал, 1971
25.07.17, 13:10
Биография Александры Булычевой - Российские
10.09.17, 23:00
Биография актрисы Натальи Селезневой -
23.08.17, 12:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Екатерины Барановой
Биография Екатерины Барановой Екатерина Баранова – бывший игрок команды КВН «РосНОУ», популярная юмористка, участница проекта «Comedy Woman», благодаря которому стала известна общественности. Детство Екатерины Барановой Екатерина Баранова родилась в городе Когалым Тюменской области. С самого  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
5-10-2017, 12:40
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика