Алексей Бакулин Биография
Бакулин Алексей Анатольевич – российский предприниматель, гендиректор ООО ГК «Волгабас». К 2016 году его предприятие вплотную подобралось к тройке лидеров на российском автобусном рынке.
→ Генеральный директор ГК «Волгабас» Алексей БакулиинАлексей Бакулин: Ранние годы. Начало карьеры
Алексей Бакулин, коренной волжанин, появился на свет 31 августа 1975 года. Высшее образование будущий предприниматель получал в Волгоградской академии государственной службы (волгоградский филиал РАНХиГС).
Первый кирпичик в фундамент его управленческого опыта был заложен во времена учебы. Тогда, в далеком 1994 году, студент-второкурсник основал рекламное агентство «Волжский сервис». Не побоявшись внедрить инновационные методы при разработке рекламных стратегий, вскоре Алексей Анатольевич Бакулин стал владельцем одного из самых эффективных рекламных бюро в родном регионе. Среди его клиентов значились крупнейшие игроки на международном рынке, в том числе «Coca-cola» и табачный холдинг «Reemtsma».
В 1996 году талант Алексея Бакулина был отмечен руководством автобусного завода «Волжанин», и молодой человек занял пост заместителя генерального директора по маркетингу и финансам. Под его контролем практически с нуля была создана федеральная система дилеров, и вскоре бренд «Волжанин» стал легко узнаваем по всей России. В результате завод смог модернизировать научно-техническую базу и существенно повысить объем производства за короткий срок.
В 1998 году Алексей Бакулин получил «красный» диплом ВАГС, став специалистом в области менеджмента, после чего продолжил обучение в аспирантуре Саратовского социально-экономического университета. В 2001 году Алексей Анатольевич получил степень кандидата экономических наук. Его диссертация была посвящена разработке финансовых стратегий предприятий отрасли приоритетного инвестирования на примере производства автобусов.
→ В 2002 году Алексей Бакулин возглавил завод «Волжанин»Уже в 2002 году он сумел в полном объеме применить полученные за годы учебы навыки, заняв пост генерального директора завода «Волжанин». С этого момента предприятие начало уверенное внедрение на отечественный рынок коммерческого транспорта. В том же году в серийное производство поступила модель повышенной пассажировместимости «Волжанин-6270», которая даже сегодня продолжается считаться одним из самых длинных односекционных автобусов не только в России, но и в мире. Этого 15-метрового гиганта высоко оценили профессионалы транспортной сферы крупнейших городов России, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга.
Алексей Бакулин и «Волгабас»: рождение будущего
С 2006 года имя Алексея Бакулина неразрывно связано с холдингом «Волгабас». Он является его учредителем, генеральным директором и ключевым акционером. Всего через год компания начала завоевывать международный транспортный рынок. Столь существенный рост предприятия требовал увеличения производственных мощностей, и по инициативе Алексея Бакулина был разработан проект технопарка «Волгабас» в городе Волжский, одобренный лично Владимиром Путиным. Заручившись как региональной, так и федеральной поддержкой, Бакулин начал строительство нового цеха, открытие которого был запланировано на 2016 год.
История VolgabusНа 2011 год пришлась новая веха в жизни детища Бакулина – «Волгабас» заключил соглашение с «Газпромом», которое подразумевало использование природного газа в качестве моторного топлива в новой линейке автобусов, обещающих стать значительно экологичнее, экономичнее и безопаснее общественного транспорта на бензине, постепенно уходящего в прошлое.
Алексей Бакулин: амбициозные планы
Бакулин Алексей Анатольевич внимательно следит за инновациями в отрасли машиностроения и активно сотрудничает с видными отечественными научными центрами – «Сколково» и СКБ «МиСИС».
В 2015 году предприятие под новым названием «Бакулин Моторс Групп» приступило к реализации многообещающего проекта по производству электрического и беспилотного транспорта. Летом 2016 года Алексей Бакулин объявил, что прототип первого автобуса-беспилотника для городской среды уже тестируется в «Сколково». По его словам, беспилотный автобус под торговой маркой Volgabus сможет без труда адаптироваться к городскому транспортному потоку: объезжать пробки, пропускать пешеходов и даже взаимодействовать с пассажирами через приложение на смартфоне. На запуске беспилотного шасси в «Сколково» присутствовал премьер-министр Дмитрий Медведев, высоко оценивший его потенциал.
Первый беспилотник VolgabusНа SPIEF-2016 предприниматель представил платформу для беспилотника, получившую название «MatrЁshka». С ее помощью беспилотный общественный транспорт получит широкие возможности надстройки: такие автобусы можно будет использовать в качестве такси, грузовых автомобилей, передвижных офисов или магазинов.
Личная жизнь Алексея Бакулина
В прошлом депутат городской Думы Волжского, Алексей Бакулин ведет успешную деятельность в «Клубе Лидеров» и «Агентстве Стратегических инициатив», направленную на улучшение бизнес-климата в России.
Встреча Владимира Путина с «Клубом лидеров»Алексей Анатольевич женат, имеет двоих детей, среди его увлечений – большой теннис и альпинизм. Достижения – восхождение на Эльбрус, Монблан, экспедиция к пику Винсона в Антарктиде.
Анатолий Бакулин сейчас
Алексей Бакулин с радостью делится с прессой дальнейшими перспективами родного холдинга. В его планах – увеличение объемов производства до 500 автобусов в год, расширение географии и укрепление на международном рынке. Что касается беспилотных автобусов, планируется, что их запуск на открытые маршруты будет приурочен к ЧМ-2018.
Проект «MatrЁshka»: первый русский смартбус
Алексей Бакулин Биография Бакулин Алексей Анатольевич – российский предприниматель, гендиректор ООО ГК «Волгабас». К 2016 году его предприятие вплотную подобралось к тройке лидеров на российском автобусном рынке. → Генеральный директор ГК «Волгабас» Алексей Бакулиин Алексей Бакулин: Ранние годы. Начало карьеры Алексей Бакулин, коренной волжанин, появился на свет 31 августа 1975 года. Высшее образование будущий предприниматель получал в Волгоградской академии государственной службы (волгоградский филиал РАНХиГС). Первый кирпичик в фундамент его управленческого опыта был заложен во времена учебы. Тогда, в далеком 1994 году, студент-второкурсник основал рекламное агентство «Волжский сервис». Не побоявшись внедрить инновационные методы при разработке рекламных стратегий, вскоре Алексей Анатольевич Бакулин стал владельцем одного из самых эффективных рекламных бюро в родном регионе. Среди его клиентов значились крупнейшие игроки на международном рынке, в том числе «Coca-cola» и табачный холдинг «Reemtsma». В 1996 году талант Алексея Бакулина был отмечен руководством автобусного завода «Волжанин», и молодой человек занял пост заместителя генерального директора по маркетингу и финансам. Под его контролем практически с нуля была создана федеральная система дилеров, и вскоре бренд «Волжанин» стал легко узнаваем по всей России. В результате завод смог модернизировать научно-техническую базу и существенно повысить объем производства за короткий срок. В 1998 году Алексей Бакулин получил «красный» диплом ВАГС, став специалистом в области менеджмента, после чего продолжил обучение в аспирантуре Саратовского социально-экономического университета. В 2001 году Алексей Анатольевич получил степень кандидата экономических наук. Его диссертация была посвящена разработке финансовых стратегий предприятий отрасли приоритетного инвестирования на примере производства автобусов. → В 2002 году Алексей Бакулин возглавил завод «Волжанин» Уже в 2002 году он сумел в полном объеме применить полученные за годы учебы навыки, заняв пост генерального директора завода «Волжанин». С этого момента предприятие начало уверенное внедрение на отечественный рынок коммерческого транспорта. В том же году в серийное производство поступила модель повышенной пассажировместимости «Волжанин-6270», которая даже сегодня продолжается считаться одним из самых длинных односекционных автобусов не только в России, но и в мире. Этого 15-метрового гиганта высоко оценили профессионалы транспортной сферы крупнейших городов России, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга. Алексей Бакулин и «Волгабас»: рождение будущего С 2006 года имя Алексея Бакулина неразрывно связано с холдингом «Волгабас». Он является его учредителем, генеральным директором и ключевым акционером. Всего через год компания начала завоевывать международный транспортный рынок. Столь существенный рост предприятия требовал увеличения производственных мощностей, и по инициативе Алексея Бакулина был разработан проект технопарка «Волгабас» в городе Волжский, одобренный лично Владимиром Путиным. Заручившись как региональной, так и федеральной поддержкой, Бакулин начал строительство нового цеха, открытие которого был запланировано на 2016 год. История Volgabus На 2011 год пришлась новая веха в жизни детища Бакулина – «Волгабас» заключил соглашение с «Газпромом», которое подразумевало использование природного газа в качестве моторного топлива в новой линейке автобусов, обещающих стать значительно экологичнее, экономичнее и безопаснее общественного транспорта на бензине, постепенно уходящего в прошлое. Алексей Бакулин: амбициозные планы Бакулин Алексей Анатольевич внимательно следит за инновациями в отрасли машиностроения и активно сотрудничает с видными отечественными научными центрами – «Сколково» и СКБ «МиСИС». В 2015 году предприятие под новым названием «Бакулин Моторс Групп» приступило к реализации многообещающего проекта по производству электрического и беспилотного транспорта. Летом 2016 года Алексей Бакулин объявил, что прототип первого автобуса-беспилотника для городской среды уже тестируется в «Сколково». По его словам, беспилотный автобус под торговой маркой Volgabus сможет без труда адаптироваться к городскому транспортному потоку: объезжать пробки, пропускать пешеходов и даже взаимодействовать с пассажирами через приложение на смартфоне. На запуске беспилотного шасси в «Сколково» присутствовал премьер-министр Дмитрий Медведев, высоко оценивший его потенциал. Первый беспилотник Volgabus На SPIEF-2016 предприниматель представил платформу для беспилотника, получившую название «MatrЁshka». С ее помощью беспилотный общественный транспорт получит широкие возможности надстройки: такие автобусы можно будет использовать в качестве такси, грузовых автомобилей, передвижных офисов или магазинов. Личная жизнь Алексея Бакулина В прошлом депутат городской Думы Волжского, Алексей Бакулин ведет успешную деятельность в «Клубе Лидеров» и «Агентстве Стратегических инициатив», направленную на улучшение бизнес-климата в России. Встреча Владимира Путина с «Клубом лидеров» Алексей Анатольевич женат, имеет двоих детей, среди его увлечений – большой теннис и альпинизм. Достижения – восхождение на Эльбрус, Монблан, экспедиция к пику Винсона в Антарктиде. Анатолий Бакулин сейчас Алексей Бакулин с радостью делится с прессой дальнейшими перспективами родного холдинга. В его планах – увеличение объемов производства до 500 автобусов в год, расширение географии и укрепление на международном рынке. Что касается беспилотных автобусов, планируется, что их запуск на открытые маршруты будет приурочен к ЧМ-2018. Проект «MatrЁshka»: первый русский смартбус