Торонто 2017: «Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится»

13.09.17, 13:03


С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Военная, а точнее антивоенная тема, остается непреходящей в мировом кинематографе и по-прежнему дает пищу для создания драматических произведений. В этом году в Торонто, в разных программах фестиваля, представлено сразу несколько фильмов о простых людях, чьи истории разворачиваются на фоне двух мировых войн.






Драма «Конец путешествия» режиссера Сола Дибба, с Сэмом Клафлином, Эйсой Баттерфилдом и Полом Беттани в главных ролях, показывает трагическую историю британского взвода, ожидающего немецкого наступления в марте 1917 года, в конце Первой мировой войны. Сценарий основан на классической пьесе писателя Р.С. Шерриффа, которая была поставлена в 1928 году, спустя всего десять лет после происходящих в ней событий, а экранизирована уже в 1930 году.
В течение нескольких дней группа измученных офицеров и рядовых в окопах под Мон-Сен-Квентином пребывает в постоянном стрессе и животном страхе, ежечасно ожидая атаки германских войск. Режиссер скрупулезно выстраивает сложную психологическую драматургию в группе британцев. Военные действия разворачиваются быстро и кроваво, но становятся лишь финальной точкой фильма. Выпуская фильм к столетию Первой мировой войны, Сол Дибб вместе со сценаристом Симоном Ридом показывают бессмысленность, беспощадность и бесчеловечность любой войны.






Драма «Хранительницы» французского режиссера Ксавье Бовуа основана на романе Эрнеста Перошона 1924 года о жизни семейной фермы Париди в сельской Франции, начиная с 1915 года и до конца Первой мировой войны.
1916 год, только что завершилась битва при Вердене — возможно, самое кровавое сражение войны. Женщины на маленькой ферме Париди усердно трудятся под матриархальным управлением Гортензии, в то время как мужчины ушли на фронт.
В сезон сбора урожая появляется мягкая и прилежная сирота Франсин. Проведя несколько месяцев на ферме, она нанимается на полный рабочий день — семья принимает ее как родную.
Жизнь Франсин меняется, когда в отпуск возвращаются сыновья Париди, и молодой Жорж проявляет симпатию к новой девушке. Между ними вспыхивают чувства, которые продолжают развиваться в письмах, когда Жорж опять уходит на фронт, откуда он вернется уже серьезно пострадавшим — и едва ли дом облегчит его боль.






Авторы многих выдающихся картин, вошедших в Золотой фонд, как итальянского, так и мирового кинематографа, Паоло и Витторио Тавиани, в новой работе «Радуга — приватная жизнь» обращаются к теме Второй мировой войны и антифашистскому движению в Италии. «Радуга — приватная жизнь» — история о странном любовном треугольнике и горьких реалиях партизанского движения.
Мильтон (Лука Мариннели), красивый молодой человек, названный в честь великого английского поэта 17-го века, по уши влюблен в загадочную Фульвию (Валентина Бель). Вместе со своим другом-соперником, Джорджио (Лоренцо Рикельми), он пытается покорить красотку, проводя последнее предвоенное лето вместе.
Спустя несколько лет, в конце 1943 года, Мильтон окажется в рядах итальянских партизан и узнает, что Джорджио, служивший в другом отряде, попал в плен, и его жизнь под угрозой. Мильтон пытается найти и освободить друга, страдая при этом от невыносимой ревности. Не был ли Джорджио более удачлив в отношениях?
В фильме «Радуга — приватная жизнь» братья Тавиани сочетают романтическую историю на фоне великолепных возрожденческих итальянских пейзажей с бесстрастным показом ужасов войны, расстрелянными семьями крестьян, горящими, разоренными домами.
Все три фильма, которые описывают военные события, с участием людей разных национальностей (англичане, французы, итальянцы), объединяет гуманистический взгляд на мир и общий посыл – войну нельзя оправдать ничем. Их авторы испытывают глубокое чувство отвращения к войне. Представляется, что совершенно не случайно два из трех фильмов сняты по литературным источникам, созданных сразу после Первой мировой войны, трагедии, потрясшей Европу и мир. В качестве предисловия ко всем трем фильмам можно было бы вынести цитату из романа «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка: «Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой. Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится».


С 7 по 17 сентября 2017 года проходит 42-й Международный кинофестиваль в Торонто (Toronto International Film Festival / TIFF). Военная, а точнее антивоенная тема, остается непреходящей в мировом кинематографе и по-прежнему дает пищу для создания драматических произведений. В этом году в Торонто, в разных программах фестиваля, представлено сразу несколько фильмов о простых людях, чьи истории разворачиваются на фоне двух мировых войн. Драма «Конец путешествия» режиссера Сола Дибба, с Сэмом Клафлином, Эйсой Баттерфилдом и Полом Беттани в главных ролях, показывает трагическую историю британского взвода, ожидающего немецкого наступления в марте 1917 года, в конце Первой мировой войны. Сценарий основан на классической пьесе писателя Р.С. Шерриффа, которая была поставлена в 1928 году, спустя всего десять лет после происходящих в ней событий, а экранизирована уже в 1930 году. В течение нескольких дней группа измученных офицеров и рядовых в окопах под Мон-Сен-Квентином пребывает в постоянном стрессе и животном страхе, ежечасно ожидая атаки германских войск. Режиссер скрупулезно выстраивает сложную психологическую драматургию в группе британцев. Военные действия разворачиваются быстро и кроваво, но становятся лишь финальной точкой фильма. Выпуская фильм к столетию Первой мировой войны, Сол Дибб вместе со сценаристом Симоном Ридом показывают бессмысленность, беспощадность и бесчеловечность любой войны. Драма «Хранительницы» французского режиссера Ксавье Бовуа основана на романе Эрнеста Перошона 1924 года о жизни семейной фермы Париди в сельской Франции, начиная с 1915 года и до конца Первой мировой войны. 1916 год, только что завершилась битва при Вердене — возможно, самое кровавое сражение войны. Женщины на маленькой ферме Париди усердно трудятся под матриархальным управлением Гортензии, в то время как мужчины ушли на фронт. В сезон сбора урожая появляется мягкая и прилежная сирота Франсин. Проведя несколько месяцев на ферме, она нанимается на полный рабочий день — семья принимает ее как родную. Жизнь Франсин меняется, когда в отпуск возвращаются сыновья Париди, и молодой Жорж проявляет симпатию к новой девушке. Между ними вспыхивают чувства, которые продолжают развиваться в письмах, когда Жорж опять уходит на фронт, откуда он вернется уже серьезно пострадавшим — и едва ли дом облегчит его боль. Авторы многих выдающихся картин, вошедших в Золотой фонд, как итальянского, так и мирового кинематографа, Паоло и Витторио Тавиани, в новой работе «Радуга — приватная жизнь» обращаются к теме Второй мировой войны и антифашистскому движению в Италии. «Радуга — приватная жизнь» — история о странном любовном треугольнике и горьких реалиях партизанского движения. Мильтон (Лука Мариннели), красивый молодой человек, названный в честь великого английского поэта 17-го века, по уши влюблен в загадочную Фульвию (Валентина Бель). Вместе со своим другом-соперником, Джорджио (Лоренцо Рикельми), он пытается покорить красотку, проводя последнее предвоенное лето вместе. Спустя несколько лет, в конце 1943 года, Мильтон окажется в рядах итальянских партизан и узнает, что Джорджио, служивший в другом отряде, попал в плен, и его жизнь под угрозой. Мильтон пытается найти и освободить друга, страдая при этом от невыносимой ревности. Не был ли Джорджио более удачлив в отношениях? В фильме «Радуга — приватная жизнь» братья Тавиани сочетают романтическую историю на фоне великолепных возрожденческих итальянских пейзажей с бесстрастным показом ужасов войны, расстрелянными семьями крестьян, горящими, разоренными домами. Все три фильма, которые описывают военные события, с участием людей разных национальностей (англичане, французы, итальянцы), объединяет гуманистический взгляд на мир и общий посыл – войну нельзя оправдать ничем. Их авторы испытывают глубокое чувство отвращения к войне. Представляется, что совершенно не случайно два из трех фильмов сняты по литературным источникам, созданных сразу после Первой мировой войны, трагедии, потрясшей Европу и мир. В качестве предисловия ко всем трем фильмам можно было бы вынести цитату из романа «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка: «Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает самой тяжкой карой. Всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится».
Понравилось:
Автор: Вадим
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Торонто 2017: Лучшие моменты смотра в
15.09.17, 12:45
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Пол Беттани - Биография
08.08.17, 01:01
«Праздник святого Йоргена», фильм, 1930 г. -
23.07.17, 12:06
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Миколас Орбакас - Биография
Миколас Орбакас: биография Миколас Эдмунтас Орбакас - российский артист литовского происхождения, выступает в цирковом жанре. Первый супруг Аллы ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
17-01-2018, 12:00
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика