24 января 2018 года было объявлено, что «Газпром-Медиа» вернулся к идее создать свой собственный видеосервис. Об этом сообщила директор по корпоративным коммуникациям «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая, пишет
РБК. Новая площадка призвана монетизировать в цифровой среде контент развлекательных телеканалов холдинга, прежде всего ТНТ. Запуск проекта ориентировочно запланирован на весну. «Основная цель создания сервиса – сделать востребованный и популярный контент холдинга ближе к зрителю на всех платформах», - добавила Осадчая.
«Газпром-Медиа» был одним из первых телевещателей, кто целенаправленно инвестировал в развитие собственных видеосервисов. Еще в 2008 году холдинг закрыл сделку по покупке сервиса Rutube. В 2011 году о запуске собственного онлайн-кинотеатра Now.ru объявил входящий в «Газпром-Медиа» телеканал ТНТ. Планировалось, что сервис будет работать исключительно по платной модели с ежемесячной абонентской платой в 499 руб. Однако Now.ru так и не смог стать прибыльным проектом.
В 2016 году «Газпром-Медиа» отказался от самостоятельного развития видеосервисов, передав Rutube и Now.ru в управление компании Pladform, дистрибьютору контента через собственный видеоплеер. За это «Газпром-Медиа» получил 33,3% в самом Pladform, который в этой связи был переименован в Ruform.
В декабре 2017 года «Газпром-Медиа» стал совладельцем онлайн-кинотеатра Start, который прошлой осенью запустили основатели продюсерской компании Yellow, Black and White. Новый онлайн-кинотеатр, который сейчас готовят к запуску, и Start не будут мешать друг другу. «Наоборот, мы будем решать общую задачу – повышение культуры цифрового потребления контента», – отмечает Осадчая.
«Газпром-Медиа», крупнейший по выручке отечественный медиахолдинг, управляет, в частности, телеканалом НТВ, радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Energy, издательским домом «7 дней», кинокомпанией «Централ Партнершип», спутниковым оператором «НТВ Плюс». В субхолдинг «ГПМ Развлекательное ТВ» входят телеканалы ТНТ, ТВ3, «Пятница», ТНТ4, «2 х 2» и «Супер». Кроме того, субхолдинг управляет также эфирным каналом «Матч ТВ» и его тематическими версиями для кабельных сетей.