Facebook поборется с YouTube

08.02.18, 14:20


5 февраля 2018 года стало известно, что Facebook намеревается расширить видеосервис Watch, открыв платформу для создателей контента. Это позволит увеличить количество длинных видео, в которых можно продавать рекламу, пишет
CNBC. Facebook создаст систему, в которой авторы cмогут бесплатно загружать свои видео, а затем получать выручку от рекламы – по аналогичной схеме работает YouTube. По словам одного из источника, Facebook ставит перед собой цель – создать мощную рекламную платформу, где компании не придется платить за большинство контента. Компания уже провела несколько встреч с представителями рекламных агентств, чтобы обсудить детали.
Сейчас у сервиса есть ограничения – на монетизацию своего контента могут рассчитывать лишь те авторы, видеоролики которых имеют продолжительность не менее трех минут (реклама может демонстрироваться не ранее чем через 60 секунд после начала видео). Еще одним плюсом длинных роликов является то, что они позволят увеличить время нахождения пользователей в соцсети.
Таким образом, Watch продолжает посягать на территорию YouTube. В настоящее время не каждый пользователь Watch получает доход от рекламы. Facebook платит средствам массовой информации, производственным компаниям и создателям шоу за права на контент, в пределах от $10,000 до $500,000 за эпизод в зависимости от длины и эксклюзивности. Некоторые шоу загружаются бесплатно на «партнерской» основе.
Платформа Watch была запущена в августе 2017 года. На ранних этапах сервис демонстрировал проекты Comeback Kids от компании Digital Media The Dodo и Struggle Meals - шоу, где показывают, как готовить еду по цене менее $2. Цифровая видеореклама принесла $5,2 млрд. за первые шесть месяцев после запуска.
После того, как YouTube усложнил правила монетизации контента, производители заинтересованы в других видеоплощадках, которые могут принести им прибыль. Помимо Facebook, с рекламными агентствами также ведет переговоры Amazon.


5 февраля 2018 года стало известно, что Facebook намеревается расширить видеосервис Watch, открыв платформу для создателей контента. Это позволит увеличить количество длинных видео, в которых можно продавать рекламу, пишет CNBC. Facebook создаст систему, в которой авторы cмогут бесплатно загружать свои видео, а затем получать выручку от рекламы – по аналогичной схеме работает YouTube. По словам одного из источника, Facebook ставит перед собой цель – создать мощную рекламную платформу, где компании не придется платить за большинство контента. Компания уже провела несколько встреч с представителями рекламных агентств, чтобы обсудить детали. Сейчас у сервиса есть ограничения – на монетизацию своего контента могут рассчитывать лишь те авторы, видеоролики которых имеют продолжительность не менее трех минут (реклама может демонстрироваться не ранее чем через 60 секунд после начала видео). Еще одним плюсом длинных роликов является то, что они позволят увеличить время нахождения пользователей в соцсети. Таким образом, Watch продолжает посягать на территорию YouTube. В настоящее время не каждый пользователь Watch получает доход от рекламы. Facebook платит средствам массовой информации, производственным компаниям и создателям шоу за права на контент, в пределах от $10,000 до $500,000 за эпизод в зависимости от длины и эксклюзивности. Некоторые шоу загружаются бесплатно на «партнерской» основе. Платформа Watch была запущена в августе 2017 года. На ранних этапах сервис демонстрировал проекты Comeback Kids от компании Digital Media The Dodo и Struggle Meals - шоу, где показывают, как готовить еду по цене менее $2. Цифровая видеореклама принесла $5,2 млрд. за первые шесть месяцев после запуска. После того, как YouTube усложнил правила монетизации контента, производители заинтересованы в других видеоплощадках, которые могут принести им прибыль. Помимо Facebook, с рекламными агентствами также ведет переговоры Amazon.
Понравилось:
Автор: Nyman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
«СОБР», сериал, 2011 г. - Трейлеры
25.07.17, 13:10
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Аниме (['an??m?, ?n??'m?] - Трейлеры
26.07.17, 09:08
"Бригада" - фильм про братву и
01.08.17, 17:39
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Кеннета Брана -
Биография Кеннета Брана Глядя на Кеннета Брана, представители младшего поколения, наверняка, вспомнят о чудаковатом профессоре Локонсе из картины «Гарри Поттер и Тайная комната». Однако многие ли из них...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика