Как показывает индустриальная статистика с 15 по 21 февраля 2018 года (неделя №7), посещаемость российских кинотеатров осталась на уровне прошлой недели – 4 млн. против 4,2 млн. зрителей. Свыше половины проданных билетов пришлось на долю российского фильма «Лёд». За первые восемь дней проката российский спортивный мюзикл посмотрело 2,7 млн. зрителей, а кассовые сборы превысили 650 млн. рублей. Снова менее 50% посещаемости потеряло «Движение вверх», преодолевшее рубеж в 3 млрд. рублей.
По наработке на сеанс лидером с большим отрывом стал «Лёд».
Средняя заполняемость залов осталась на уровне прошлой недели - 17%.
Заполняемость залов в будние дни вернулась к привычному уровню.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
«Лёд» в семи лучших кинотеатрах страны показывал сборы от 38% до 73% от общего бокс-офиса.
«Лёд» шел в 442 однозальных кинотеатрах.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Лёд».
Лидером по заполняемости среди кинотеатров снова стала киносеть «Монитор», хотя в этот раз отрыв от конкурентов оказался минимальным.
«Движение вверх» по-прежнему привлекает в кинотеатры от 15 до 22 зрителей на сеанс.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал