Как показывает индустриальная статистика с 29 марта по 4 апреля (неделя №13), посещаемость российских кинотеатров снизилась до 3,2 млн зрителей, что соответствует уровню 15-21 марта. Российский фильм «Я худею» преодолел рубеж в 600 млн рублей, а «Лед» - 1,45 млрд. «Каникулы президента» стартовали с 28 млн рублей. По наработке на сеанс лучшие результаты у лидера проката – фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».
Средняя цена билета в кинотеатрах с 12+ залами составляет 379 рублей, что существенно выше среднерыночной (255).
Заполняемость залов снизилась до 20% в выходные дни после 28% в прошлый уикенд.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Первому игроку приготовиться» стал лидером с долей сборов выше 50%.
«Каникулы президента» были расписаны в 164 однозальных кинотеатрах.
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Первому игроку приготовиться».
На фильме Стивена Спилберга лучший результат показала сеть «Империя грез».
В кинотеатрах с одним-двумя залами «Лед» привлекал 17-24 зрителей на сеанс.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал