Отчет Фонда кино за 13 неделю 2018 года: «Первому игроку приготовиться» ожидаемо лидирует

06.04.18, 11:28


Как показывает индустриальная статистика с 29 марта по 4 апреля (неделя №13), посещаемость российских кинотеатров снизилась до 3,2 млн зрителей, что соответствует уровню 15-21 марта. Российский фильм «Я худею» преодолел рубеж в 600 млн рублей, а «Лед» - 1,45 млрд. «Каникулы президента» стартовали с 28 млн рублей. По наработке на сеанс лучшие результаты у лидера проката – фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться».




















Средняя цена билета в кинотеатрах с 12+ залами составляет 379 рублей, что существенно выше среднерыночной (255).








Заполняемость залов снизилась до 20% в выходные дни после 28% в прошлый уикенд.





Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период





Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Первому игроку приготовиться» стал лидером с долей сборов выше 50%.














«Каникулы президента» были расписаны в 164 однозальных кинотеатрах.








Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели: «Первому игроку приготовиться».





На фильме Стивена Спилберга лучший результат показала сеть «Империя грез».











В кинотеатрах с одним-двумя залами «Лед» привлекал 17-24 зрителей на сеанс.












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.

















Подписывайтесь на наш Телеграм-канал











Как показывает индустриальная статистика с 29 марта по 4 апреля (неделя №13), посещаемость российских кинотеатров снизилась до 3,2 млн зрителей, что соответствует уровню 15-21 марта. Российский фильм «Я худею» преодолел рубеж в 600 млн рублей, а «Лед» - 1,45 млрд. «Каникулы президента» стартовали с 28 млн рублей. По наработке на сеанс лучшие результаты у лидера проката – фильма Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться». Средняя цена билета в кинотеатрах с 12 залами составляет 379 рублей, что существенно выше среднерыночной (255). Заполняемость залов снизилась до 20% в выходные дни после 28% в прошлый уикенд. Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Первому игроку приготовиться» стал лидером с долей сборов выше 50%. «Каникулы президента» были расписаны в 164 однозальных кинотеатрах. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Первому игроку приготовиться». На фильме Стивена Спилберга лучший результат показала сеть «Империя грез». В кинотеатрах с одним-двумя залами «Лед» привлекал 17-24 зрителей на сеанс. Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Coleman
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Отчет Фонда кино за 11 неделю 2018 года:
23.03.18, 10:38
Отчет Фонда кино за 37 неделю 2017 года:
22.09.17, 08:45
Отчет Фонда кино за 41 неделю 2017 года:
20.10.17, 10:22
Отчет Фонда кино за 45 неделю 2017 года:
17.11.17, 10:06
Отчет Фонда кино за 40 неделю 2017 года:
13.10.17, 09:00
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Анна Нетребко не вовремя
Подписчики аккаунта певицы в Instagram раскритиковали оперную диву за неудачное время для подобного поста.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика