Отчет Фонда кино за 11 неделю 2018 года: Проекты сегмента арт-мейнстрим лидируют по наработке на сеанс

23.03.18, 10:38


Как показывает индустриальная статистика с 15 по 21 марта (неделя №11), посещаемость составила 3,1 млн зрителей, что соответствует периоду 1-7 февраля, когда на экраны вышли «Селфи» и «Короче». В этот раз 50% проданных билетов пришлось на долю проектов «Tomb Raider: Лара Крофт» и «Я худею» (вторая неделя проката). За две недели «Я худею» посмотрело 2 млн зрителей, фильм преодолел рубеж сборов в 500 млн рублей. У мюзикла «Лёд» после пяти недель проката 6 млн проданных билетов.















По наработке на сеанс в топ-3 проекты сегмента арт-мейнстрим.






Средняя заполняемость залов снизилась с 22 до 14%






Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период



«Лара Крофт» стала лидером в семи самых успешных кинотеатрах страны с долей сборов от 32% до 60%.



В будние дни заполняемость была на уровне прошлой недели.












Вторую неделю «Я худею» идет в 390+ однозальных кинотеатрах.



Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели





Фильм-лидер недели
: «Tomb Raider: Лара Крофт».



Лидером по заполняемости среди киносетей впервые за долгое время стала сеть «Империя грез».






Среди пяти российских фильмов топ-12 лучшую наработку на сеанс в однозальных кинотеатрах демонстрировал «Лёд».












Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.









Подписывайтесь на наш Телеграм-канал





Как показывает индустриальная статистика с 15 по 21 марта (неделя №11), посещаемость составила 3,1 млн зрителей, что соответствует периоду 1-7 февраля, когда на экраны вышли «Селфи» и «Короче». В этот раз 50% проданных билетов пришлось на долю проектов «Tomb Raider: Лара Крофт» и «Я худею» (вторая неделя проката). За две недели «Я худею» посмотрело 2 млн зрителей, фильм преодолел рубеж сборов в 500 млн рублей. У мюзикла «Лёд» после пяти недель проката 6 млн проданных билетов. По наработке на сеанс в топ-3 проекты сегмента арт-мейнстрим. Средняя заполняемость залов снизилась с 22 до 14% Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период «Лара Крофт» стала лидером в семи самых успешных кинотеатрах страны с долей сборов от 32% до 60%. В будние дни заполняемость была на уровне прошлой недели. Вторую неделю «Я худею» идет в 390 однозальных кинотеатрах. Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели Фильм-лидер недели: «Tomb Raider: Лара Крофт». Лидером по заполняемости среди киносетей впервые за долгое время стала сеть «Империя грез». Среди пяти российских фильмов топ-12 лучшую наработку на сеанс в однозальных кинотеатрах демонстрировал «Лёд». Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Parker
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Отчет Фонда кино за 27 неделю 2017 года:
15.07.17, 12:41
Отчет Фонда кино за 7 неделю 2018 года:
23.02.18, 06:34
Отчет Фонда кино за 5 неделю 2018 года:
09.02.18, 09:34
Отчет Фонда кино за 13 неделю 2018 года:
06.04.18, 11:28
Анджелина Джоли - Трейлеры
21.07.17, 07:05
Отчет Фонда кино за 2 неделю 2018 года:
19.01.18, 10:05
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Показания Маколея Калкина о
По словам звезды «Один дома», певец оборудовал вход в комнату колокольчиками, чтобы знать о приближении других людей.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика