Итоги MIPTV 2018: Рынок берет курс на создателей контента

20.04.18, 11:41


12 апреля в Каннах завершился крупнейший Международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV. Российские компании традиционно приняли в нем активное участие и добились очередных международных результатов: канал ТВ3 объявил о запуске продакшена и представил линейку сериалов международным закупщикам, кинокомпания «Среда» представила проект «Провокатор» в финале MIPDrama, компания НТВ продала права на свой новый исторический сериал крупнейшему международному дистрибьютору. 






В этом году MIPTV посетило 10 000 профессионалов мировой индустрии из 102 стран мира, в том числе 163 компании из России, Украины, Грузии и стран СНГ.
Показы, презентации, питчинги, обсуждения контента, прежде всего сериального, на MIPTV, проведение фестиваля сериалов Canneseries и форума по копродукции отражают один из ключевых трендов мировой индустрии: фокус на производство высококачественного контента, изначально заточенного на широкую международную аудиторию. Мероприятие, заявившее создателей разнопланового контента для разных платформ главной темой прошедшего MIPTV (Creators in Demand), следует за этой тенденцией и сдвигает фокус на совместное развитие и производство контента. Сегодня важны не только сделки по купле-продаже готового контента и форматов, на первый план выходит собственное производство, в которое включается все больше мировых дистрибьюторов и закупщиков, и взаимодействие международных продюсеров друг с другом.






«Поскольку ведущие мировые вещатели меняют сейчас свою структуру и становятся владельцами производства, рынок MIPTV подстраивается под эти глобальные перемены и из традиционного рынка по купле-продаже контента в значительной степени превращается и в международный продюсерский форум», – пояснила Лорин Гарод, руководитель телевизионного отделения Reed Midem.
Знаковым российским примером этой тенденции стал канал ТВ3, который объявил о запуске собственного продакшена «123 Production». Студия, созданная холдингом «Газпром-медиа» на телеканале, будет снимать сериалы для выхода как на внутренний, так и на зарубежный рынок: с сильной историей, интересной и понятной разным культурам, и высоким качеством производства. Канал уже начал формировать подобную линейку, в которую сегодня входят сериалы «Обычная женщина», «Карамора», «Гоголь», «Аванпост», «Вонгозеро».






Международные цели также преследует кинокомпания «Среда», которая второй год подряд вышла в финал питчинга MIPDrama – на этот раз с проектом «Провокатор». Победителей в MIPDrama на этот раз не выделяли – распределение призов перешло к фестивалю сериалов Canneseries, а в MIPDrama выход в финал стал равнозначен признанию большого международного потенциала проекта.
«Рынок для компании «Среда» получился насыщенным – у нас было много встреч, мы снова прошли в финал MIPDrama, что доказывает – российские сериалы могут присутствовать на европейском рынке и могут на нем конкурировать, – комментирует Алина Мартьянова, руководитель международного отдела кинокомпании «Среда». – Важный опыт – не только представить проект, но и посмотреть на проекты коллег по цеху, на тренды в международном производстве… Что касается MIPTV в целом, для нас этот рынок – способ каждые полгода обрастать новыми связями, знакомствами, налаживать отношения с зарубежными партнерами, с которыми мы надеемся дальше работать и впоследствии заключать сделки». 






Рынок также оказался успешным для канала НТВ: права на показ сериала «А.Л.Ж.И.Р.» приобрел крупнейший международный дистрибьютор Global Agency. Проект посвящен жизни главных героинь в лагере, которые вместе противостоят тяготам арестантской жизни. Исторический сериал будет интересен не только российским зрителям – сильные, неоднозначные, яркие, разные женские характеры сегодня востребованы у широкой аудитории по всему миру.
Для обсуждения трендов, характеров, проектов, интересных международному рынку, в рамках MIPTV появилась новая рабочая площадка – форум по копродукции In Development. Форум предназначен продюсерам, готовым предложить идею для совместной разработки и/или производства и тем, кто находится в поиске таких идей - в рамках мероприятия прошел питчинг проектов в разработке, круглые столы и завтраки, специальные сессии по деловому общению. 






«Мероприятие, безусловно, нужное. Насколько прикладной характер оно имеет, станет ясно немного позже, когда мы получим первые реальные результаты, договоренности о копродукционном взаимодействии, первые произведенные совместные проекты – комментирует Александр Кессель, генеральный продюсер кинокомпании «Спутник Восток Продакшн». – На данный момент главное – выработать схему, по которой могут разрабатываться и софинансироваться копродукционные проекты. Таких схем сейчас существует несколько, и выбор той или иной их них зависит от ряда нюансов, связанных с природой и задачами определенного бизнеса, продакшена, дистрибьютора, телеканала или платформы – так что это предмет большого детального разговора, который, надеемся, продолжится в рамках MIPTV и в будущем».





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


12 апреля в Каннах завершился крупнейший Международный рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV. Российские компании традиционно приняли в нем активное участие и добились очередных международных результатов: канал ТВ3 объявил о запуске продакшена и представил линейку сериалов международным закупщикам, кинокомпания «Среда» представила проект «Провокатор» в финале MIPDrama, компания НТВ продала права на свой новый исторический сериал крупнейшему международному дистрибьютору. В этом году MIPTV посетило 10 000 профессионалов мировой индустрии из 102 стран мира, в том числе 163 компании из России, Украины, Грузии и стран СНГ. Показы, презентации, питчинги, обсуждения контента, прежде всего сериального, на MIPTV, проведение фестиваля сериалов Canneseries и форума по копродукции отражают один из ключевых трендов мировой индустрии: фокус на производство высококачественного контента, изначально заточенного на широкую международную аудиторию. Мероприятие, заявившее создателей разнопланового контента для разных платформ главной темой прошедшего MIPTV (Creators in Demand), следует за этой тенденцией и сдвигает фокус на совместное развитие и производство контента. Сегодня важны не только сделки по купле-продаже готового контента и форматов, на первый план выходит собственное производство, в которое включается все больше мировых дистрибьюторов и закупщиков, и взаимодействие международных продюсеров друг с другом. «Поскольку ведущие мировые вещатели меняют сейчас свою структуру и становятся владельцами производства, рынок MIPTV подстраивается под эти глобальные перемены и из традиционного рынка по купле-продаже контента в значительной степени превращается и в международный продюсерский форум», – пояснила Лорин Гарод, руководитель телевизионного отделения Reed Midem. Знаковым российским примером этой тенденции стал канал ТВ3, который объявил о запуске собственного продакшена «123 Production». Студия, созданная холдингом «Газпром-медиа» на телеканале, будет снимать сериалы для выхода как на внутренний, так и на зарубежный рынок: с сильной историей, интересной и понятной разным культурам, и высоким качеством производства. Канал уже начал формировать подобную линейку, в которую сегодня входят сериалы «Обычная женщина», «Карамора», «Гоголь», «Аванпост», «Вонгозеро». Международные цели также преследует кинокомпания «Среда», которая второй год подряд вышла в финал питчинга MIPDrama – на этот раз с проектом «Провокатор». Победителей в MIPDrama на этот раз не выделяли – распределение призов перешло к фестивалю сериалов Canneseries, а в MIPDrama выход в финал стал равнозначен признанию большого международного потенциала проекта. «Рынок для компании «Среда» получился насыщенным – у нас было много встреч, мы снова прошли в финал MIPDrama, что доказывает – российские сериалы могут присутствовать на европейском рынке и могут на нем конкурировать, – комментирует Алина Мартьянова, руководитель международного отдела кинокомпании «Среда». – Важный опыт – не только представить проект, но и посмотреть на проекты коллег по цеху, на тренды в международном производстве… Что касается MIPTV в целом, для нас этот рынок – способ каждые полгода обрастать новыми связями, знакомствами, налаживать отношения с зарубежными партнерами, с которыми мы надеемся дальше работать и впоследствии заключать сделки». Рынок также оказался успешным для канала НТВ: права на показ сериала «А.Л.Ж.И.Р.» приобрел крупнейший международный дистрибьютор Global Agency. Проект посвящен жизни главных героинь в лагере, которые вместе противостоят тяготам арестантской жизни. Исторический сериал будет интересен не только российским зрителям – сильные, неоднозначные, яркие, разные женские характеры сегодня востребованы у широкой аудитории по всему миру. Для обсуждения трендов, характеров, проектов, интересных международному рынку, в рамках MIPTV появилась новая рабочая площадка – форум по копродукции In Development. Форум предназначен продюсерам, готовым предложить идею для совместной разработки и/или производства и тем, кто находится в поиске таких идей - в рамках мероприятия прошел питчинг проектов в разработке, круглые столы и завтраки, специальные сессии по деловому общению. «Мероприятие, безусловно, нужное. Насколько прикладной характер оно имеет, станет ясно немного позже, когда мы получим первые реальные результаты, договоренности о копродукционном взаимодействии, первые произведенные совместные проекты – комментирует Александр Кессель, генеральный продюсер кинокомпании «Спутник Восток Продакшн». – На данный момент главное – выработать схему, по которой могут разрабатываться и софинансироваться копродукционные проекты. Таких схем сейчас существует несколько, и выбор той или иной их них зависит от ряда нюансов, связанных с природой и задачами определенного бизнеса, продакшена, дистрибьютора, телеканала или платформы – так что это предмет большого детального разговора, который, надеемся, продолжится в рамках MIPTV и в будущем». Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Викентий
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Документальные фильмы "Загадки
20.07.17, 04:18
MIPTV 2018: Российское присутствие
08.04.18, 13:39
MIPTV, Canneseries, In Development:
02.04.18, 13:29
MIPDrama Buyers Summit: Российский сериал
01.03.18, 17:36
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
MIPTV 2018: Основные события телерынка в
13.04.18, 13:04
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Константин Войтенко -
О знаменитости Дата рождения 23 августа 1988 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика