Канны 2018: Проекты Made in Russia пользуются спросом по всему миру

18.05.18, 13:44


17 мая в рамках 71-го Каннского кинофестиваля завершился международный кинорынок March? du Film, на котором впервые вел свою работу объединенный стенд российского кино и анимации «Made in Russia». Организатором площадки выступил Российский экспортный центр (РЭЦ), а оператором – Федеральный фонд социальной и экономической поддержки кинематографии. Свои новые проекты международным закупщикам и потенциальным партнерам представили ведущие российские кинокомпании и анимационные студии. Кроме того, формат работы площадки расширился – впервые было проведено отраслевое мероприятие «Первый международный дискуссионный клуб киноиндустрии».






Как отмечает Александра Модестова, глава компании «Экспоконтент» - официального представителя в России, Украине и странах СНГ компании Reed Midem, которая проводит рынки MIPTV, MIPDOC и другие, организация стенда – это необходимая мера для поддержки производителей российского контента: «В последнее время у российских компаний заметно вырос уровень международных амбиций, и вместе с тем появились новые потребности: дополнительная реклама, поверхности, и, разумеется, высокий уровень комфорта и сервиса. Российский экспортный центр, обладающий измеримыми коммерческими интересами и четкими KPI, сможет обеспечить такую поддержку. 
Эффективный стенд – это компромисс между общими интересами и интересами отдельно взятых компаний, это «котел», в котором «плавится» общий опыт, а организаторы стараются каждой студии предоставить то, что нужно ей. Компаний, производящих контент, за последние годы стало очень много – и каждая выбирает, как именно ей представить свои проекты. Это новый этап развития индустрии и показатель зрелого рынка».  
Благодаря РЭЦ у стенда появились возможности качественно нового уровня. Каждый из участников получил по нескольку макетов в ведущих отраслевых журналах, таких как Hollywood Reporter, Variety, Screen Daily, а также рекламу на площадках Palais De Festivales – в итоге российский контент у всех на виду, кто проходил по помещениям Дворца. 
Как отмечает руководитель направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ Евгения Данильченко, в этом году продуктовая линейка РЭЦ была расширена. В частности, принято решение наращивать экспорт услуг, в число которых входят образование, туризм и продукты креативных индустрий, в том числе аудио-визуальный контент. Так, в  РЭЦ появилось направление экспорта креативных индустрий. Создаются дополнительные программы поддержки перспективных экспортных направлений. Особым спросом среди экспортеров пользуется субсидия на поддержку международных мероприятий, которые помогают продвигать российские продукты на зарубежные рынки.
«В этом году объединенный стенд Made In Russia открылся на Каннском кинорынке в сотрудничестве с Фондом кино. Это взаимодействие стало возможным, потому что наши цели теперь очень похожи. Перед Фондом поставлена задача увеличивать число зрителей российских кинокартин за рубежом, что, в свою очередь, неотрывно связано с увеличением числа международных сделок отечественными производителями. 
Работа, как правило, начинается с обработки запросов экспортеров, и когда мы формируем список мероприятий, то уже адресно интересуемся, что именно нужно компаниям на каждой конкретной площадке, и начинаем работать над тем, чтобы по максимуму удовлетворить запросы экспортеров», - рассказывает Евгения Данильченко. 
В этом году в рамках Каннского кинорынка Marche Du Film по инициативе РЭЦ появился «Первый международный дискуссионный клуб киноиндустрии». Руководство компании решило, что на международных мероприятиях правильно поддерживать главным образом дискуссионные форматы, где могут встречаться представители российских и международных компаний. «На мой взгляд, мероприятие прошло с успехом. Инициатива была реализована в очень сжатые сроки, и конечно, еще есть над чем работать, но уже сейчас могу сказать, что РЭЦ будет поддерживать этот формат и в дальнейшем. 
По итогам рынка, уже в Москве, проведем встречу всех участников стенда для того чтобы получить обратную связь – что бы они хотели оставить на следующих мероприятиях, что следует добавить или исключить, и так далее, для более эффективной дальнейшей работы», - добавляет Евгения Данильченко.






Исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, в свою очередь, отмечает эффективность совместной работы с Российским Экспортным Центром для продвижения на международные рынки отечественного кинематографа. 
«Фонд кино с благодарностью откликнулся на инициативу РЭЦ, поскольку наши основные цели сошлись – мы оба заинтересованы в продвижении российского киноконтента за рубежом. Благодаря сотрудничеству мы добавляем в отрасль дополнительный бюджет, чтобы наши картины, качество которых за последнее время ощутимо возросло, могли быть лучше  представлены и проданы на бОльшее количество территорий. Произошла смена парадигм – ранее основной задачей было заявить о существовании российской индустрии, создавая эффект представительности. Сейчас же количество потенциально интересных иностранному зрителю фильмов резко выросло, следовательно, увеличились международные продажи, а у самих компаний появилось больше возможностей. Они сами выбирают тот формат работы, который им удобен, и ту форму помощи, которая им нужна. Наша задача – помочь тем компаниям и продюсерам, которые профессионально занимаются дистрибьюцией российского кино», - комментирует исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев.
На объединенном стенде Made in Russia компании представили проекты в самых разных жанрах, от триллеров и хоррора до романтических драм, и заключили ряд сделок.
Производственная и дистрибьюционная компания Art Pictures объявила о начале пресейлов на сиквел научно-фантастического экшена Федора Бондарчука «Притяжение 2» (Attraction 2). Оригинальный 3D-проект вышел на российские экраны в прошлом году и при бюджете 380 млн. рублей собрал 1 млрд. 73 млн. рублей. Съемки продолжения начнутся этим летом. 
Кроме того, компания приступила к предварительным продажам научно-фантастической драмы Егора Абраменко «Пассажир» (Passenger) с бюджетом $2.5 млн., которую продюсируют Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Александр Андрющенко, Михаил Врубель, Михаил Китаев, Илья Стюарт и Мурад Османн. 
В настоящее время в производстве находится фильм на космическую тематику «Орбита-4» (Orbit-4).
Еще один новый проект в пакете компании – «Повелитель ветра» (The Lord of Wind), съемки которого также состоятся в этом году. Фильм рассказывает историю российского путешественника Федора Конюхова, совершившего кругосветное путешествие на воздушном шаре в 2016 году, во время которого он столкнулся с неисправностью кислородных баллонов и экстремальными минусовыми температурами.
«Мы представили сразу несколько новых проектов: хоррор фильм «Пассажир», продолжение успешного блокбастера Фёдора Бондарчука «Притяжение 2» и картину «Повелитель ветра», сейчас все они находятся на стадии подготовки к съемкам. В этот раз нашей главной целью было именно анонсировать новые проекты для международных партнёров, активные продажи начнутся на следующих рынках. В рамках Каннского кинорынка была заключена сделка по фильму «Купи меня» с дистрибьютором из Японии At Entertainment, в данный момент также финализируем переговоры с дистрибьютором из Тайвани по правам на комедию «Только не они». Кроме того, была закрыта сделка с компанией Capelight по реализации интернет и ТВ прав на фильм «Притяжение» в США, Великобритании и Австралии», - комментирует руководитель отдела продаж Art Pictures Анна Струневская.
«Централ Партнершип» представила восемь проектов, среди которых – как лидеры национального проката, так и новинки: например, хоррор «Русалка. Озеро мертвых» (2018) режиссера Святослава Подгаевского. Дистрибьютор также привез на рынок три части российского блокбастера «Гоголь» от кинокомпании «Среда» и канала ТВ-3: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и еще не вышедший в России заключительный полнометражный эпизод «Гоголь. Страшная месть». Компания также занималась продажами двух спортивных драм – режиссерского дебюта Данилы Козловского «Тренер» и лидера российского проката «Движение вверх» режиссера Антона Мегердичева.
«На кинорынке Marche du Film в рамках Каннского кинофестиваля Централ Партнершип продолжила продажи проектов «Рубеж», «Большой», «Фиксики. Большой Секрет». 
«Русалка» и раньше вызывала интерес байеров, но после премьеры трейлера и премьерного показа 25-ти минутного отрывка из фильма этот интерес только усилился, и на данный момент фильм продан уже более чем в 100 стран мира. 
В Каннах мы успешно провели премьерный показ второго фильма трилогии «Гоголь. Вий», на который в целом наблюдаем позитивную реакцию байеров из Европы и Латинской Америки по результатам переговоров на рынке. «Тренер» также был показан международным байерам впервые и несомненно вызвал самую положительную реакцию в первую очередь у стран, где футбол любят больше всего, а именно в Бразилии, Испании, Италии, и т.д. 
ЦПШ также продолжает продажи самого кассового российского фильма «Движение вверх», интерес к которому не утихает еще с Берлинского кинорынка», - рассказала директор департамента международных продаж Екатерина Пшеницына.







Компания «Киноданц» представила в Каннах целую линейку фильмов. Студия работает по международной модели кинопроизводства и, по словам руководства, создает картины в наиболее популярных, универсальных жанрах - фантастика, экшн, приключения, фэнтези - которые востребованы аудиторией по всему миру. Основной акцент на рынке в Каннах компания делала на картины в заключительной стадии производства – «Проект Gemini» и «Эбигейл». 
«Нашим международным партнером является одна из крупнейших независимых студий Голливуда AMBI Media Group (США). За время кинорынка «Проект Gemini» и «Эбигейл» вызвали огромный интерес у множества международных дистрибьюторов, особенно у компаний Азиатского региона – Китая, Японии, Кореи. Наши будущие проекты также востребованы со стороны зарубежных компаний – мы получили предложения как по дистрибьюции, так и по совместному производству этих фильмов. Все наши картины – это яркие истории с оригинальным фантастическим концептом. Во всех проектах запланирован расширенный международный кастинг, включающий несколько голливудских и китайских звезд в каждой картине, а также большой объем компьютерной графики высочайшего класса. Все это в совокупности вызывает живой интерес у зарубежной аудитории и, как следствие, у международных дистрибьюторов», - говорит глава компании Евгений Мелентьев.
В данный момент компания разрабатывает ряд собственных проектов, а также несколько проектов с сербскими партнерами - компанией Archangel Studios. В том числе, ведется работа над двумя флагманскими проектами – «Тесла» и «Под куполом», с производственным бюджетом $15-20 млн. Кроме того, компания работает над такими новыми проектами, как научно-фантастические фильмы «Неведомое» и «Забытые боги», остросюжетный детективный экшн «Идентификация», супергеройская история «Генезис» и полудетективная фантастика «Потерянное поселение».  
«Организация стенда Made in Russia позволила эффективно выстроить работу с зарубежными компаниями. Со своей стороны благодарим команду и руководство РЭЦ за поддержку, конструктивный и профессиональный диалог. Наша компания крайне заинтересована в продолжении сотрудничества в области экспортно-ориентированного кинопроизводства», - подчеркивает Евгений Мелентьев.
Компания «Марс Медиа» на Каннском кинорынке сделала акцент на продвижении двух проектов – приключенческого экшен – «Т-34» (2018) Алексея Сидорова с Александром Петровым в главной роли, и романтической драмы «Идеальные» (2018) Кирилла Плетнева с Риналем Мухаметовым, Любовью Аксеновой и Полиной Максимовой. Последняя вызвала интерес сразу нескольких зарубежных компаний: Hanmac (Южная Корея), Pumpkin (Китай) и Neo Art (Испания) хотят купить права на съемку ремейков ленты. По итогам рынка «Т-34» обзавелся дистрибьюторами на территории Южной Кореи (Korea Screen) и Испании (Mediaset).
ГК Planeta Inform представила зарубежным дистрибьюторам проекты из библиотеки – «Фото на память», «Непрощенный», «Танки», «Я худею», «Проигранное место». 
Картина «Фото на память» была продана в Японию, Латинскую Америку, ряд стран Юго-Восточной Азии, в последние дни рынка финализируются сделки на Тайвань, Корею, Францию. Проект также заинтересовал покупателей из Чехии, Германии, Италии, Индии, Бразилии, Испании.
Военно-исторический фильм «Танки» в первые же дни рынка закупили на Францию, Китай, Японию и Корею. 
По комедии «Я худею» на кинорынке была подписана сделка с Китаем.
Хедлайнером корпорации «Русская Фильм группа» был киноальманах «Свидетели» (2018) Константина Фама. По итогам рынка американская компания Cinema Libre Studio приобрела все виды прав на картину на весь мир, кроме России, стран СНГ, Балтии и Азии. Еще одной военной драмой в линейке компании был фильм «Прощаться не будем» режиссера Павла Дроздова. 






Помимо широкой линейки игрового кино, на стенде были представлены новые анимационные фильмы.
Студия Wizart представила два новых анимационный проекта: полнометражные картины «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход Свиньей», каждая из которых является сиквелом популярных франшиз. Оба проекта сейчас находятся в производстве. 
«Мы очень довольны работой на стенде Made in Russia – здесь удобно, комфортно, все очень профессионально организовано. Отдельно хочется отметить большое количество рекламы, что позволяет активно продвигать наш проект. Большинство стран в той или иной мере мы уже охватили, поэтому наша нынешняя задача – договариваться о более выгодных для нас условиях, бОльших вложений в маркетинг со стороны зарубежных партнеров, и т.д. Так что теперь экспансия на новые территории трансформируется в качественный рост», - отмечает генеральный продюсер компании Юрий Москвин.
Релиз анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье» планируется в конце 2018 года. К настоящему моменту анимационные проекты Wizart (две франшизы – «Снежная королева» и «Волки и Овцы») уже заработали свыше $100.000.000 по всему миру.
По результатам проката фильма «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» в Китае (за первый день проката собрал сумму в $2,74 млн. (17,34 млн. юаней, кассовый сбор третьей части франшизы в Китае составил почти $11 млн. на данный момент (68,9 млн. юаней)) дистрибьютором компанией Turbo Films совместно с China Film Group было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 1 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца). 
«Из успехов хочется отметить кинотеатральный релиз «Снежной Королевы 3» во Франции – мы собрали чуть больше 2 миллионов долларов. Также фильм был закуплен TF1 – как мы понимаем, это очень круто. Так, по нашим задумкам, должно происходить в каждой стране. Правда, это медленный процесс. Сейчас мы обсуждаем возможность продажи прав на показ проектов в Германию, Англию и т.д.», - комментирует Юрий Москвин.
Более того, студия Wizart достигла договоренности об очередном сотрудничестве с Universal Pictures Video France и KLB SAS. Прокатчики приобрели права на «Снежную Королеву: Зазеркалье» с гарантией широкого кинотеатрального релиза на территории Франции, в княжествах Андорра и Монако, на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Люксембурга и Африки. Выход фильма планируется в 2019 году (точная дата релиза будет уточняться), также согласован рекламный бюджет до 1 млн. евро. За кинотеатральную дистрибьюцию отвечает La Belle Company, а партнерами проката стали Nickelodeon France, популярный журнал Femme Actuelle и радиостанция RFM.
Второй продукт студии «Волки и Овцы: Ход Свиньей» также презентуется на кинорынке Marche du Film. Релиз запланирован на осень 2018 года.
В рамках Каннского международного кинорынка March? du Film киностудия «Союзмультфильм» представила проект «Гофманиада», прокатом которого заинтересовались ряд зарубежных компаний. Уже известно, что дистрибьютором анимационного фильма в США выступит компания «Tricoast», а прокатом картины в Европе займётся «L.A.Studio». 
«Более 100 компаний из Азии и Европы выразили заинтересованность в сотрудничестве с киностудией «Союзмультфильм». Дальнейший диалог относительно совместных проектов будет продолжен уже за рамками кинорынка.
Особое внимание киносообщества было уделено анимационному полнометражному фильму «Суворов», рабочие материалы которого были также представлены на Каннском кинорынке. Еще неоконченный фильм уже получил положительные отзывы», - говорит председатель правления «Союзмультфильма» Юлианна Слащева.
Несколько анимационных проектов представила компания «Лицензионные бренды»: «Два хвоста», «Принцесса и дракон», «Большое путешествие» и «Пиноккио». С российской стороны их продвижением занимался со-учредитель и продюсер студии Роман Борисевич. У всех указанных картин уже есть европейский дистрибьютор Luminescence, который в Каннах активно работал над заключением сделок по продажам и пред-продажам лент.
«Компания «Лицензионные бренды» начала продажи по своим новым проектам – «Пиноккио», «Волшебная арка», а также продолжила работу по мультфильмам «Большое путешествие» и «Два хвоста».
Производство «Волшебной арки» только начинается – но «Лицензионным брендам» уже удалось продать права на него на 20 стран, включая Китай, сделка по которому была закрыта в Каннах. 
Также начаты продажи по «Пиноккио», который находится в производстве: «Мы начали продажи нашего нового мультфильма Пиноккио и получили отличные отзывы на сценарий фильма. Несмотря на то, что мы пока даже не можем показать, как будут выглядеть наши персонажи, мы получили очень большой отклик и предложения от многих территорий, некоторые из которых приняли, – говорит продюсер компании Роман Борисевич. – Уверен, что на AFM, когда мы сможем показать первую сцену из фильма и замедленных персонажей, права на фильм будут проданы на  большинство территорий, возможно, кроме некоторых стран западной Европы и США – эти территории традиционно закупают контент ближе к окончанию производства».
По проекту «Большое путешествие» компания закрыла несколько сделок по продаже прав на кинопрокат: «Мы допродали практически все оставшиеся территории, за исключением нескольких стран западной Европы, США и Японии. По Франции, Испании и Германии ведём переговоры. Должен отметить, что в большинстве своём, покупатели «Большого путешествия» – это либо дистрибьюторы-лицензиаты мейджоров, либо кинотеатральные сети. Все дистрибьюторы планируют выпустить данный фильм в кинотеатральный прокат».
ГК «Рики» представила на кинорынке новые проекты в разработке: «Детский мир» и «Мой домовой», по которым планирует закрыть несколько сделок сразу после кинорынка. В компании отметили интерес закупщиков к обоим проектам – как рассказала Диана Юринова, заместитель генерального продюсера группы компаний «Рики» по международному развитию: «Зарубежные закупщики отмечают, что наши фильмы будут интересны не только для детям, но и взрослым, пришедшим с ними в кинотеатры. 
Мы старались написать сценарии таким образом, чтобы они были именно такими – интересными максимально широкой аудитории, и детской, и взрослой, и большой упор делали на международных зрителей. Именно поэтому мы привлекли к написанию сценариев зарубежных коллег, в частности, проект «Мой домовой» разрабатывается вместе с американской студией 3 Beep под руководством Тима Веренко («Покемон», «Клуб Винкс», «Робокар Поли», «Снежная королева-3»). Представители компаний, с которыми я провела переговоры за время кинорынка, были также приятно удивлены качеством картинки и анимации – этого мы добились благодаря новым технологиям, которые используются на нашей студии «Петербург».
Диана также отмечает интерес к российской анимации в целом: 
«Международные закупщики все чаще говорят мне о том, что за последние 3-4 года доверие к российской анимации выросло – все ключевые байеры следят за тем, что происходит в нашей индустрии и какие новые проекты выводятся на рынок».






Работа стенда Made In Russia продолжится на рынках MIPJunior и MIPCOM, которые пройдут в октябре.
«Для всех очевидно, что MIPCOM – это главное событие в области контента в мире. Каннский кинорынок достаточно специфический, потому что сюда можно пригласить только производителей полного метра, и практически нет встреч по продаже сериалов и другого телеконтента. Зато от MIPCOMа можно ожидать совсем других цифр и показателей – возрастет как количество представленных компаний, так и типа контента, и все это логичным образом скажется на числе сделок. Мы понимаем, что добавится множество новых участников – не исключено, что под брендом Made in Russia будут организаторы отдельные стенды, посвященные, например, направлениям VR и drama (во всех смыслах этого слова). Соответственно, если будут компании из других секторов (например, форматы, жанры, документальное кино), то мы также постараемся учесть их интересы и уделить им внимание», - делится планами Александра Модестова
Как эксперт, глава «Экспоконтента» (как уже отмечалось ранее, оператором площадки выступает Фонд кино, а заказчиком – Российский Экспортный Центр) подчеркивает, что для компаний, которые хотят принять участие в MIPJunior и MIPCOM, необходимо приступить к подготовке в ближайшее время. Для этого нужно
зайти на сайт РЭЦ, изучить комплект необходимых документов, заполнить заявку. Немаловажно сформировать список желаемых опций, чтобы организаторы и операторы стенда могли объединить потребности всех участников и сбалансировать их. Кроме того, уже сейчас назначаются даты премьерных скринингах и решаются вопросы о других премиум-функциях, обсуждать которые в августе будет уже бесполезно – все они будут разобраны. поэтому компаниям, заинтересованным в участии в MIPJunior и MIPCOM, следует поторопиться и заняться оформлением документов сразу же после возвращения и Канн.






Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


17 мая в рамках 71-го Каннского кинофестиваля завершился международный кинорынок March? du Film, на котором впервые вел свою работу объединенный стенд российского кино и анимации «Made in Russia». Организатором площадки выступил Российский экспортный центр (РЭЦ), а оператором – Федеральный фонд социальной и экономической поддержки кинематографии. Свои новые проекты международным закупщикам и потенциальным партнерам представили ведущие российские кинокомпании и анимационные студии. Кроме того, формат работы площадки расширился – впервые было проведено отраслевое мероприятие «Первый международный дискуссионный клуб киноиндустрии». Как отмечает Александра Модестова, глава компании «Экспоконтент» - официального представителя в России, Украине и странах СНГ компании Reed Midem, которая проводит рынки MIPTV, MIPDOC и другие, организация стенда – это необходимая мера для поддержки производителей российского контента: «В последнее время у российских компаний заметно вырос уровень международных амбиций, и вместе с тем появились новые потребности: дополнительная реклама, поверхности, и, разумеется, высокий уровень комфорта и сервиса. Российский экспортный центр, обладающий измеримыми коммерческими интересами и четкими KPI, сможет обеспечить такую поддержку. Эффективный стенд – это компромисс между общими интересами и интересами отдельно взятых компаний, это «котел», в котором «плавится» общий опыт, а организаторы стараются каждой студии предоставить то, что нужно ей. Компаний, производящих контент, за последние годы стало очень много – и каждая выбирает, как именно ей представить свои проекты. Это новый этап развития индустрии и показатель зрелого рынка». Благодаря РЭЦ у стенда появились возможности качественно нового уровня. Каждый из участников получил по нескольку макетов в ведущих отраслевых журналах, таких как Hollywood Reporter, Variety, Screen Daily, а также рекламу на площадках Palais De Festivales – в итоге российский контент у всех на виду, кто проходил по помещениям Дворца. Как отмечает руководитель направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ Евгения Данильченко, в этом году продуктовая линейка РЭЦ была расширена. В частности, принято решение наращивать экспорт услуг, в число которых входят образование, туризм и продукты креативных индустрий, в том числе аудио-визуальный контент. Так, в РЭЦ появилось направление экспорта креативных индустрий. Создаются дополнительные программы поддержки перспективных экспортных направлений. Особым спросом среди экспортеров пользуется субсидия на поддержку международных мероприятий, которые помогают продвигать российские продукты на зарубежные рынки. «В этом году объединенный стенд Made In Russia открылся на Каннском кинорынке в сотрудничестве с Фондом кино. Это взаимодействие стало возможным, потому что наши цели теперь очень похожи. Перед Фондом поставлена задача увеличивать число зрителей российских кинокартин за рубежом, что, в свою очередь, неотрывно связано с увеличением числа международных сделок отечественными производителями. Работа, как правило, начинается с обработки запросов экспортеров, и когда мы формируем список мероприятий, то уже адресно интересуемся, что именно нужно компаниям на каждой конкретной площадке, и начинаем работать над тем, чтобы по максимуму удовлетворить запросы экспортеров», - рассказывает Евгения Данильченко. В этом году в рамках Каннского кинорынка Marche Du Film по инициативе РЭЦ появился «Первый международный дискуссионный клуб киноиндустрии». Руководство компании решило, что на международных мероприятиях правильно поддерживать главным образом дискуссионные форматы, где могут встречаться представители российских и международных компаний. «На мой взгляд, мероприятие прошло с успехом. Инициатива была реализована в очень сжатые сроки, и конечно, еще есть над чем работать, но уже сейчас могу сказать, что РЭЦ будет поддерживать этот формат и в дальнейшем. По итогам рынка, уже в Москве, проведем встречу всех участников стенда для того чтобы получить обратную связь – что бы они хотели оставить на следующих мероприятиях, что следует добавить или исключить, и так далее, для более эффективной дальнейшей работы», - добавляет Евгения Данильченко. Исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев, в свою очередь, отмечает эффективность совместной работы с Российским Экспортным Центром для продвижения на международные рынки отечественного кинематографа. «Фонд кино с благодарностью откликнулся на инициативу РЭЦ, поскольку наши основные цели сошлись – мы оба заинтересованы в продвижении российского киноконтента за рубежом. Благодаря сотрудничеству мы добавляем в отрасль дополнительный бюджет, чтобы наши картины, качество которых за последнее время ощутимо возросло, могли быть лучше представлены и проданы на бОльшее количество территорий. Произошла смена парадигм – ранее основной задачей было заявить о существовании российской индустрии, создавая эффект представительности. Сейчас же количество потенциально интересных иностранному зрителю фильмов резко выросло, следовательно, увеличились международные продажи, а у самих компаний появилось больше возможностей. Они сами выбирают тот формат работы, который им удобен, и ту форму помощи, которая им нужна. Наша задача – помочь тем компаниям и продюсерам, которые профессионально занимаются дистрибьюцией российского кино», - комментирует исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. На объединенном стенде Made in Russia компании представили проекты в самых разных жанрах, от триллеров и хоррора до романтических драм, и заключили ряд сделок. Производственная и дистрибьюционная компания Art Pictures объявила о начале пресейлов на сиквел научно-фантастического экшена Федора Бондарчука «Притяжение 2» (Attraction 2). Оригинальный 3D-проект вышел на российские экраны в прошлом году и при бюджете 380 млн. рублей собрал 1 млрд. 73 млн. рублей. Съемки продолжения начнутся этим летом. Кроме того, компания приступила к предварительным продажам научно-фантастической драмы Егора Абраменко «Пассажир» (Passenger) с бюджетом $2.5 млн., которую продюсируют Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, Александр Андрющенко, Михаил Врубель, Михаил Китаев, Илья Стюарт и Мурад Османн. В настоящее время в производстве находится фильм на космическую тематику «Орбита-4» (Orbit-4). Еще один новый проект в пакете компании – «Повелитель ветра» (The Lord of Wind), съемки которого также состоятся в этом году. Фильм рассказывает историю российского путешественника Федора Конюхова, совершившего кругосветное путешествие на воздушном шаре в 2016 году, во время которого он столкнулся с неисправностью кислородных баллонов и экстремальными минусовыми температурами. «Мы представили сразу несколько новых проектов: хоррор фильм «Пассажир», продолжение успешного блокбастера Фёдора Бондарчука «Притяжение 2» и картину «Повелитель ветра», сейчас все они находятся на стадии подготовки к съемкам. В этот раз нашей главной целью было именно анонсировать новые проекты для международных партнёров, активные продажи начнутся на следующих рынках. В рамках Каннского кинорынка была заключена сделка по фильму «Купи меня» с дистрибьютором из Японии At Entertainment, в данный момент также финализируем переговоры с дистрибьютором из Тайвани по правам на комедию «Только не они». Кроме того, была закрыта сделка с компанией Capelight по реализации интернет и ТВ прав на фильм «Притяжение» в США, Великобритании и Австралии», - комментирует руководитель отдела продаж Art Pictures Анна Струневская. «Централ Партнершип» представила восемь проектов, среди которых – как лидеры национального проката, так и новинки: например, хоррор «Русалка. Озеро мертвых» (2018) режиссера Святослава Подгаевского. Дистрибьютор также привез на рынок три части российского блокбастера «Гоголь» от кинокомпании «Среда» и канала ТВ-3: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и еще не вышедший в России заключительный полнометражный эпизод «Гоголь. Страшная месть». Компания также занималась продажами двух спортивных драм – режиссерского дебюта Данилы Козловского «Тренер» и лидера российского проката «Движение вверх» режиссера Антона Мегердичева. «На кинорынке Marche du Film в рамках Каннского кинофестиваля Централ Партнершип продолжила продажи проектов «Рубеж», «Большой», «Фиксики. Большой Секрет». «Русалка» и раньше вызывала интерес байеров, но после премьеры трейлера и премьерного показа 25-ти минутного отрывка из фильма этот интерес только усилился, и на данный момент фильм продан уже более чем в 100 стран мира. В Каннах мы успешно провели премьерный показ второго фильма трилогии «Гоголь. Вий», на который в целом наблюдаем позитивную реакцию байеров из Европы и Латинской Америки по результатам переговоров на рынке. «Тренер» также был показан международным байерам впервые и несомненно вызвал самую положительную реакцию в первую очередь у стран, где футбол любят больше всего, а именно в Бразилии, Испании, Италии, и т.д. ЦПШ также продолжает продажи самого кассового российского фильма «Движение вверх», интерес к которому не утихает еще с Берлинского кинорынка», - рассказала директор департамента международных продаж Екатерина Пшеницына. Компания «Киноданц» представила в Каннах целую линейку фильмов. Студия работает по международной модели кинопроизводства и, по словам руководства, создает картины в наиболее популярных, универсальных жанрах - фантастика, экшн, приключения, фэнтези - которые востребованы аудиторией по всему миру. Основной акцент на рынке в Каннах компания делала на картины в заключительной стадии производства – «Проект Gemini» и «Эбигейл». «Нашим международным партнером является одна из крупнейших независимых студий Голливуда AMBI Media Group (США). За время кинорынка «Проект Gemini» и «Эбигейл» вызвали огромный интерес у множества международных дистрибьюторов, особенно у компаний Азиатского региона – Китая, Японии, Кореи. Наши будущие проекты также востребованы со стороны зарубежных компаний – мы получили предложения как по дистрибьюции, так и по совместному производству этих фильмов. Все
Понравилось:
Автор: Wallace
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Канны 2018: Made in Russia – сделано в России
08.05.18, 22:55
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
MIPCOM 2017: Российский экспортный центр и
17.10.17, 13:30
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
Российский контент на международном рынке:
02.02.18, 14:48
Полезно знать


Холостяк о «самой-самой»:
В Youtube-шоу «ВДудь» певец признался, что периодически страдает от одиночества, но понимает, что отыскать новую любовь ему будет нелегко.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up