17 октября 2017 года в рамках Международного рынка аудиовизуального контента MIPCOM cостоялось подписание соглашения между французской компанией Reed Midem и Российским экспортным центром о сотрудничестве на ближайший год по продвижению российского контента за рубежом. По условиям договора, РЭЦ организует объединенный стенд Made in Russia, а Reed Midem предоставляет выставочную площадь и оказывает консультационную поддержку российским компаниям.
Компании-участники стенда Made in Russia смогут получать информационную поддержку компании Reed Midem, а также общую информацию по рынкам и рекомендации по применению оптимальных методов маркетинга и продвижения контента на международном рынке, выработанные компанией Reed Midem за 50 лет работы в индустрии.
С французской стороны на подписании соглашения присутствовали глава Reed Midem Пол Зилк, директор департамента развлекательной индустрии Reed Midem Жером Делайе, директор по региональным продажам компании Reed Midem Сильван Форо, с российской — управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра Михаил Мамонов, эксперт по международным проектам РЭЦ Евгения Данильченко и генеральный директор компании «Экспоконтент» – представителя Reed MIDEM в России – Александра Модестова.
Управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра Михаил Мамонов специально для ПрофиСинема рассказал о сотрудничестве с компанией Reed Midem и планах по дальнейшему взаимодействию:
«Российский экспортный центр и дальше будет поддерживать мероприятия, связанные с продвижением российских сериалов, анимации и полного метра на зарубежные рынки. Коллеги из Reed Midem любезно согласились подумать, какие международные активности можно организовать для России. В этом году программа называется Russian Content Revolution (Российская революция контента). Среди ключевых мероприятий – премьеры сериалов «Троцкий» и «Хождение по мукам». Кроме того, на вчера на MIPCOM начал работу стенд Made in Russia, объединяющий под своим зонтиком ряд отечественных компаний.
За последние три года российский контент сделал качественный прорыв с точки зрения продакшена, что стало приятным шоком для международных коллег. В ближайшие два года мы ожидаем огромное увеличение продаж российского контента, и это не только мое собственное мнение, но еще и прогнозы зарубежных экспертов. Было бы глупо не поддержать такую перспективную тенденцию. Экспорт контента отличается от экспорта других товаров – это та «мягкая сила», которая способна показать Россию с новой и неожиданной точки зрения, что должно положительно сказаться на имидже страны».