TIFF 2018: NETFLIX – невозможно остановить прогресс

17.09.18, 12:50


16 сентября 2018 года завершился кинофестиваль в Торонто/Toronto International Film Festival. В программе было представлено восемь фильмов крупнейшей стриминговой платформы NETFLIX, в том числе фильм открытия «Король вне закона». После решения Канн не включать в программу фильмы NETFLIX, принятого под давлением французских дистрибьюторов и покатчиков, а также публичных протестов итальянских киносетей и продюсеров в Венеции, руководство TIFF объявляет о планах продолжения и расширения сотрудничества с NETFLIX, Amazon и другими онлайн платформами.








Организаторы фестиваля полагают, что новая реальность, в которой оказалась вся мировая индустрия, подразумевает тектонические изменения в киносмотрении, а следовательно и в дистрибьюции, и в кинопоказе. Арт-директор TIFF Кэмерон Бейли считает, что бесперспективно препятствовать экспансии стриминговых гигантов на рынок большого кино. «Бизнес-модель стриминговой платформы позволяет авторам снимать фильмы с оригинальной концепцией и достаточным бюджетом. Довольно часто это проекты, на которые получить финансирование другим путем было бы очень тяжело, особенно сейчас, когда все пытаются минимизировать риски», - сказал Бейли в интервью одному из фестивальных изданий.





Арт-директор TIFF также обратил внимание на то, что для создателей картин это не просто альтернативный способ привлечения средств, но и возможность показать их широкой аудитории. Причем опасения, что зрители будут реже ходить в кинотеатры, а то и перестанут делать это вовсе, поскольку у них есть возможность смотреть фильмы дома, Бейли считает беспочвенными. Новая реальность предъявляет новые требования к режиссерам и продюсерам, заставляя делать такие картины, которые зритель смотрел бы и в кинотеатрах, и на экранах мобильных устройств, получая разный опыт. Если изображение богато и детализировано, а звук сделан на высшем уровне, то при просмотре в кинозале вы получаете такие эмоции, которых никогда не бывает дома.








В качестве примера подобных картин, сделанных именно NETFLIX, Кэмерон Бейли привел победителя недавнего Венецианского кинофестиваля «Рим» Альфонсо Куарона и фильм открытия Торонто «Король вне закона» Дэвида Маккензи.





TIFF завершает годовой цикл больших международных фестивалей. После отлучения от Канн триумф NETFLIX в Венеции укрепился благожелательным отношением в Торонто.





Интересно, изменится ли отношение организаторов Каннского фестиваля к новой кинематографической реальности и когда.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Матвей Ромодановский[/u]


16 сентября 2018 года завершился кинофестиваль в Торонто/Toronto International Film Festival. В программе было представлено восемь фильмов крупнейшей стриминговой платформы NETFLIX, в том числе фильм открытия «Король вне закона». После решения Канн не включать в программу фильмы NETFLIX, принятого под давлением французских дистрибьюторов и покатчиков, а также публичных протестов итальянских киносетей и продюсеров в Венеции, руководство TIFF объявляет о планах продолжения и расширения сотрудничества с NETFLIX, Amazon и другими онлайн платформами. Организаторы фестиваля полагают, что новая реальность, в которой оказалась вся мировая индустрия, подразумевает тектонические изменения в киносмотрении, а следовательно и в дистрибьюции, и в кинопоказе. Арт-директор TIFF Кэмерон Бейли считает, что бесперспективно препятствовать экспансии стриминговых гигантов на рынок большого кино. «Бизнес-модель стриминговой платформы позволяет авторам снимать фильмы с оригинальной концепцией и достаточным бюджетом. Довольно часто это проекты, на которые получить финансирование другим путем было бы очень тяжело, особенно сейчас, когда все пытаются минимизировать риски», - сказал Бейли в интервью одному из фестивальных изданий. Арт-директор TIFF также обратил внимание на то, что для создателей картин это не просто альтернативный способ привлечения средств, но и возможность показать их широкой аудитории. Причем опасения, что зрители будут реже ходить в кинотеатры, а то и перестанут делать это вовсе, поскольку у них есть возможность смотреть фильмы дома, Бейли считает беспочвенными. Новая реальность предъявляет новые требования к режиссерам и продюсерам, заставляя делать такие картины, которые зритель смотрел бы и в кинотеатрах, и на экранах мобильных устройств, получая разный опыт. Если изображение богато и детализировано, а звук сделан на высшем уровне, то при просмотре в кинозале вы получаете такие эмоции, которых никогда не бывает дома. В качестве примера подобных картин, сделанных именно NETFLIX, Кэмерон Бейли привел победителя недавнего Венецианского кинофестиваля «Рим» Альфонсо Куарона и фильм открытия Торонто «Король вне закона» Дэвида Маккензи. TIFF завершает годовой цикл больших международных фестивалей. После отлучения от Канн триумф NETFLIX в Венеции укрепился благожелательным отношением в Торонто. Интересно, изменится ли отношение организаторов Каннского фестиваля к новой кинематографической реальности и когда. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Матвей Ромодановский_
Понравилось:
Автор: Mercer
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Торонто 2017: Лучшие моменты смотра в
15.09.17, 12:45
Аватар (Лучший фильм Камерона) - Трейлеры
31.07.17, 11:27
Как снимались знаменитые фильмы. Вам
20.07.17, 04:16
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Анны Матисон -
Смотреть все фото Биография Анны Матисон Анна Матисон – известный российский режиссер, сценарист и драматург. Ее стремительный карьерный рост от простой журналистки до создателя полнометражных фильмов вызывает восхищение и уважение. В 21 год Анна стала самым молодым продюсером в истории России,  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика