Голливудские продюсеры посетили Москву

19.11.18, 10:20


С 14 по 16 ноября группа американских продюсеров посетила Москву в рамках бизнес-визита Film in Russia FAM trip. Как отмечают в Российском экспортном центре, одном из главных государственных институтов развития экспорта, подобные мероприятия будут проходить ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге не менее трех раз. В числе первоочередных задач – знакомство международных лидеров аудиовизуального производства с современными возможностями российских креативных производств, а также ответные визиты российских кинопроизводителей в приоритетные страны.





«Усиление работы в части поддержки экспортно-ориентированных компаний креативных индустрий позволит поднять важную тему – увеличение количества ко-продукционных проектов в сфере аудиовизуального производства, которые облегчат проникновение российского контента на зарубежные рынки. Создание дополнительных способов интеграции в международное бизнес-пространство – одна из основных линий деятельности РЭЦ. В ходе визита, мы рассчитываем поднять важный вопрос создания программы ребейтов на территории России, и начать обсуждение условий, на которых наши компании смогут сотрудничать с голливудскими коллегами в ходе досъемок элементов «русской линии» в зарубежном контенте и съемок пейзажей и элементов европейских стран различных эпох» - отметил старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков.








Американские кинопродюсеры, представляющие Sony Innovation Studios, Warner Brothers, Amblin Partners и Skylark Entertainment, готовы пересмотреть свои подходы к творческому сотрудничеству. Главная причина – за последние годы производственная база в России выросла настолько, что готова создавать конкуренцию привычным локациям, таким как страны Восточной Европы и Южной Африки, где есть отлаженная инфраструктура, но совершенно другие цены.





Джесс Коноплиа, Президент Международной Ассоциации Кинокомиссий AFCI, объединяющей более 300 кинокомиссий по всему миру, полагает, что, несмотря на стереотипы, укрепившиеся в сознании не только рядовых жителей многих стран, но и в профессиональной среде, подобные деловые визиты открывают глаза, демонстрируя ранее неочевидные возможности для сотрудничества: «Я вижу, что многие мои коллеги, посетившие Москву в эти дни, впервые смогли познакомиться с высоким уровнем производимой в России креативной продукции, от визуальных эффектов конкурентного качества до выдающихся возможностей таких съемочных площадок как Мосфильм. А студийные пространства – это именно то, чего сейчас не хватает нам на Западе».





Киноконцерн Мосфильм впечатлил американских продюсеров не только разнообразием и размерами съемочных площадок, но и дополнительными возможностям по монтажу и звуковой обработке. И об этом за рубежом мало кто знает, отмечает Джейк Роуз, продюсер компании Skylark Entertainment, на счету которой такие крупные проекты, как «Терминатор», «Миссия Невыполнима», «Острые предметы» и др.: «Если бы несколько лет назад я предложил бы снимать фильмы в России, мои коллеги посмеялись бы надо мной. Сейчас дело обстоит лучше, но вам еще нужно показать миру, что у вас есть все современные технологии производства, отличное ценовое предложение и хорошие актеры».








О том, какие актеры нужны Голливуду и как их готовить в России зарубежные гости смогли поговорить с российскими коллегами в рамках круглого стола, прошедшего на уникальной площадке подготовки молодых талантов - в столичном Universal University. Президент университета Екатерина Черкес-Заде рассказала американским продюсерам о том, как появилась идея создания первого в России университета креативных индустрий, что факультеты университета покрывают практически полностью все сферы кинобизнеса и используют уникальную технологию преподавания. Иностранные специалисты узнали об уникальной образовательной методике, подстраивающейся под особенности креативных профессий. Например, студенты факультета компьютерной графики, которые по своей природе чаще интроверты и люди ночного образа жизни, имеют доступ к учебным помещениям поздно вечером и даже ночью. При этом преподают им специалисты высочайшего уровня, которые уже ощутили на себе и чутко понимают, что такой подход к работе – отличительная черта профессионалов этой отрасли.





Встречи российских и зарубежных кинематографистов Российский экспортный центр организовал в партнерстве с АНО «Русский Офис Кинокомиссий», ресурсом Realist Media, а также, при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, компании Экспоконтент, кинокомпании Киноданц, продюсерского центра Блиц фильм и поддержке Московской кинокомиссии. По словам Евгении Данильченко, руководителя направления экспорта креативных индустрий РЭЦ, российские профессионалы готовы к самому разному формату сотрудничества и главная задача, которую решает в настоящее время РЭЦ — это увеличение количества прямых контактов.








Способствует этому и российская столица – не случайно в числе партнеров проекта Правительство Москвы, которое в лице Сергея Перова, первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы выразило готовность содействовать развитию сотрудничества в сфере кинопроизводства. Поддержат и столичные деятели кино, подтвердила Светлана Максимченко, генеральный директор Москино, ответственный секретарь Московской кинокомиссии: «За последние несколько лет Москва преобразилась, и сегодня она как никогда достойна сниматься в кино. В том числе в голливудском. Одна из задач Московской кинокомиссии – привлечь в столицу зарубежных кинопроизводителей. И только показав им город и возможности нашей киноиндустрии мы сможем этого добиться. Как отметили коллеги, нам понадобиться немного времени, но мы на правильном пути».





Следующий шаг — это совместные проекты и конкретные договоры между российским и зарубежными компаниями. Уже в ближайшее время отечественные кинематографисты при поддержке Российского экспортного центра отправятся в Великобританию для презентации своих производственных мощностей и идей.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


С 14 по 16 ноября группа американских продюсеров посетила Москву в рамках бизнес-визита Film in Russia FAM trip. Как отмечают в Российском экспортном центре, одном из главных государственных институтов развития экспорта, подобные мероприятия будут проходить ежегодно в Москве и Санкт-Петербурге не менее трех раз. В числе первоочередных задач – знакомство международных лидеров аудиовизуального производства с современными возможностями российских креативных производств, а также ответные визиты российских кинопроизводителей в приоритетные страны. «Усиление работы в части поддержки экспортно-ориентированных компаний креативных индустрий позволит поднять важную тему – увеличение количества ко-продукционных проектов в сфере аудиовизуального производства, которые облегчат проникновение российского контента на зарубежные рынки. Создание дополнительных способов интеграции в международное бизнес-пространство – одна из основных линий деятельности РЭЦ. В ходе визита, мы рассчитываем поднять важный вопрос создания программы ребейтов на территории России, и начать обсуждение условий, на которых наши компании смогут сотрудничать с голливудскими коллегами в ходе досъемок элементов «русской линии» в зарубежном контенте и съемок пейзажей и элементов европейских стран различных эпох» - отметил старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков. Американские кинопродюсеры, представляющие Sony Innovation Studios, Warner Brothers, Amblin Partners и Skylark Entertainment, готовы пересмотреть свои подходы к творческому сотрудничеству. Главная причина – за последние годы производственная база в России выросла настолько, что готова создавать конкуренцию привычным локациям, таким как страны Восточной Европы и Южной Африки, где есть отлаженная инфраструктура, но совершенно другие цены. Джесс Коноплиа, Президент Международной Ассоциации Кинокомиссий AFCI, объединяющей более 300 кинокомиссий по всему миру, полагает, что, несмотря на стереотипы, укрепившиеся в сознании не только рядовых жителей многих стран, но и в профессиональной среде, подобные деловые визиты открывают глаза, демонстрируя ранее неочевидные возможности для сотрудничества: «Я вижу, что многие мои коллеги, посетившие Москву в эти дни, впервые смогли познакомиться с высоким уровнем производимой в России креативной продукции, от визуальных эффектов конкурентного качества до выдающихся возможностей таких съемочных площадок как Мосфильм. А студийные пространства – это именно то, чего сейчас не хватает нам на Западе». Киноконцерн Мосфильм впечатлил американских продюсеров не только разнообразием и размерами съемочных площадок, но и дополнительными возможностям по монтажу и звуковой обработке. И об этом за рубежом мало кто знает, отмечает Джейк Роуз, продюсер компании Skylark Entertainment, на счету которой такие крупные проекты, как «Терминатор», «Миссия Невыполнима», «Острые предметы» и др.: «Если бы несколько лет назад я предложил бы снимать фильмы в России, мои коллеги посмеялись бы надо мной. Сейчас дело обстоит лучше, но вам еще нужно показать миру, что у вас есть все современные технологии производства, отличное ценовое предложение и хорошие актеры». О том, какие актеры нужны Голливуду и как их готовить в России зарубежные гости смогли поговорить с российскими коллегами в рамках круглого стола, прошедшего на уникальной площадке подготовки молодых талантов - в столичном Universal University. Президент университета Екатерина Черкес-Заде рассказала американским продюсерам о том, как появилась идея создания первого в России университета креативных индустрий, что факультеты университета покрывают практически полностью все сферы кинобизнеса и используют уникальную технологию преподавания. Иностранные специалисты узнали об уникальной образовательной методике, подстраивающейся под особенности креативных профессий. Например, студенты факультета компьютерной графики, которые по своей природе чаще интроверты и люди ночного образа жизни, имеют доступ к учебным помещениям поздно вечером и даже ночью. При этом преподают им специалисты высочайшего уровня, которые уже ощутили на себе и чутко понимают, что такой подход к работе – отличительная черта профессионалов этой отрасли. Встречи российских и зарубежных кинематографистов Российский экспортный центр организовал в партнерстве с АНО «Русский Офис Кинокомиссий», ресурсом Realist Media, а также, при участии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, компании Экспоконтент, кинокомпании Киноданц, продюсерского центра Блиц фильм и поддержке Московской кинокомиссии. По словам Евгении Данильченко, руководителя направления экспорта креативных индустрий РЭЦ, российские профессионалы готовы к самому разному формату сотрудничества и главная задача, которую решает в настоящее время РЭЦ — это увеличение количества прямых контактов. Способствует этому и российская столица – не случайно в числе партнеров проекта Правительство Москвы, которое в лице Сергея Перова, первого заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы выразило готовность содействовать развитию сотрудничества в сфере кинопроизводства. Поддержат и столичные деятели кино, подтвердила Светлана Максимченко, генеральный директор Москино, ответственный секретарь Московской кинокомиссии: «За последние несколько лет Москва преобразилась, и сегодня она как никогда достойна сниматься в кино. В том числе в голливудском. Одна из задач Московской кинокомиссии – привлечь в столицу зарубежных кинопроизводителей. И только показав им город и возможности нашей киноиндустрии мы сможем этого добиться. Как отметили коллеги, нам понадобиться немного времени, но мы на правильном пути». Следующий шаг — это совместные проекты и конкретные договоры между российским и зарубежными компаниями. Уже в ближайшее время отечественные кинематографисты при поддержке Российского экспортного центра отправятся в Великобританию для презентации своих производственных мощностей и идей. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Инга
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Изгнанник: Серебряное крыло Фам (сериал) -
20.07.17, 14:17
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Кинокомпании не спешат получать господдержку
01.08.18, 14:00
Канны 2018: Made in Russia – сделано в России
08.05.18, 22:55
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Игорь Рикли - Биография
Игорь Рикли: биография Игорь Рикли – бразильский актер, продюсер и сценарист, чья творческая биография на родине стремительно развивается...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика