Кинокомпании не спешат получать господдержку в Российском экспортном центре

01.08.18, 14:00


К предстоящим выставкам MIPCOM и MIP Junior, которые пройдут в Каннах с 13 по 18 октября 2018 года, направление креативных индустрий Российского экспортного центра во второй раз организовало сбор заявок компаний, претендующих на господдержку в рамках мероприятия. РЭЦ берет на себя часть расходов экспортеров. Несмотря на то, что продюсеры постоянно говорят о необходимости такой помощи, отдел креативных индустрий сталкивается с неорганизованностью предпринимателей, в результате чего подготовка мероприятия оказалась под угрозой срыва.





По мнению Евгении Данильченко, руководителя направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ, для того, чтобы достичь определенных результатов в развитии отрасли, необходима слаженная работа всех ее сторон:





«Наша деятельность заключается в стимулировании процесса появления бОльшего количества экспортеров, предоставляющих конкурентоспособный продукт на международных рынках. Поэтому мы стремимся увеличивать их число от мероприятия к мероприятию, и рады, что компании, которые пользуются нашими услугами действительно получают от этого высокий коммерческий результат.





РЭЦ готов к конструктивному взаимодействию и помощи в нахождении решений, но в любом случае необходима кооперация. Мы являемся государственным инструментом поддержки бизнеса и ждем инициативы именно со стороны компаний-экспортеров».








РЭЦ действует в рамках постановления правительства №488, на основании которого проводит сбор заявок, отбор претендентов и так называемый скоринг - подсчет баллов участников (по его итогам компании предоставляется или не предоставляется поддержка). Далее после отбора и окончательного принятия решения экспортерами составляется общее техническое задание и приблизительная смета мероприятия. После этого, на основе анализа анкет, определяется средняя цена лота и объявляется тендер. По результатам конкурса выбирается оператор мероприятия, который организует всю работу на площадке.





Несмотря на все усилия сотрудников РЭЦ, в этом году 6 компаний из 25 просрочили дедлайн подачи заявок на участие в мероприятиях и прислали документы позже 14 июня, когда электронный прием анкет на сайте РЭЦ уже был закрыт.



В 2018 году поддержка компаний, участвующих в MIPCOM и MIP Junior, осуществляется уже во второй раз. Достаточное количество заявок от компаний, претендующих на финансовую помощь для того, чтобы мероприятие состоялось уже получено. Но общий бюджет финансирования мероприятия формируется в зависимости от общего количества участников и сейчас посчитать его не представляется возможным. А значит нельзя объявить тендер и начать активную подготовку. Что чревато последствиями: у MIPCOM и MIP Junior свои жесткие дедлайны. Кроме того, это главное индустриальное мероприятие, на котором лучшие стенды и рекламные поверхности раскупаются задолго до дедлайнов, оставляя лузерам места за колоннами.



«Мы понимаем, насколько важна для отрасли такая поддержка и со своей стороны пытаемся помочь компаниям. В качестве исключения наш отдел в последний раз организует процедуру таким образом, чтобы ее смогли пройти все компании, просрочившие дедлайн», - подчеркнула Евгения Данильченко. 





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


К предстоящим выставкам MIPCOM и MIP Junior, которые пройдут в Каннах с 13 по 18 октября 2018 года, направление креативных индустрий Российского экспортного центра во второй раз организовало сбор заявок компаний, претендующих на господдержку в рамках мероприятия. РЭЦ берет на себя часть расходов экспортеров. Несмотря на то, что продюсеры постоянно говорят о необходимости такой помощи, отдел креативных индустрий сталкивается с неорганизованностью предпринимателей, в результате чего подготовка мероприятия оказалась под угрозой срыва. По мнению Евгении Данильченко, руководителя направления по поддержке экспорта креативных индустрий РЭЦ, для того, чтобы достичь определенных результатов в развитии отрасли, необходима слаженная работа всех ее сторон: «Наша деятельность заключается в стимулировании процесса появления бОльшего количества экспортеров, предоставляющих конкурентоспособный продукт на международных рынках. Поэтому мы стремимся увеличивать их число от мероприятия к мероприятию, и рады, что компании, которые пользуются нашими услугами действительно получают от этого высокий коммерческий результат. РЭЦ готов к конструктивному взаимодействию и помощи в нахождении решений, но в любом случае необходима кооперация. Мы являемся государственным инструментом поддержки бизнеса и ждем инициативы именно со стороны компаний-экспортеров». РЭЦ действует в рамках постановления правительства №488, на основании которого проводит сбор заявок, отбор претендентов и так называемый скоринг - подсчет баллов участников (по его итогам компании предоставляется или не предоставляется поддержка). Далее после отбора и окончательного принятия решения экспортерами составляется общее техническое задание и приблизительная смета мероприятия. После этого, на основе анализа анкет, определяется средняя цена лота и объявляется тендер. По результатам конкурса выбирается оператор мероприятия, который организует всю работу на площадке. Несмотря на все усилия сотрудников РЭЦ, в этом году 6 компаний из 25 просрочили дедлайн подачи заявок на участие в мероприятиях и прислали документы позже 14 июня, когда электронный прием анкет на сайте РЭЦ уже был закрыт. В 2018 году поддержка компаний, участвующих в MIPCOM и MIP Junior, осуществляется уже во второй раз. Достаточное количество заявок от компаний, претендующих на финансовую помощь для того, чтобы мероприятие состоялось уже получено. Но общий бюджет финансирования мероприятия формируется в зависимости от общего количества участников и сейчас посчитать его не представляется возможным. А значит нельзя объявить тендер и начать активную подготовку. Что чревато последствиями: у MIPCOM и MIP Junior свои жесткие дедлайны. Кроме того, это главное индустриальное мероприятие, на котором лучшие стенды и рекламные поверхности раскупаются задолго до дедлайнов, оставляя лузерам места за колоннами. «Мы понимаем, насколько важна для отрасли такая поддержка и со своей стороны пытаемся помочь компаниям. В качестве исключения наш отдел в последний раз организует процедуру таким образом, чтобы ее смогли пройти все компании, просрочившие дедлайн», - подчеркнула Евгения Данильченко. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Елена
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Голливудские продюсеры посетили Москву
19.11.18, 10:20
MIPCOM 2017: Российские телекомпании устроят
05.10.17, 16:55
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Марка Богатырева -
Смотреть все фото Биография Марка Богатырева Жизнь этого молодого лицедея - это повесть о большом мечтателе. Марк к 29 годам прошел длинный путь. От строителя до актера, от провинциального городишки Обнинск до столицы. Целеустремленный, талантливый парень знает цену успеха...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика