Герцогиня Кембриджская будет коронована вместе с принцем Уильямом, когда он взойдет на британский престол.
Пока Меган Маркл готовится к рождению первенца, Кейт Миддлтон, родившая принцу Уильяму уже троих наследников британского престола, работает над собственной новой ролью в королевской семье. Сама Елизавета II взяла шефство над герцогиней Кембриджской, чтобы она смогла проявить себя в роли королевы Англии.
«Обычная женщина не станет принцессой»: во дворце прокомментировали отношения Кейт Миддлтон и Меган МарклКак рассказал источник в королевской семье, жены британских принцев не могут отказаться от своих амбиций.
Не секрет, что 92-летняя монархиня в ближайшие годы собирается уйти на покой, оставив государственные дела старшему сыну. Когда королевы не станет, трон займет принц Чарльз, а следом за ним – принц Уильям, чья супруга получит титул консорта. Конечно, «полноценной» королевой, как Елизавета II, Миддлтон не станет, в Британии монархом можно быть только по праву рождения. Но герцогине все же придется взять на себя большую часть обязанностей правительницы.
Как рассказала королевский эксперт Ребекка Лонг, 37-летняя герцогиня успешно перенимает от наставницы секреты жизни при дворе на протяжении уже нескольких лет, но в последние месяцы королева проводит особенно много времени наедине с женой внука. Елизавета полна решимости помочь ей выглядеть достойно в глазах общественности, когда придет срок.
Осведомленный источник во дворце подтвердил Fox News слова эксперта.
«Она (Елизавета II. – Прим.ред.) действительно взяла Кейт под свое крыло. Зачастую они беседуют часами, обсуждая королевскую жизнь и будущее монархии», – рассказал инсайдер.
Как отмечает издание The Sun, на коронации принца Уильяма его супруга также будет коронована. Церемония с участием Миддлтон будет значительно более скромной, но не менее важной для королевства. В этот день герцогиня должна будет надеть бесценную корону королевы-матери – тиару, инкрустированную почти тремя тысячами бриллиантов и 105-каратным камнем Koh-I-Noor. Бриллиант весом в 21 грамм в 1851 году королеве Виктории подарил турецкий султан, после ее смерти он стал украшением Британской королевской коллекции.