Сюмбюль ага - биография и история Селима Байрактара - Новости

17.07.17, 14:49
В последней серии сериала «Великолепный век» зрители услышали монолог Сюмбюля – аги. История жизни евнуха гарема Султана Сулеймана поразила всех, а поклонники исполнителя этой роли актера Селима Байрактара увидели его в совершенно ином образе. Перед нами предстал другой Сюмбюль: не веселый и беззаботный комик, а человек, переживший на своем веку многое, и сумевший выстоять после этой трагедии.

Представляем вашему вниманию одно из интервью актера Селима Байрактара.
- Я прежде всего хочу сказать вам «Добро пожаловать в нашу жизнь!», потому что вместе с сериалом «Великолепный век» вы заняли в ней прочное место. При упоминании об этом сериале ваше имя всплывает в голове не реже, чем имена главных героев этой истории.
- Вы хотите поговорить о Сюмбюле -аге или обо мне? По-моему, мой персонаж интересует вас больше, чем актер Селим Байрактар! (смеется).
Сюмбюль ага - биография и история Селима Байрактара - Новости

- Как люди на улицах реагируют на ваше появление?
- Никто не спрашивает: «Как вам удалось вжиться в этот образ?». Все только говорят: «Какой же интересный персонаж этот Сюмбюль –ага!». Я думаю, что мой герой – знаковый образ для любого актера. Мне очень повезло, что эта роль досталась мне.
Сюмбюль – сердце гарема. Все обращаются к нему по всем вопросам. Он в курсе всего, что происходит в гареме, одним из первых узнает все новости. Мы знаем из исторических источников, насколько тяжелой и безрадостной была жизнь евнухов в гареме. Бывало, что они годами не выходили на улицу. Известно, что многие из них от этого заболевали туберкулезом и умирали. Это были люди, которые хранили многие тайны, не склоняясь при этом ни на чью сторону. Настоящий евнух не мог быть приверженцем ни Махидевран Султан, например, ни Хюррем Султан.

- Сюмбюль -ага, несмотря на кастрацию, сохранил чувства к женщинам. В первом сезоне он не смог остаться равнодушным к Гюльнихаль – хатун, теперь любовь к Джевхер.
- Конечно, чувства не умирают! Внутри любого человека живет потребность любить. Тем более, он родился мужчиной, и этого не изменить, даже отрезав половые органы. К тому же, в те времена не знали о том, что мужские половые гормоны вырабатываются не только в половых органах. Например, надпочечники тоже производят тестостерон. Однако, вследствие того, что количества мужских гормонов все-таки было недостаточно для нормальной работы организма, многие евнухи внешне походили на женщин: имели большие ягодицы, грудь, живот. Сохранилось много изображений евнухов того времени.

- Как по-вашему, кому тяжелее жилось во времена Османской Империи – мужчинам или женщинам?
- Я думаю женщиной. Быть женщиной вообще намного труднее, даже сейчас, в наше время. Роды, воспитание детей, ответственность, постоянная уборка вещей, раскиданных мужем – это все вы, женщины!
- Вы не сомневались, когда вам предложили эту роль? Ведь многие актеры опасаются играть женоподобных персонажей или геев.
- У меня никогда не было таких предрассудков. Но все мои знакомые очень переживали: «Как ты сыграешь эту роль?». Некоторые даже спрашивали меня: «Ты что, голубой?». Но ведь мой персонаж – не гей и не трансвестит. Это глубоко несчастное существо, пережившее ужасную трагедию. Но не все это понимают. Вот недавно в самолете стюардесса прямо спросила меня: «Вы гетеросексуал?». Не могу вам передать, что иногда мне приходится переживать в связи с этой ролью!

- Вы женаты. Когда вы получили предложение сыграть Сюмбюля –агу, вы советовались с женой? Как она прокомментировала ситуацию?
- Она очень обрадовалась, но сказала, что мне будет тяжело. Моя жена – музыкант, работает в Государственном симфоническом оркестре.
- Сейчас на улицах вас все узнают. Вы счастливы от такой популярности?
- Самые счастливые мгновения в моей жизни я пережил, когда работал в Государственном театре Диярбакыра. Один из зрителей после спектакля сказал мне: «Ты по праву носишь свою фамилию!». У меня тогда прямо мурашки по коже побежали! На телевидении вы никогда не испытаете таких эмоций. Как бы не говорили вам ваши телевизионные поклонники: «Ах, вы так хорошо играете!», между ними и той энергетикой, которая идет от зрителей в театре, существует огромная разница.

- Популярность как-то ограничила вас?
- Я все еще могу ездить на метро! (смеется).
- Вас узнают?
- Да, частенько. Недавно ко мне подошла одна женщина, обняла меня и говорит: «Ах, дитя мое, единственный мой».
- Вы хотели бы жить во времена Османов?
- Нет, не хотел бы. Пусть прошлое остается в прошлом. Между тем временем и нашим существует большая разница в моральных нормах. Но я хотел бы жить в будущем.
- Если бы вы все-таки жили в то время, и если бы Селим Байрактар попал в гарем Султана Сулеймана, то какие правила он там установил бы?
- Хороший вопрос! Я бы свергнул монархию. Я бы создал несколько партий, отменил бы неприкосновенность. Я бы снизил зарплату наложниц до уровня дохода архитектора, например. Я бы упразднил гарем в его привычном понимании, разрушил все эти узкие переходы и коридоры. Сейчас набросаю вам проект современного задния! (смеется). Вот поэтому я и не хотел бы жить в прошлом.
- Сейчас оглядываясь на наше прошлое, на 1299 год, вы можете сказать, что женщины лучше справились бы с управлением империей, чем мужчины?
- Женщины всегда были очень важны для нас. Мы называем нашу землю Анадолу, то есть «земля, полная матерей». Мать для нас – основа всех основ. Еще у древней статуи Кибелы слева есть ребенок, справа – лев. Этот лев символизирует силу судьбы, ребенок – плодородие. Я уверен в том, что если бы сейчас все наше население составляло 550 человек, и среди них 500 было бы мужчинами, то все равно наши правители, придя домой, советовались бы со своими женами о том, как им управлять страной, и получали бы от них директивы.
- Что было бы, если бы сейчас во главе Турции стояла женщина?
- Прежде всего нам нужно избавиться от стереотипов и предрассудков в отношении женщин, признать равность их прав с мужскими.
- Расскажите немного о себе.
- Я родился в Ираке в 1975 году. По происхождению я туркмен. Отец решил, что пора возвращаться в Турцию, и в 1978 году мы уехали с Ирака. Это как раз было время ирано-иракского конфликта, война была в самом разгаре. Мы добирались до Турции на телеге, запряженной лошадями. Над нашими головами летали снаряды. Мы могли попасть в руки повстанцев, стать заложниками. В какой-то момент мы сбились с пути, оказались в горах среди ночи. Мы вынуждены были потушить все фонари, чтобы нас не обнаружили боевики. Это было реально страшно!
- Где вы поселились, когда прибыли в Турцию?
- Четыре года мы прожили в Ескишехире. Потом переехали в Анталью – замерзли (смеется).
- Как вы приняли решение стать актером?
- Я вырос на фильмах египетского кино. Профессия актера всегда манила меня. Однажды, идя с лицея, я увидел афишу. Театральные курсы проводили набор в группу. Мы вместе с моим школьным товарищем пошли туда. На курсы принимали всего 10 человек, а желающих было 650. И мы прошли! Мы играли очень классные пьесы. Мы были первые, кто создал в Турции передвижной театр, используя вместо сцены грузовик, а вместо занавеса - палатки.
- Ваша семья поддержала вас в вашем увлечении театром?
- Мама да, но отец был против. Я его понимаю, так как он представлял себе жизнь актера только из газет и журналов. Я пообещал ему, что буду вести правильный образ жизни, но все-таки не сумел развеять его сомнения. Мы много сорили о этому поводу. Я поступил в городской театр, потом заявил, что пойду учиться в консерваторию. В тот год в консерваторию подало заявление 600 человек, я стал лучшим из пяти абитуриентов –юношей, которых приняли на учебу. После этого отец сказал мне: «Закончишь учебу и будешь голодать!». Я окончил консерваторию, но работы не было. Тогда было тяжело найти работу в театре. А на телевидении я еше не был так популярен, как сейчас.
- И что вы делали?
- Я год проработал в цирке. Потом Государственный театр объявил о конкурсе на место актера. Я подал заявление, победил в отборе и начал работать в Государственном театре Диярбакыра.
- Что же теперь говорит ваш отец, когда видит вас на экране?
- Он очень счастлив. Мой младший брат тоже стал актером. Его-то уже он поддерживал! Возможно, если бы мой отец не был так сильно против, то я и не стал бы тем, кто есть сейчас. Я бесконечно благодарен отцу за то, что он подстегивал меня, заставлял желать большего.
- Пока вы учились, кто покрывал ваши расходы? Отец? Или вы сами себя обеспечивали?
- Моя старшая сестра помогла мне выучиться. Я и сам подрабатывал в цирке клоуном.
- Вы были бедны в то время?
- В первые три месяца после окончания консерватории я был на нуле в прямом смысле этого слова! «Я выучился, что теперь делать?» - спрашивал я себя. У меня вообще не было денег. Я устроился работать официантом. Кстати, именно я первым придумал анимацию в ресторанах. В то время я постоянно жил в долг. Покупая что-то в магазинчиках, я обещал: «Брат, клянусь, завтра все оплачу!», а на следующий день просто шел в другой магазинчик. Через некоторое время мне приходилось возвращаться домой огородами, чтобы не попасться на глаза лавочникам. Но когда я стал зарабатывать, я вернул все свои долги. Теперь, когда я приезжаю в Анкару, я всегда навещаю тех людей.
- Сколько лет вы уже женаты?
- Шесть. Мы познакомились, когда запускали воздушных змеев. Мой змей упал перед Бихтер, и мы влюбились друг в друга с первого взгляда. Наш дом находится в Анталии.
- Как же вы снимаетесь в Стамбуле? Это тяжело?
- Естественно! В Стамбуле я живу у кузена. Когда я только начал сниматься в «Великолепном веке», я еще работал в Государственном театре Анталии. Сейчас думаю о том, что надо бы совсем переехать в Стамбул.
- Ваша жена не жалуется на постоянную разлуку?
- Жалуется, конечно! Но мы расставались даже в тот день, когда поженились. Сразу после свадьбы я уехал на гастроли.
- Ваша жена тоже человек искусства. Именно поэтому она понимает вас.
- Однозначно! У нас очень крепкие отношения, и она прекрасно понимает меня. Я думаю, что на протяжении шести лет совместной жизни я и месяца постоянно не жил дома. Не каждая женщина это выдержит!
Источник: http://www.turkeyforfriends.com/

В последней серии сериала «Великолепный век» зрители услышали монолог Сюмбюля – аги. История жизни евнуха гарема Султана Сулеймана поразила всех, а поклонники исполнителя этой роли актера Селима Байрактара увидели его в совершенно ином образе. Перед нами предстал другой Сюмбюль: не веселый и беззаботный комик, а человек, переживший на своем веку многое, и сумевший выстоять после этой трагедии. Представляем вашему вниманию одно из интервью актера Селима Байрактара. - Я прежде всего хочу сказать вам «Добро пожаловать в нашу жизнь!», потому что вместе с сериалом «Великолепный век» вы заняли в ней прочное место. При упоминании об этом сериале ваше имя всплывает в голове не реже, чем имена главных героев этой истории. - Вы хотите поговорить о Сюмбюле -аге или обо мне? По-моему, мой персонаж интересует вас больше, чем актер Селим Байрактар! (смеется). - Как люди на улицах реагируют на ваше появление? - Никто не спрашивает: «Как вам удалось вжиться в этот образ?». Все только говорят: «Какой же интересный персонаж этот Сюмбюль –ага!». Я думаю, что мой герой – знаковый образ для любого актера. Мне очень повезло, что эта роль досталась мне. Сюмбюль – сердце гарема. Все обращаются к нему по всем вопросам. Он в курсе всего, что происходит в гареме, одним из первых узнает все новости. Мы знаем из исторических источников, насколько тяжелой и безрадостной была жизнь евнухов в гареме. Бывало, что они годами не выходили на улицу. Известно, что многие из них от этого заболевали туберкулезом и умирали. Это были люди, которые хранили многие тайны, не склоняясь при этом ни на чью сторону. Настоящий евнух не мог быть приверженцем ни Махидевран Султан, например, ни Хюррем Султан. - Сюмбюль -ага, несмотря на кастрацию, сохранил чувства к женщинам. В первом сезоне он не смог остаться равнодушным к Гюльнихаль – хатун, теперь любовь к Джевхер. - Конечно, чувства не умирают! Внутри любого человека живет потребность любить. Тем более, он родился мужчиной, и этого не изменить, даже отрезав половые органы. К тому же, в те времена не знали о том, что мужские половые гормоны вырабатываются не только в половых органах. Например, надпочечники тоже производят тестостерон. Однако, вследствие того, что количества мужских гормонов все-таки было недостаточно для нормальной работы организма, многие евнухи внешне походили на женщин: имели большие ягодицы, грудь, живот. Сохранилось много изображений евнухов того времени. - Как по-вашему, кому тяжелее жилось во времена Османской Империи – мужчинам или женщинам? - Я думаю женщиной. Быть женщиной вообще намного труднее, даже сейчас, в наше время. Роды, воспитание детей, ответственность, постоянная уборка вещей, раскиданных мужем – это все вы, женщины! - Вы не сомневались, когда вам предложили эту роль? Ведь многие актеры опасаются играть женоподобных персонажей или геев. - У меня никогда не было таких предрассудков. Но все мои знакомые очень переживали: «Как ты сыграешь эту роль?». Некоторые даже спрашивали меня: «Ты что, голубой?». Но ведь мой персонаж – не гей и не трансвестит. Это глубоко несчастное существо, пережившее ужасную трагедию. Но не все это понимают. Вот недавно в самолете стюардесса прямо спросила меня: «Вы гетеросексуал?». Не могу вам передать, что иногда мне приходится переживать в связи с этой ролью! - Вы женаты. Когда вы получили предложение сыграть Сюмбюля –агу, вы советовались с женой? Как она прокомментировала ситуацию? - Она очень обрадовалась, но сказала, что мне будет тяжело. Моя жена – музыкант, работает в Государственном симфоническом оркестре. - Сейчас на улицах вас все узнают. Вы счастливы от такой популярности? - Самые счастливые мгновения в моей жизни я пережил, когда работал в Государственном театре Диярбакыра. Один из зрителей после спектакля сказал мне: «Ты по праву носишь свою фамилию!». У меня тогда прямо мурашки по коже побежали! На телевидении вы никогда не испытаете таких эмоций. Как бы не говорили вам ваши телевизионные поклонники: «Ах, вы так хорошо играете!», между ними и той энергетикой, которая идет от зрителей в театре, существует огромная разница. - Популярность как-то ограничила вас? - Я все еще могу ездить на метро! (смеется). - Вас узнают? - Да, частенько. Недавно ко мне подошла одна женщина, обняла меня и говорит: «Ах, дитя мое, единственный мой». - Вы хотели бы жить во времена Османов? - Нет, не хотел бы. Пусть прошлое остается в прошлом. Между тем временем и нашим существует большая разница в моральных нормах. Но я хотел бы жить в будущем. - Если бы вы все-таки жили в то время, и если бы Селим Байрактар попал в гарем Султана Сулеймана, то какие правила он там установил бы? - Хороший вопрос! Я бы свергнул монархию. Я бы создал несколько партий, отменил бы неприкосновенность. Я бы снизил зарплату наложниц до уровня дохода архитектора, например. Я бы упразднил гарем в его привычном понимании, разрушил все эти узкие переходы и коридоры. Сейчас набросаю вам проект современного задния! (смеется). Вот поэтому я и не хотел бы жить в прошлом. - Сейчас оглядываясь на наше прошлое, на 1299 год, вы можете сказать, что женщины лучше справились бы с управлением империей, чем мужчины? - Женщины всегда были очень важны для нас. Мы называем нашу землю Анадолу, то есть «земля, полная матерей». Мать для нас – основа всех основ. Еще у древней статуи Кибелы слева есть ребенок, справа – лев. Этот лев символизирует силу судьбы, ребенок – плодородие. Я уверен в том, что если бы сейчас все наше население составляло 550 человек, и среди них 500 было бы мужчинами, то все равно наши правители, придя домой, советовались бы со своими женами о том, как им управлять страной, и получали бы от них директивы. - Что было бы, если бы сейчас во главе Турции стояла женщина? - Прежде всего нам нужно избавиться от стереотипов и предрассудков в отношении женщин, признать равность их прав с мужскими. - Расскажите немного о себе. - Я родился в Ираке в 1975 году. По происхождению я туркмен. Отец решил, что пора возвращаться в Турцию, и в 1978 году мы уехали с Ирака. Это как раз было время ирано-иракского конфликта, война была в самом разгаре. Мы добирались до Турции на телеге, запряженной лошадями. Над нашими головами летали снаряды. Мы могли попасть в руки повстанцев, стать заложниками. В какой-то момент мы сбились с пути, оказались в горах среди ночи. Мы вынуждены были потушить все фонари, чтобы нас не обнаружили боевики. Это было реально страшно! - Где вы поселились, когда прибыли в Турцию? - Четыре года мы прожили в Ескишехире. Потом переехали в Анталью – замерзли (смеется). - Как вы приняли решение стать актером? - Я вырос на фильмах египетского кино. Профессия актера всегда манила меня. Однажды, идя с лицея, я увидел афишу. Театральные курсы проводили набор в группу. Мы вместе с моим школьным товарищем пошли туда. На курсы принимали всего 10 человек, а желающих было 650. И мы прошли! Мы играли очень классные пьесы. Мы были первые, кто создал в Турции передвижной театр, используя вместо сцены грузовик, а вместо занавеса - палатки. - Ваша семья поддержала вас в вашем увлечении театром? - Мама да, но отец был против. Я его понимаю, так как он представлял себе жизнь актера только из газет и журналов. Я пообещал ему, что буду вести правильный образ жизни, но все-таки не сумел развеять его сомнения. Мы много сорили о этому поводу. Я поступил в городской театр, потом заявил, что пойду учиться в консерваторию. В тот год в консерваторию подало заявление 600 человек, я стал лучшим из пяти абитуриентов –юношей, которых приняли на учебу. После этого отец сказал мне: «Закончишь учебу и будешь голодать!». Я окончил консерваторию, но работы не было. Тогда было тяжело найти работу в театре. А на телевидении я еше не был так популярен, как сейчас. - И что вы делали? - Я год проработал в цирке. Потом Государственный театр объявил о конкурсе на место актера. Я подал заявление, победил в отборе и начал работать в Государственном театре Диярбакыра. - Что же теперь говорит ваш отец, когда видит вас на экране? - Он очень счастлив. Мой младший брат тоже стал актером. Его-то уже он поддерживал! Возможно, если бы мой отец не был так сильно против, то я и не стал бы тем, кто есть сейчас. Я бесконечно благодарен отцу за то, что он подстегивал меня, заставлял желать большего. - Пока вы учились, кто покрывал ваши расходы? Отец? Или вы сами себя обеспечивали? - Моя старшая сестра помогла мне выучиться. Я и сам подрабатывал в цирке клоуном. - Вы были бедны в то время? - В первые три месяца после окончания консерватории я был на нуле в прямом смысле этого слова! «Я выучился, что теперь делать?» - спрашивал я себя. У меня вообще не было денег. Я устроился работать официантом. Кстати, именно я первым придумал анимацию в ресторанах. В то время я постоянно жил в долг. Покупая что-то в магазинчиках, я обещал: «Брат, клянусь, завтра все оплачу!», а на следующий день просто шел в другой магазинчик. Через некоторое время мне приходилось возвращаться домой огородами, чтобы не попасться на глаза лавочникам. Но когда я стал зарабатывать, я вернул все свои долги. Теперь, когда я приезжаю в Анкару, я всегда навещаю тех людей. - Сколько лет вы уже женаты? - Шесть. Мы познакомились, когда запускали воздушных змеев. Мой змей упал перед Бихтер, и мы влюбились друг в друга с первого взгляда. Наш дом находится в Анталии. - Как же вы снимаетесь в Стамбуле? Это тяжело? - Естественно! В Стамбуле я живу у кузена. Когда я только начал сниматься в «Великолепном веке», я еще работал в Государственном театре Анталии. Сейчас думаю о том, что надо бы совсем переехать в Стамбул. - Ваша жена не жалуется на постоянную разлуку? - Жалуется, конечно! Но мы расставались даже в тот день, когда поженились. Сразу после свадьбы я уехал на гастроли. - Ваша жена тоже человек искусства. Именно поэтому она понимает вас. - Однозначно! У нас очень крепкие отношения, и она прекрасно понимает меня. Я думаю, что на протяжении шести лет совместной жизни я и месяца постоянно не жил дома. Не каждая женщина это выдержит! Источник:
Понравилось:
Автор: Kelly
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Шайа ЛаБаф из-за алкоголя опустился на самое
16.07.17, 13:50
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Семена Фарады -
Биография Семена Фарады История советского кинематографа полна множеством знаковых имен. Одним из таких, безусловно, является имя Семена Фарады – одного из наиболее проникновенных артистов своего времени и одного из лучших комиков Советского союза. Его умение перевоплощаться еще в ранние годы  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика