На тот момент певица билась в истерике и боялась, что ее больше никуда не возьмут после увольнения по 33-й статье.
55-летней Наталье Гулькиной есть что рассказать. С группой «Мираж» она объехала самые дальние уголки Советского Союза.
И написала обо всем, что пережила в своей книге «А может, это просто мираж». Артистка призналась, что из популярной группы ее уволили по 33-й статье. Наталья на тот момент думала, что ее жизнь закончилась и с такой «трудовой биографией» ее не возьмут ни на одно место работы.
Накануне увольнения Наталья сообщила о том, что у нее заболел сын. И попросила остаться дома на три дня.
«А вечером раздается звонок от директора Саши Букреева. Он сообщает мне, что в ночь у нас вылет. Я попыталась донести, что я в первую очередь мать. И именно сейчас сыну с температурой 40 нужен уход, — добавила Гулькина. — Мое сердце разрывалось, глядя на ребенка. Я не могла никуда лететь, тем более через пару часов. Я не полетела, а меня уволили по причине пропуска концерта».
Гулькина была в ужасе, однако спустя месяц долгими уговорами и слезами Наталье удалось поменять запись на «увольнение по собственному желанию». С тех пор об уходе из группы и начале сольной карьеры девушка больше никогда не жалела.
На тот момент певица билась в истерике и боялась, что ее больше никуда не возьмут после увольнения по 33-й статье. 55-летней Наталье Гулькиной есть что рассказать. С группой «Мираж» она объехала самые дальние уголки Советского Союза. И написала обо всем, что пережила в своей книге «А может, это просто мираж». Артистка призналась, что из популярной группы ее уволили по 33-й статье. Наталья на тот момент думала, что ее жизнь закончилась и с такой «трудовой биографией» ее не возьмут ни на одно место работы. Накануне увольнения Наталья сообщила о том, что у нее заболел сын. И попросила остаться дома на три дня. «А вечером раздается звонок от директора Саши Букреева. Он сообщает мне, что в ночь у нас вылет. Я попыталась донести, что я в первую очередь мать. И именно сейчас сыну с температурой 40 нужен уход, — добавила Гулькина. — Мое сердце разрывалось, глядя на ребенка. Я не могла никуда лететь, тем более через пару часов. Я не полетела, а меня уволили по причине пропуска концерта». Гулькина была в ужасе, однако спустя месяц долгими уговорами и слезами Наталье удалось поменять запись на «увольнение по собственному желанию». С тех пор об уходе из группы и начале сольной карьеры девушка больше никогда не жалела.