Герцогиня Сассекская официально выходит из декретного отпуска.
Теперь уже официально: Букингемский дворец подтвердил, что жена принца Гарри возвращается к выполнению своих королевских обязанностей. Первые мероприятием, которое Меган Маркл посетит в качестве представителя монаршей семьи, станет запуск своей новой линии женской одежды. Ее герцогиня создала в сотрудничестве с благотворительной организацией Smart Works, покровителем которой она является. Важное событие состоится 12 сентября.
Меган Маркл попытается спасти имидж с помощью американского PR-агентстваГерцогиня Сассекская устала от постоянной критики в свой адрес и решила обратиться в компанию, клиентами которой были Майкл Джексон и Харви Вайнштейн.
Как отмечает Daily Mail, Меган работала с розничными торговыми марками: Jigsaw, John Lewis and Partners, Marks and Spencer и ее другом дизайнером Мишей Ноноо, чтобы создать вневременную серию нарядов, известную как капсульная коллекция, которую можно носить на работу. Одежда предназначена для клиенток SmartWorks, это рубашки брюки, блейзеры, платья и сумки. Словом, все то, что необходимо женщине для прохождения собеседования при приеме на работу.
Отец Меган Маркл хочет узнать, унаследовал ли внук его носНовоиспеченный дедушка так и не увидел сына своей дочери.
Напомним, SmartWorks, одна из первых благотворительных организаций, покровителем которой является Маркл. Здесь помогают женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, как сказали бы у нас.
Герцогиня Сассекская официально выходит из декретного отпуска. Меган Маркл. ФОТО: GLOBAL LOOK PRESS Теперь уже официально: Букингемский дворец подтвердил, что жена принца Гарри возвращается к выполнению своих королевских обязанностей. Первые мероприятием, которое Меган Маркл посетит в качестве представителя монаршей семьи, станет запуск своей новой линии женской одежды. Ее герцогиня создала в сотрудничестве с благотворительной организацией Smart Works, покровителем которой она является. Важное событие состоится 12 сентября. Меган Маркл попытается спасти имидж с помощью американского PR-агентства Герцогиня Сассекская устала от постоянной критики в свой адрес и решила обратиться в компанию, клиентами которой были Майкл Джексон и Харви Вайнштейн. Как отмечает Daily Mail, Меган работала с розничными торговыми марками: Jigsaw, John Lewis and Partners, Marks and Spencer и ее другом дизайнером Мишей Ноноо, чтобы создать вневременную серию нарядов, известную как капсульная коллекция, которую можно носить на работу. Одежда предназначена для клиенток SmartWorks, это рубашки брюки, блейзеры, платья и сумки. Словом, все то, что необходимо женщине для прохождения собеседования при приеме на работу. Отец Меган Маркл хочет узнать, унаследовал ли внук его нос Новоиспеченный дедушка так и не увидел сына своей дочери. Напомним, SmartWorks, одна из первых благотворительных организаций, покровителем которой является Маркл. Здесь помогают женщинам, находящимся в трудной жизненной ситуации, как сказали бы у нас.