В преддверии новогодних и рождественских праздников – телевидение и интернет переполнены красивыми роликами, которые созданы не только с призывом навязать свою продукцию, но и просто поднять настроение людям. Видео ролики, в которых вся большая семья собирается за праздничным столом, украшенные ёлки, большие и маленькие подарки, снег и счастливые улыбки на лицах – что еще нужно для того, чтобы в полной мере ощутить предновогодний кураж?
Рождественская реклама John LewisРождественская реклама John LewisЛучшая реклама 2011 года в Британии – это именно рождественский ролик, который сняло агентство «Adam and Eve». Видео было создано по заказу сети торговых центров (супермаркетов) «John Lewis», которые приглашали людей на тематический шоппинг с целью покупки подарков для друзей и родных. Самое важное – что в этом короткометражном фильме – рассказана красивая и добрая история, без громогласных призывов быстро собираться и бежать именно в этот магазин и покупать только там определённые вещи. И хоть уже заканчивается 2013 год, а реклама вышла в свет в 2011, она до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых мотивационных видео на тему Рождества в индустрии маркетинга. Слоган этого проекта: «Для подарков, которые уже не терпится подарить».
Рождественская реклама John LewisСюжет ролика очень простой и душевный. Мальчик живет весь в ожидании Рождества. Он с нетерпением смотрит на стрелки часов и даже пытается сам подгонять время: быстрее ест, рано ложиться спать и рано просыпается, потому что ему кажется, что время так течет быстрее. У зрителя складывается впечатление, что таким образом мальчуган пытается поскорее получить свои подарки от Санты, но нет. В то долгожданное утро, когда праздник, наконец, приходит в дом – мальчик быстро срывается с постели и летит в свою кладовую, вытаскивает оттуда большую коробку и – выуживает оттуда подарок для своих родителей. Он с нетерпением ждал часа, когда сможет преподнести этот сюрприз своим близким. Трогательно до слез…
В этом видео звучит замечательная песня Smiths «Please, please, please – let me get what I want». И все тут - уместно и эстетически красиво. Посмотрите это видео и улыбнитесь! Возможно, у вас появится своя идея – как ускорить время ожидания момента обмена новогодними сюрпризами.
В преддверии новогодних и рождественских праздников – телевидение и интернет переполнены красивыми роликами, которые созданы не только с призывом навязать свою продукцию, но и просто поднять настроение людям. Видео ролики, в которых вся большая семья собирается за праздничным столом, украшенные ёлки, большие и маленькие подарки, снег и счастливые улыбки на лицах – что еще нужно для того, чтобы в полной мере ощутить предновогодний кураж? Рождественская реклама John Lewis Рождественская реклама John Lewis Лучшая реклама 2011 года в Британии – это именно рождественский ролик, который сняло агентство «Adam and Eve». Видео было создано по заказу сети торговых центров (супермаркетов) «John Lewis», которые приглашали людей на тематический шоппинг с целью покупки подарков для друзей и родных. Самое важное – что в этом короткометражном фильме – рассказана красивая и добрая история, без громогласных призывов быстро собираться и бежать именно в этот магазин и покупать только там определённые вещи. И хоть уже заканчивается 2013 год, а реклама вышла в свет в 2011, она до сих пор занимает лидирующие позиции в рейтинге самых мотивационных видео на тему Рождества в индустрии маркетинга. Слоган этого проекта: «Для подарков, которые уже не терпится подарить». Рождественская реклама John Lewis Сюжет ролика очень простой и душевный. Мальчик живет весь в ожидании Рождества. Он с нетерпением смотрит на стрелки часов и даже пытается сам подгонять время: быстрее ест, рано ложиться спать и рано просыпается, потому что ему кажется, что время так течет быстрее. У зрителя складывается впечатление, что таким образом мальчуган пытается поскорее получить свои подарки от Санты, но нет. В то долгожданное утро, когда праздник, наконец, приходит в дом – мальчик быстро срывается с постели и летит в свою кладовую, вытаскивает оттуда большую коробку и – выуживает оттуда подарок для своих родителей. Он с нетерпением ждал часа, когда сможет преподнести этот сюрприз своим близким. Трогательно до слез… В этом видео звучит замечательная песня Smiths «Please, please, please – let me get what I want». И все тут - уместно и эстетически красиво. Посмотрите это видео и улыбнитесь! Возможно, у вас появится своя идея – как ускорить время ожидания момента обмена новогодними сюрпризами.