Падение рейтингов телевизионной трансляции вручения премий Американской Киноакадемии и проведение церемонии "Оскар 2021" в условиях продолжающейся пандемии коронавируса нового типа, не повлияют на стоимость рекламного времени.
По сведениям издания Variety, на телеканале ABC 30-секунный рекламный ролик обойдется рекламодателям примерно в два миллиона долларов, и вероятнее всего, они будут вынуждены пойти на такие расходы. Отметим, что в предыдущие годы ценник варьировался от 1,8 до двух и более миллионов.
В 2020 году совокупные рекламные доходы "Оскара" составили почти 129,2 миллиона долларов. Годом ранее результат оказался чуть скромнее - 114,2 миллиона долларов.
Примечательно, что интерес рекламодателей к трансляции остается высоким, хотя зрительская аудитория премиальных шоу уменьшается. Недавняя трансляция "Грэмми" на канале CBS собрала всего 8,8 миллиона зрителей, и это была самая маленькая аудитория за всю историю и падение на 53 процента по сравнению с 18,7 миллионами зрителей в 2020 году. Трансляция "Золотого глобуса" на канале NBC привлекла всего 6,9 миллиона зрителей - еще один рекордный минимум, который оказался на 63 процента меньше, чем в предыдущем году.
Церемония "Оскар 2021" состоится 25 апреля 2021 года.
Андрей Воронцов