Юрий Обухов: «Мы хотели показать всю правду о Нахимовском училище» - «Интервью»

26.07.22, 08:15

Юрий Обухов: «Мы хотели показать всю правду о Нахимовском училище» - «Интервью»


28 июля, в преддверии Дня Военно-морского флота России, в отечественный прокат выходит приключенческая картина кинокомпании Каро Продакшн и студии Кинопроба «Нахимовцы». Дистрибьютор – Каропрокат.









Продюсер картины Юрий Обухов и режиссер Олег Штром рассказали, почему для них оказалось важно сделать этот фильм, в чем заключена сила нахимовского братства, каково было снимать в легендарном Нахимовском училище и на кораблях Тихоокеанского флота и многое другое.





Корреспондент:
Насколько я знаю, идея снять фильм про нахимовцев появилась у вас. Расскажите, как и когда она возникла.





Юрий Обухов:
Идея проекта «Нахимовцы» появилась около трех лет назад, когда мы завершили работу над исторической драмой «Первые» о молодых офицерах, окончивших мореходное училище, и показали фильм в стенах петербургского Нахимовского училища. Тогда мы получили невероятный отклик у зрителей, ребята с искренней заинтересованностью задавали много вопросов о съемках, строительстве корабля, истории отряда Великой Северной экспедиции, о мореплавателе Челюскине. 





Именно тогда я понял, что необходим фильм, который станет своеобразным продолжением картины «Первые», только расскажет о нахимовцах, тех, кто с раннего возраста готов посвятить себя службе на флоте, и события будут развиваться не в XVIII веке, а в настоящее время. Я поговорил с директором Нахимовского училища, который тоже в свою очередь заинтересовался этой идеей. С этого все и началось.









Корреспондент:
Часть съемок проходила в Нахимовском училище. Сложно ли было их организовать именно там? И легко ли настоящие нахимовцы включились в процесс?





Юрий Обухов:
Нахимовское училище – это особый мир. В нем свой жесткий режим. Меня потряс один эпизод, который произошел, когда мы приехали туда на съемки. Я увидел ребят, которых только-только зачислили в училище, буквально месяц назад, они все стояли в коридоре и говорили по телефонам. Я подошел к одному из ребят и спросил, кому тот звонит, он ответил «Маме» и заплакал. В училище строгая дисциплина, разрешают использовать телефон лишь час в день, а остальное время отводится обучению. В съемках принимали участие только отличники, это своеобразное поощрение их трудолюбия. 





Как и многие коллеги, мы попали на период пандемии во время съемок. Приходилось как-то уживаться и с правилами училища, и с действующими на тот момент ограничениями. Большую поддержку в организации съемок нам оказали начальник Нахимовского училища вице-адмирал Алексей Максимчук, который также снялся в фильме в эпизодической роли, и Командующий Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц.





Корреспондент:
Инициатором создания этого фильма стали вы, и картину почти сразу взялось поддержать Министерство культуры. «Нахимовцев» невозможно было бы снять и без помощи Министерства обороны, и самого Нахимовского училища. На каком этапе подключалось каждая организация и как строилось взаимодействие с ними?





Юрий Обухов:
Одной из первых, кому я показал начальный сценарий фильма «Нахимовцы», была Ольга Борисовна Любимова, в то время она еще руководила департаментом кинематографии Министерства культуры РФ. Запускать такой масштабный проект о нахимовцах, о которых уже несколько десятилетий не снимали фильмов, не заручившись поддержкой министерства, было довольно рискованно. Она отметила, что проект интересный и над ним определенно стоит продолжить работу. Это был для нас хороший знак. Впоследствии нас поддержали и все остальные учреждения.









Корреспондент:
Сценарий написан сразу четырьмя авторами – Игорем Евсюковым, Виктором Мельниковым, Кириллом Кондратовым и Максимом Аксеновым. Много ли изменений претерпел изначальный сценарий, который вы показали Ольге Любимовой?





Юрий Обухов:
Наших сценаристов мы отправили прямиком в Нахимовское училище. Это изолированная, обособленная территория, и без досконального «изучения материала» нельзя было бы приступать к съемкам. Неделю они жили и работали в училище, прониклись духом этого образовательного учреждения, а затем перенесли все в текст. Именно поэтому сценарий получился таким живым и эмоциональным.
Его оценил и командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц. Я до сих пор храню версию с его пометками, они были очень тактичные. Когда я сообщил Сергею Иосифовичу, что мы решили снимать фильм, он сразу ответил «Приезжайте! Я со всем помогу». Поэтому мы просто не могли не поехать на съемки во Владивосток.
Некоторые истории вошли в сценарий из реальной жизни и даже новостей, например, история с шариками с «веселящим газом» появилась после репортажа на одном из российских телеканалов.
Историю мы собирали по крупинкам, со временем она обрастала все новыми деталями, в итоге получился полноценный сценарий. И чтобы он максимально реалистично был перенесен на экран, я настаивал на одном главном условии – ключевые роли учителей должны быть сыграны преподаватели училища. Настоящие боевые морские офицеры в начале смущались, но быстро освоились на съемочной площадке.





Корреспондент:
Было ли место импровизации?





Юрий Обухов:
Конечно. Во время съемок некоторые эпизоды нужно переосмысливать. К тому же часть процесса попала на период пандемии, как я уже говорил, приходилось приспосабливаться и искать все возможные пути решения возникающих проблем. Одну из сцен, где нахимовец встречается с девушкой, мы снимали через ворота из-за того, что в период ограничений учащимся нельзя было выходить за пределы училища – то есть она на одной стороне железной ограды, а он – на другой, и они держатся за руки. Получилось очень трогательно и романтично, практически как в легендарном фильме «Летят журавли».





Корреспондент:
В фильме снялись как начинающие актеры, так и звезды отечественного кинематографа. Расскажите, как проходил кастинг на проект, в частности, как в нем появились такие актеры, как Сергей Гармаш и Андрей Мерзликин?





Юрий Обухов:
Взрослых ведущих ролей в фильме немного – пять или шесть. На роль капитана Логинова сразу рассматривали Андрея Мерзликина. Продюсер Алексей Рязанцев еще в начале кастинга задался главным вопросом «Кто будет изображен на постере?». Это очень важно для привлечения зрителей. И думаю, с выбором актеров мы не прогадали.
У нас было два кастинг-директора. Часть актеров – из Санкт-Петербурга. Например, исполнительница роли Маши, Василиса Шакунова, из актерской династии – дочь Анны Дюковой и Ильи Шакунова. Это ее первая большая роль.
Главной проблемой оказался поиск актеров на роли братьев-близнецов. Дошло до того, что уже хотели отказаться от идеи именно близнецов и рассмотреть погодок, даже несмотря на то, что некоторые сцены были завязаны именно на внешней идентичности братьев. В итоге нашли актеров, которые оказались немного взрослее, чем мы планировали, но идеально вписались в проект.









Корреспондент:
Про то, что часть съемок пришлась на период пандемии, вы уже рассказали. А возникали ли еще какие-либо значительные сложности в процессе работы и на каких этапах?





Юрий Обухов:
Была одна проблема, которую мы смогли решить очень оперативно. В начале сентября должны были снимать сцену награждения выпускников. Но накануне вышел приказ министра обороны запретить все мероприятия и допуск в училище. Нам пришлось подключить все свои связи и рычаги воздействия. В итоге в порядке исключения смогли получить разрешение на три дня доснять финальные сцены.





Корреспондент:
Фильм «Нахимовцы» не только про поиск себя, самореализацию, взаимоотношения с родителями, но и про возможность исправления своих поступков, которую зачастую дает нам сама жизнь. Как бы вы охарактеризовали главный посыл фильма «Нахимовцы»? Почему проект важен для подрастающего поколения?





Юрий Обухов:
Когда мы снимаем кино, то, конечно, закладываем в него определенные идеи, но каждый зритель после просмотра фильма все равно выносит что-то свое.
На поступление в Нахимовское училище каждый год большой конкурс. Многие родители мечтают отдать своего ребенка в это учебное заведение, так как уверены и в программе училища, и в атмосфере, и в подготовке, которую оно дает. Мы хотели показать всю правду об училище, рассказать то, что наверняка мало кто знает о нем. За семь лет обучения в воспитанниках формируется уникальное единство, экипажное братство, которого нет ни в одном другом роде войск.
Наш фильм – это еще и разрушение стереотипа об училище: выпускники не обязательно готовятся к службе на корабле после его окончания, они получают блестящее образование и вольны заняться дальше чем угодно.
В картине также показана преемственность поколений, это на сегодняшний момент очень важно.









Корреспондент:
История в фильме подходит к логичному завершению, но вполне возможно и дальнейшее развитие сюжета – про дальнейшую учебу и службу братьев Логиновых. Задумывались ли вы о продолжении фильма, можно ли говорить о «Нахимовцах 2»?





Юрий Обухов:
Первыми зрителями нашего фильма стали, конечно же, сами нахимовцы. В Санкт-Петербурге показ прошел для 800 человек. Полный зал был просто в восторге, они не стеснялись проявлять эмоции во время показа, благо начальник училища дал команду «Вольно» на 1,5 часа фильма. (Смеется.) Именно тогда мы поняли, что кино у нас получилось, потому что люди про кого и для кого в первую очередь оно сделано – приняли и полюбили его. К тому же начальник Нахимовского училища сразу предложил снимать продолжение.





Корреспондент:
Фильм выходит в прокат в преддверии праздника – Дня Военно-морского флота России. Какие прокатные перспективы у картины Вы видите, учитывая, что в кинотеатральном прокате острый дефицит контента? 





Юрий Обухов:
Первоначально мы рассчитывали, что роспись «Нахимовцев» будет примерно 600 копий. Но уже сейчас количество площадок, на которых будет показана наша картина, превышает 2000. Мы очень надеемся, что зрителей пойдет на фильм, так как он рассчитан на широкую аудиторию и рассказывает о заведении, о котором почти ничего неизвестно и о котором ранее почти ничего не снимали.
Кинотеатры сейчас работают в иных условиях, безусловно тяжелых, но настоящих профессионалов трудности не должны сломить. Выжили в пандемию, выживем и сейчас. Контента мало, но он есть, кинотеатрам необходимо перестраивать работу и подстраиваться под изменившуюся действительность.





Корреспондент:
Картина «Нахимовцы» уже получила несколько фестивальных наград, в том числе гран-при кинофорума Золотой Витязь, который прошел в конце мая в Севастополе. Расскажите, как фильм был принят зрителями, какими первыми впечатлениями они делились? Какие дальнейшие фестивальные планы у картины?





Юрий Обухов:
Зрители отмечают, что фильм очень добрый и по-настоящему необходимый в настоящее время. К тому же финал не оставляет никого равнодушным, оказывается приятно неожиданным.
Картина «Нахимовцы» будет показана на кинофестивале Хрустальный источникъ в Ессентуках, фестивале детского и семейного кино Солнечный остров в Евпатории, фестивале-форуме Бумеранг, проходящем в «Орленке», и многих других. Фестивальная судьба фильма обещает быть долгой.







Олег Штром: «В слаженной команде надо держаться друг за друга – именно это я увидел в нахимовском братстве»





Корреспондент:
Вы сами из морской династии – вам отчасти поэтому было важно стать частью проекта «Нахимовцы»?





Олег Штром:
Это действительно так. Да и подростковых фильмов сейчас не много. Картина очень актуальна в настоящее время, когда дети отдалились не только от родителей, но и друг от друга. Молодым ребятам надо больше общаться, не замыкаться в себе, помогать друг другу. Ведь только в единстве заключается сила. В моей фильмографии есть фильм «Батя» о легендарном десантнике №1 Василии Филипповиче Маргелове, хочу немного перефразировать его слова, оставив смысл: в сжатом кулаке все пальцы сильны и их невозможно отделить друг от друга, а если ладонь разжата, то это сделать очень просто. Так и в хорошей, слаженной команде надо держаться друг за друга. Именно это я увидел в нахимовском братстве, именно это увидит зритель в фильме «Нахимовцы». 





Корреспондент:
В фильме потрясающие виды города Санкт-Петербурга, но, насколько известно, картину снимали также во Владивостоке. Расскажите о соотношении этих съемок и как проходила подготовка к ним и сам съемочный процесс в разных городах.





Олег Штром:
Большую часть фильма мы сняли в Нахимовском училище в Санкт-Петербурге, на улицах и набережных города на Неве.
Самым сложным в съемочном процессе было время, в которое нам пришлось работать – пандемия сильно усложняла процесс, нужно было постоянно измерять температуру всей съемочной группе, соблюдать ковидные правила.
Наша работа не должна была прерывать учебный процесс в училище, однако нам шли навстречу и содействовали во всем. И педагоги, и воспитанники были заинтересованы в производстве картины – слишком уж долго ничего не снимали о нахимовцах.
Эпизоды, снятые нами во Владивостоке, были так или иначе связаны с Тихоокеанским флотом.  Съемочной площадкой стали корабль «Маршал Крылов», корветы «Громкий» и «Совершенный», большом противолодочный корабль «Адмирал Трибуц», часть сцен была снята  на острове Русский.





Корреспондент:
Так как на площадке вы работали с настоящими нахимовцами, хотелось спросить – каковы они? Что их отличает от других подростков? Как они себя вели на площадке?





Олег Штром:
Нахимовцы, принимавшие участие в съемках, очень быстро влились в процесс, за счет дисциплины и самоотдачи, им важно было только правильно поставить задачу, и они со всем быстро справлялись. Первое время, правда, подшучивали над главными героями за их неумение держаться в строю, за спортивную подготовку, но потом стали давать нужные советы и всячески поддерживать. Можно сказать, что наши актеры стали частью нахимовского братства.





Корреспондент:
А теперь тогда давайте о самих актерах поговорим. Даниил и Никита Ходуновы очень убедительно сморятся на экране, несмотря на то что это их дебютные работы.  Как нашли героев на главные роли? И как они чувствовали себя на площадке, помогали ли им опытные коллеги – Сергей Гармаш и Андрей Мерзликин?





Олег Штром:
Актеров на главные роли искали очень долго, выбор оказался непростым. Но нельзя сказать, что у братьев Ходуновых не было совсем никакого актерского опыта – они занимались в театральной студии. Также перед съемками мы специально пригласили для них преподавателя по актерскому мастерству, чтобы подготовить их к работе на съемочной площадке.
В итоге именно во время съемок «Нахимовцев» они определились со своей профессией – захотели связать свою жизнь с кино. Один из близнецов сейчас учится на актерском факультете, другой – на режиссерском.
Сергей Гармаш практически не пересекался на съемках с ребятами, его роль не такая большая, но очень важная – он наставник для всей морской династии. А Андрей Мерзликин с первого же дня стал относиться к Даниилу и Никите по-отечески, можно сказать, что перенес свой семейный опыт на экран.





Корреспондент:
Фильм затрагивает такие важные вопросы, как самореализация, ценности семьи. В нашей жизни можно встретить много похожих историй. Как вы считаете, насколько фильм актуален, и что самое главное должен вынести для себя зритель?





Олег Штром:
Наше кино поднимает вечные вопросы отношений отцов и детей, преемственности, чести и достоинства. Моей главной целью в работе над этой картиной было не навязывать, не пропагандировать, не быть дидактичным.  Это простая история о нормальных людях, их проблемах и выборе, рассказанная в увлекательной приключенческой форме. Мне было важно показать, что герои – это не только блогеры, финансовые спекулянты и эстрадные звезды, что мир гораздо больше и многообразнее.





Корреспондент:
Сейчас не хватает фильмов, в которых в центре сюжета – история подростков, пытающихся найти свой путь в жизни, карьере. Можете ли сравнить фильм «Нахимовцы» по тематике и посылу с какими-либо лентами прошлых лет?





Олег Штром:
Я не скрываю, что делал картину в традициях хорошего советского подросткового кино, на котором я вырос, – «Кортик», «Бронзовая птица» и другие фильмы. 





Корреспондент:
Планируете ли вы продолжить работу в сегменте фильмов для детей и юношества?





Олег Штром:
Моя карьера началась на киностудии имени Максима Горького. С фильмов-сказок и социальных картин для детей и юношества, поэтому я люблю и работаю на детскую и подростковую аудиторию. «Скалолазка и последний из седьмой колыбели» - приключенческий фильм, «Тайна четырех принцесс» - сказка по мотивам произведений Братьев Гримм, вот теперь «Нахимовцы». Все это фильмы именно для этой аудитории.
Я работал и буду продолжать работать сегменте кино для детей и юношества, в котором можно и развлечь зрителя, и научить.




28 июля, в преддверии Дня Военно-морского флота России, в отечественный прокат выходит приключенческая картина кинокомпании Каро Продакшн и студии Кинопроба «Нахимовцы». Дистрибьютор – Каропрокат. Продюсер картины Юрий Обухов и режиссер Олег Штром рассказали, почему для них оказалось важно сделать этот фильм, в чем заключена сила нахимовского братства, каково было снимать в легендарном Нахимовском училище и на кораблях Тихоокеанского флота и многое другое. Корреспондент: Насколько я знаю, идея снять фильм про нахимовцев появилась у вас. Расскажите, как и когда она возникла. Юрий Обухов: Идея проекта «Нахимовцы» появилась около трех лет назад, когда мы завершили работу над исторической драмой «Первые» о молодых офицерах, окончивших мореходное училище, и показали фильм в стенах петербургского Нахимовского училища. Тогда мы получили невероятный отклик у зрителей, ребята с искренней заинтересованностью задавали много вопросов о съемках, строительстве корабля, истории отряда Великой Северной экспедиции, о мореплавателе Челюскине. Именно тогда я понял, что необходим фильм, который станет своеобразным продолжением картины «Первые», только расскажет о нахимовцах, тех, кто с раннего возраста готов посвятить себя службе на флоте, и события будут развиваться не в XVIII веке, а в настоящее время. Я поговорил с директором Нахимовского училища, который тоже в свою очередь заинтересовался этой идеей. С этого все и началось. Корреспондент: Часть съемок проходила в Нахимовском училище. Сложно ли было их организовать именно там? И легко ли настоящие нахимовцы включились в процесс? Юрий Обухов: Нахимовское училище – это особый мир. В нем свой жесткий режим. Меня потряс один эпизод, который произошел, когда мы приехали туда на съемки. Я увидел ребят, которых только-только зачислили в училище, буквально месяц назад, они все стояли в коридоре и говорили по телефонам. Я подошел к одному из ребят и спросил, кому тот звонит, он ответил «Маме» и заплакал. В училище строгая дисциплина, разрешают использовать телефон лишь час в день, а остальное время отводится обучению. В съемках принимали участие только отличники, это своеобразное поощрение их трудолюбия. Как и многие коллеги, мы попали на период пандемии во время съемок. Приходилось как-то уживаться и с правилами училища, и с действующими на тот момент ограничениями. Большую поддержку в организации съемок нам оказали начальник Нахимовского училища вице-адмирал Алексей Максимчук, который также снялся в фильме в эпизодической роли, и Командующий Тихоокеанским флотом Сергей Авакянц. Корреспондент: Инициатором создания этого фильма стали вы, и картину почти сразу взялось поддержать Министерство культуры. «Нахимовцев» невозможно было бы снять и без помощи Министерства обороны, и самого Нахимовского училища. На каком этапе подключалось каждая организация и как строилось взаимодействие с ними? Юрий Обухов: Одной из первых, кому я показал начальный сценарий фильма «Нахимовцы», была Ольга Борисовна Любимова, в то время она еще руководила департаментом кинематографии Министерства культуры РФ. Запускать такой масштабный проект о нахимовцах, о которых уже несколько десятилетий не снимали фильмов, не заручившись поддержкой министерства, было довольно рискованно. Она отметила, что проект интересный и над ним определенно стоит продолжить работу. Это был для нас хороший знак. Впоследствии нас поддержали и все остальные учреждения. Корреспондент: Сценарий написан сразу четырьмя авторами – Игорем Евсюковым, Виктором Мельниковым, Кириллом Кондратовым и Максимом Аксеновым. Много ли изменений претерпел изначальный сценарий, который вы показали Ольге Любимовой? Юрий Обухов: Наших сценаристов мы отправили прямиком в Нахимовское училище. Это изолированная, обособленная территория, и без досконального «изучения материала» нельзя было бы приступать к съемкам. Неделю они жили и работали в училище, прониклись духом этого образовательного учреждения, а затем перенесли все в текст. Именно поэтому сценарий получился таким живым и эмоциональным. Его оценил и командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц. Я до сих пор храню версию с его пометками, они были очень тактичные. Когда я сообщил Сергею Иосифовичу, что мы решили снимать фильм, он сразу ответил «Приезжайте! Я со всем помогу». Поэтому мы просто не могли не поехать на съемки во Владивосток. Некоторые истории вошли в сценарий из реальной жизни и даже новостей, например, история с шариками с «веселящим газом» появилась после репортажа на одном из российских телеканалов. Историю мы собирали по крупинкам, со временем она обрастала все новыми деталями, в итоге получился полноценный сценарий. И чтобы он максимально реалистично был перенесен на экран, я настаивал на одном главном условии – ключевые роли учителей должны быть сыграны преподаватели училища. Настоящие боевые морские офицеры в начале смущались, но быстро освоились на съемочной площадке. Корреспондент: Было ли место импровизации? Юрий Обухов: Конечно. Во время съемок некоторые эпизоды нужно переосмысливать. К тому же часть процесса попала на период пандемии, как я уже говорил, приходилось приспосабливаться и искать все возможные пути решения возникающих проблем. Одну из сцен, где нахимовец встречается с девушкой, мы снимали через ворота из-за того, что в период ограничений учащимся нельзя было выходить за пределы училища – то есть она на одной стороне железной ограды, а он – на другой, и они держатся за руки. Получилось очень трогательно и романтично, практически как в легендарном фильме «Летят журавли». Корреспондент: В фильме снялись как начинающие актеры, так и звезды отечественного кинематографа. Расскажите, как проходил кастинг на проект, в частности, как в нем появились такие актеры, как Сергей Гармаш и Андрей Мерзликин? Юрий Обухов: Взрослых ведущих ролей в фильме немного – пять или шесть. На роль капитана Логинова сразу рассматривали Андрея Мерзликина. Продюсер Алексей Рязанцев еще в начале кастинга задался главным вопросом «Кто будет изображен на постере?». Это очень важно для привлечения зрителей. И думаю, с выбором актеров мы не прогадали. У нас было два кастинг-директора. Часть актеров – из Санкт-Петербурга. Например, исполнительница роли Маши, Василиса Шакунова, из актерской династии – дочь Анны Дюковой и Ильи Шакунова. Это ее первая большая роль. Главной проблемой оказался поиск актеров на роли братьев-близнецов. Дошло до того, что уже хотели отказаться от идеи именно близнецов и рассмотреть погодок, даже несмотря на то, что некоторые сцены были завязаны именно на внешней идентичности братьев. В итоге нашли актеров, которые оказались немного взрослее, чем мы планировали, но идеально вписались в проект. Корреспондент: Про то, что часть съемок пришлась на период пандемии, вы уже рассказали. А возникали ли еще какие-либо значительные сложности в процессе работы и на каких этапах? Юрий Обухов: Была одна проблема, которую мы смогли решить очень оперативно. В начале сентября должны были снимать сцену награждения выпускников. Но накануне вышел приказ министра обороны запретить все мероприятия и допуск в училище. Нам пришлось подключить все свои связи и рычаги воздействия. В итоге в порядке исключения смогли получить разрешение на три дня доснять финальные сцены. Корреспондент: Фильм «Нахимовцы» не только про поиск себя, самореализацию, взаимоотношения с родителями, но и про возможность исправления своих поступков, которую зачастую дает нам сама жизнь. Как бы вы охарактеризовали главный посыл фильма «Нахимовцы»? Почему проект важен для подрастающего поколения? Юрий Обухов: Когда мы снимаем кино, то, конечно, закладываем в него определенные идеи, но каждый зритель после просмотра фильма все равно выносит что-то свое. На поступление в Нахимовское училище каждый год большой конкурс. Многие родители мечтают отдать своего ребенка в это учебное заведение, так как уверены и в программе училища, и в атмосфере, и в подготовке, которую оно дает. Мы хотели показать всю правду об училище, рассказать то, что наверняка мало кто знает о нем. За семь лет обучения в воспитанниках формируется уникальное единство, экипажное братство, которого нет ни в одном другом роде войск. Наш фильм – это еще и разрушение стереотипа об училище: выпускники не обязательно готовятся к службе на корабле после его окончания, они получают блестящее образование и вольны заняться дальше чем угодно. В картине также показана преемственность поколений, это на сегодняшний момент очень важно. Корреспондент: История в фильме подходит к логичному завершению, но вполне возможно и дальнейшее развитие сюжета – про дальнейшую учебу и службу братьев Логиновых. Задумывались ли вы о продолжении фильма, можно ли говорить о «Нахимовцах 2»? Юрий Обухов: Первыми зрителями нашего фильма стали, конечно же, сами нахимовцы. В Санкт-Петербурге показ прошел для 800 человек. Полный зал был просто в восторге, они не стеснялись проявлять эмоции во время показа, благо начальник училища дал команду «Вольно» на 1,5 часа фильма. (Смеется.) Именно тогда мы поняли, что кино у нас получилось, потому что люди про кого и для кого в первую очередь оно сделано – приняли и полюбили его. К тому же начальник Нахимовского училища сразу предложил снимать продолжение. Корреспондент: Фильм выходит в прокат в преддверии праздника – Дня Военно-морского флота России. Какие прокатные перспективы у картины Вы видите, учитывая, что в кинотеатральном прокате острый дефицит контента? Юрий Обухов: Первоначально мы рассчитывали, что роспись «Нахимовцев» будет примерно 600 копий. Но уже сейчас количество площадок, на которых будет показана наша картина, превышает 2000. Мы очень надеемся, что зрителей пойдет на фильм, так как он рассчитан на широкую аудиторию и рассказывает о заведении, о котором почти ничего неизвестно и о котором ранее почти ничего не снимали. Кинотеатры сейчас работают в иных условиях, безусловно тяжелых, но настоящих профессионалов трудности не должны сломить. Выжили в пандемию, выживем и сейчас. Контента мало, но он есть, кинотеатрам необходимо перестраивать
Понравилось:
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Олег Иванович Даль - Биографии
29.07.17, 23:18
Александр Золотухин: «Зритель увидит на
15.02.22, 08:15
Карен Шахназаров: «Идея «Владивостока»
09.12.21, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Олег Иванович Янковский - Биографии
07.08.17, 05:21
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Сэма Никеля -
Биография Сэма Никеля Артур Гальченко, более известный под псевдонимом Сэм Никель, – актёр, известный видеоблогер, солист музыкальной группы Candid8. Один из создателей студии вирусных роликов и юмористических короткометражных фильмов My Duck’s Vision. → Настоящее имя Сэма Никеля – Артур Гальченко  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
16-12-2017, 20:00
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика