Вадим Сотсков: «Копродукция – всегда долгий процесс, он сложнее, нежели сделки по продаже готового контента» - «Интервью»

16.06.23, 08:16

Вадим Сотсков: «Копродукция – всегда долгий процесс, он сложнее, нежели сделки по продаже готового контента» - «Интервью»


С 8 по 10 июня во Вьетнаме прошел международный кинорынок Telefilm Vietnam. Российская киноиндустрия была представлена на объединенном стенде Russian Content Worldwide, организованном компанией Роскино. В Telefilm Vietnam приняли участие покупатели контента из Вьетнама, Южной Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Филиппин, Китая и других стран. И если в прошлом году российские компании участвовали, в основном, в онлайн-формате, то в этом году производители контента приехали из России во Вьетнам лично.





Зарубежным коллегам было представлено много сериального и анимационного контента, а также игровые фильмы разных жанров. 18 компаний презентовали международным покупателям контента более 80 проектов – фильмы, сериалы, анимацию. Особенно сильно на кинорынках традиционно выступают российские производители анимации. Шесть анимационных компаний привезли на Telefilm Vietnam 25 проектов. В том числе студия КиноАтис представила свой главный хит – полнометражный анимационный фильм «Белка и Стрелка: Карибская тайна» про очередные приключения знаменитых собак-космонавтов Белки и Стрелки. Генеральный директор студии КиноАтис Вадим Сотсков рассказал ПрофиСинема, как прошли встречи с зарубежными коллегами, почему важно расширять свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии и другое.









Корреспондент:
Telefilm Vietnam завершился на прошлой неделе. Как Вы его оцениваете в целом и каковы итоги кинорынка для Вашей студии КиноАтис в частности?





Вадим Сотсков:
Нужно понимать, что рынок Telefilm Vietnam – это не локальный вьетнамский рынок, а, пожалуй, главный рынок Юго-Восточной Азии. Он проходит в городе Хошимин, и перелеты до Малайзии, Таиланда и Камбоджи оказываются короче, чем перелет до столицы Вьетнама Ханоя.
Конечно, как любой азиатский рынок, рынок Юго-Восточной Азии непростой. Требуется системное и долгое присутствие здесь. Но все же я надеюсь, что после кинорынка нам удастся заключить сделки по продаже нашего контента. Ну или хотя бы поддерживать общение с потенциальными партнерами в будущем. Опять же, это Азия, здесь не может все произойти немедленно.





Корреспондент:
Почему, на ваш взгляд, требуется системное присутствие на этом рынке? Какие бонусы он дает и какие перспективы открывает для российских компаний?





Вадим Сотсков:
Юго-Восточная Азия – это стремительно растущий регион и по населению, и, конечно, экономически. Уже сейчас количество жителей региона превышает 600 млн человек. Это сопоставимо с населением всей Европы. Население Вьетнама приближается к 100 млн человек. А это сопоставимо с населением России.
Причем до кинорынка Telefilm Vietnam мы уже закрывали сделки со странами этого региона и знаем, что те цены, которые платят за наше кино пока не столь впечатляющие. Но это только пока.









Корреспондент:
Считаете ли Вы, что российское кино может стать популярным в этом регионе, учитывая разный менталитет?





Вадим Сотсков:
Я спрашивал на встречах с потенциальными партнерами – что Вы знаете про российское кино? И мне отвечали, что про российское совсем ничего не знают, но очень любят советское кино, и особенно советские мультфильмы. То есть раньше Советский Союз активно присутствовал в регионе, но затем все это было утеряно и нужно заново заявлять о себе и налаживать сотрудничество.





Корреспондент:
Было ли на прошедшем кинорынке что-то неожиданное для Вас?





Вадим Сотсков:
Ну, во-первых, очень лояльное и дружелюбное отношение к нам со стороны всех участников. И были встречи, на которых предлагали очень интересные проекты по копродукции, где Россия является неотъемлемым объектом фильма.





Корреспондент:
И Вы готовы подписать контракт на копродукцию?





Вадим Сотсков:
Мы готовы общаться дальше. Копродукция – всегда долгий процесс. Он намного сложнее и дольше, нежели заключение сделок по продаже готового контента.


С 8 по 10 июня во Вьетнаме прошел международный кинорынок Telefilm Vietnam. Российская киноиндустрия была представлена на объединенном стенде Russian Content Worldwide, организованном компанией Роскино. В Telefilm Vietnam приняли участие покупатели контента из Вьетнама, Южной Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Филиппин, Китая и других стран. И если в прошлом году российские компании участвовали, в основном, в онлайн-формате, то в этом году производители контента приехали из России во Вьетнам лично. Зарубежным коллегам было представлено много сериального и анимационного контента, а также игровые фильмы разных жанров. 18 компаний презентовали международным покупателям контента более 80 проектов – фильмы, сериалы, анимацию. Особенно сильно на кинорынках традиционно выступают российские производители анимации. Шесть анимационных компаний привезли на Telefilm Vietnam 25 проектов. В том числе студия КиноАтис представила свой главный хит – полнометражный анимационный фильм «Белка и Стрелка: Карибская тайна» про очередные приключения знаменитых собак-космонавтов Белки и Стрелки. Генеральный директор студии КиноАтис Вадим Сотсков рассказал ПрофиСинема, как прошли встречи с зарубежными коллегами, почему важно расширять свое присутствие на рынке Юго-Восточной Азии и другое. Корреспондент: Telefilm Vietnam завершился на прошлой неделе. Как Вы его оцениваете в целом и каковы итоги кинорынка для Вашей студии КиноАтис в частности? Вадим Сотсков: Нужно понимать, что рынок Telefilm Vietnam – это не локальный вьетнамский рынок, а, пожалуй, главный рынок Юго-Восточной Азии. Он проходит в городе Хошимин, и перелеты до Малайзии, Таиланда и Камбоджи оказываются короче, чем перелет до столицы Вьетнама Ханоя. Конечно, как любой азиатский рынок, рынок Юго-Восточной Азии непростой. Требуется системное и долгое присутствие здесь. Но все же я надеюсь, что после кинорынка нам удастся заключить сделки по продаже нашего контента. Ну или хотя бы поддерживать общение с потенциальными партнерами в будущем. Опять же, это Азия, здесь не может все произойти немедленно. Корреспондент: Почему, на ваш взгляд, требуется системное присутствие на этом рынке? Какие бонусы он дает и какие перспективы открывает для российских компаний? Вадим Сотсков: Юго-Восточная Азия – это стремительно растущий регион и по населению, и, конечно, экономически. Уже сейчас количество жителей региона превышает 600 млн человек. Это сопоставимо с населением всей Европы. Население Вьетнама приближается к 100 млн человек. А это сопоставимо с населением России. Причем до кинорынка Telefilm Vietnam мы уже закрывали сделки со странами этого региона и знаем, что те цены, которые платят за наше кино пока не столь впечатляющие. Но это только пока. Корреспондент: Считаете ли Вы, что российское кино может стать популярным в этом регионе, учитывая разный менталитет? Вадим Сотсков: Я спрашивал на встречах с потенциальными партнерами – что Вы знаете про российское кино? И мне отвечали, что про российское совсем ничего не знают, но очень любят советское кино, и особенно советские мультфильмы. То есть раньше Советский Союз активно присутствовал в регионе, но затем все это было утеряно и нужно заново заявлять о себе и налаживать сотрудничество. Корреспондент: Было ли на прошедшем кинорынке что-то неожиданное для Вас? Вадим Сотсков: Ну, во-первых, очень лояльное и дружелюбное отношение к нам со стороны всех участников. И были встречи, на которых предлагали очень интересные проекты по копродукции, где Россия является неотъемлемым объектом фильма. Корреспондент: И Вы готовы подписать контракт на копродукцию? Вадим Сотсков: Мы готовы общаться дальше. Копродукция – всегда долгий процесс. Он намного сложнее и дольше, нежели заключение сделок по продаже готового контента.
Понравилось:
Автор: Виргиния
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Биография Валерия Сюткина - Российские
17.07.17, 22:00
Вадим Сотсков: «Нам важно сохранить в
14.07.21, 08:15
Биография Алиссы Сазерленд - Иностранные
02.08.17, 08:10
«Про Красную Шапочку», телефильм, 1977 г. -
20.07.17, 20:25
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии: как
06.01.22, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Эйдана Гиллена -
Биография Эйдана Гиллена Эйдан Гиллен (Aidan Gillen) – ирландский актер, звезда телесериалов «Игра престолов», «Близкие друзья», «Прослушка», «Установление личности», «Острые козырьки». Удостоен наград...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика