Вадим Сотсков: «Нам важно сохранить в международном проекте российские черты» - «Интервью»

14.07.21, 08:15

Вадим Сотсков: «Нам важно сохранить в международном проекте российские черты» - «Интервью»


В этом году студия КиноАтис — один из лидеров в области анимации в России, бренды которого востребованы и узнаваемы во всем мире — запустил в производство новый проект — историческое фэнтези «Мушкетеры царя». Генеральный директор и продюсер КиноАтиса Вадим Сотсков рассказал, с чего началась работа над анимационным фильмом про животных-мушкетеров, об опыте сотрудничества с иностранными коллегами, перспективах развития анимационной отрасли в нашей стране, о том, как добиться коммерческого успеха за рубежом и многом другом.

















Корреспондент:
В этом году КиноАтис запустил в производство новый проект — историческое фэнтези «Мушкетеры царя» — в партнерстве с французской, бельгийской и британской компаниями. Две ведущие европейские анимационные студии, французская Mikros Animation и бельгийская Walking the Dog, подключились к проекту еще несколько лет назад, затем вашими партнерами стали компании Est Quest Films из Франции и GFM Animation из Великобритании. Расскажите немного о самих партнерах, их участии в проекте и роли каждого из них.

















Вадим Сотсков:
Предыстория проекта началась еще пять лет назад — в 2016 году состоялась наша первая встреча с французскими партнерами в Париже. Тогда я впервые увидел сценарий, но он мне не понравился, в нем было много мистики, а ее использование в чистом виде в анимации, на мой взгляд, провальный вариант. Мы взяли его на доработку.






Сейчас сценарий «Мушкетеров царя» сильно изменился в лучшую сторону, но мы будем «дотягивать» его и во время работы над раскадровкой. Над написанием истории  работают российский писатель и поэт Александр Мазин, известный французский сценарист и писатель Бенжамин Легран, соавтор известного фантастического фильма «Сквозь снег» и английский сценарист Шела Стефенсон, работавшая над сценариями таких сериалов, как «Аббатство Даунтон» и «Катастрофа».
У нас подобралась отличная команда, работать с такими профессионалами, которые приложили руку не к одному голливудскому проекту, одно удовольствие.
Компания Walking the Dog – самая крупная и популярная бельгийская анимационная компания. А Mikros Animation входит с тройку крупнейших во Франции анимационных студий, они работали над множеством крупных европейских и американских проектов компаний-мейджоров. На питчинге анимационных проектов Cartoon Movie во французском городе Бордо мы с бельгийцами и французами выступали вместе. За все время существования этого крупнейшего копродукционного форума  наш фильм стал первым и единственным проектом  с российским участием.
GFM Animation из Великобритании будет нашим главным дистрибьютором, они и финансово поддерживают проект.






Фильм «Мушкетеры царя» очень похож на приключенческое роуд-муви, а по динамике будет близок голливудским картинам, но при этом сохранит самобытность в содержании. Через юмор и захватывающие приключения героев он познакомит зрителей с историей и культурой нашей страны. В работе над этим проектом для нас главное — чтобы образ России в фильме был положительным и исторически достоверным.





Корреспондент:
Режиссерами с французской стороны выступят Пол и Гаэтан Брицци, снявшие «Астерикса против Цезаря». Кто будет режиссером с российской стороны? И что можете сказать о других членах большой команды проекта?

















Вадим Сотсков:
Режиссером с российской стороны станет Инна Евланникова. За ее плечами работа над тремя полнометражными фильмами о звездных собаках-космонавтах Белке и Стрелке и анимационной картиной «Гурвинек. Волшебная игра».
У российского писателя Александра Мазина, который работал над сценарием, вышло несколько десятков книг в таких жанрах, как фэнтези, историческая проза и детектив.
Со-сценарист проекта Шела Стефенсон, о которой я уже упоминал, работала над английской версией сценария и добавила в диалоги много юмора. В российской версии сценария шутки будут звучать по-другому, мы стараемся сделать их близкими и понятными нашей аудитории.




















Корреспондент:
Расскажите подробнее про производственный процесс — на каком этапе сейчас работа над проектом?

















Вадим Сотсков:
Сейчас с французскими партнерами начинаем работать над сторибордом. Так как для нас важно сохранить в этом большом международном проекте российские национальные черты, мы подошли к этому вопросу основательно. Прорабатываем даже мельчайшие детали в костюмах персонажей.
Половина экранного времени «Мушкетеров царя» разворачивается в России, а другая половина в Европе середины и конца XVII века. В первоначальной версии костюмы российских персонажей были слишком европейскими, такие появились только в период правления Петра I. Поэтому сейчас над доработкой персонажей и детализацией их костюмов работают российские художники, чтобы они соответствовали тому времени.

















Корреспондент:
У вас это не первый опыт сотрудничества с зарубежными компаниями, можно вспомнить и анимационную ленту «Гурвинек. Волшебная игра», который сделан совместно с чехами (Rolling Pictures, spol. s r.o.) и бельгийцами (Grid Animation). Каково это снова работать в интернациональной команде? Какие главные преимущества таких международных проектов? И есть ли сложности, например, в коммуникации при решении каких-либо рабочих вопросов?

















Вадим Сотсков:
Главное преимущество копродукционного проекта — возможность объединить бюджеты для производства более качественного продукта.



На крупный международный проект легко привлечь первоклассных специалистов. Сейчас в нашем проекте задействованы профессионалы, работавшие над крупнейшими голливудскими проектами.
А сложность только в том, что все процессы сильно растягиваются по времени, при этом увеличиваются и расходы.

















Корреспондент:
Главные герои фильма животные-мушкетеры — медведь Григорий, кот Лефорт, собака Гордон и волк Гвендаль. Очень яркие и запоминающиеся образы. Какие лицензионные программы вы разрабатываете на этом этапе?

















Вадим Сотсков:
В картине, действительно, главные герои – очень запоминающиеся и яркие, в истории еще будет несколько десятков интересных персонажей. И лицензии будут зависеть от успеха у зрителей, который, я уверен, неизбежен, ведь образ благородного и смелого мушкетера узнаваем и любим как в России, так и за рубежом.
Но мы хотим выпустить несколько детских книжек про мушкетеров перед выходом фильма на экраны.








Корреспондент:
Если мы заговорили о лицензировании, то нельзя не упомянуть самый значимый бренд студии — «Белку и Стрелку». Герои этой франшизы часто появляются на одежде, играх и другой продукции. Можете рассказать, какие соглашения о лицензировании вы заключили за последний год?

















Вадим Сотсков:
В прошлом году Белка и Стрелка появились на упаковках корма для собак. Совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс в прошлом году мы выпустили брендированный корм Monge Monoprotein для домашних питомцев с изображениями собак-космонавтов.
2021 год начался особенно плодотворно — заключили договор с компанией Danli, выпускающей кондитерские изделия с игрушками для детей. Совместно с партнерами запустили линейку товаров с Белкой и Стрелкой, а также другими персонажами франшизы. В продаже уже появились сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату с изображением героев сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса», а также большое пластиковое яйцо с плюшевой игрушкой — Белкой, Стрелкой, Веней и Казбеком — и мармеладом.






У студии КиноАтис появился еще один новый лицензионный партнер — Кировский хладокомбинат, с которым мы выпускаем мороженое, на упаковках которого — герои популярного анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка».

















Корреспондент:
Давайте перейдем к глобальным вопросам. В последние годы позиции российской анимации на зарубежном рынке существенно укрепились. Анимационные фильмы из России смотрят и любят за границей, а также наша страна наладила и копродукционные связи с иностранными партнерами. Как вы, как эксперт в области анимации, оцениваете развитие анимационной отрасли в нашей стране в ближайшее десятилетие?

















Вадим Сотсков:
Прошлый год сильно повлиял на отрасль: до начала пандемии выручка российской анимационной отрасли в России стабильно росла на более чем 20% в год, объем выпускаемого контента в год также увеличивался. Сейчас наблюдается спад, как и во многих других отраслях.



Но российские анимационные фильмы и сериалы по-прежнему занимают почти половину экранного времени на телевидении. В недавнем исследовании анимационной отрасли в России, специалисты отмечают увеличение присутствия российской анимации на отечественном телевидении. Поэтому предполагаю, что в ближайшее десятилетие на российском рынке отечественный контент будет и дальше теснить зарубежный.
Однако любой рынок имеет свою емкость, и бесконечный рост невозможен. Есть определенное количество детей — основных зрителей анимации, и из-за спада рождаемости потенциальных зрителей становится меньше. 

















Корреспондент:
Что касается успеха российской анимации на международной арене, то этому способствуют не только высококачественный контент, но и оригинальные истории. К тому же многие производители планируют продажи за рубеж еще на ранней стадии производства.  Что еще, на ваш взгляд, должно отличать проект, чтобы «понравиться всем», помимо высокого качества и оригинальности?

















Вадим Сотсков:
Исходя из личного опыта: чтобы добиться коммерческого успеха за рубежом, нужно брать в команду в том числе и иностранных специалистов. Над сценариями наших фильмов о Белке и Стрелке трудились не только наши авторы, но и американцы: сценарист и режиссер Майк Диса и сценарист Джон Чуа, а для озвучивания главных ролей в фильме мы приглашали известных американских актеров, в том числе Алисию Сильверстоун и Эшли Симпсон.

















Корреспондент:
Совместное производство не двух, а трех и более стран в работе над одним проектом - закрепившийся тренд в мировой анимационной индустрии. О каких новых тенденциях можно говорить в настоящее время – например, в технологиях, темах?

















Вадим Сотсков:
Новые технологии, которые сейчас применяются и развиваются в анимационной сфере, сокращают издержки и время производства фильмов. Но серьезный прорывов в ближайшие годы ждать не стоит.
В настоящее время с нашим партнером, компанией Mikros Animation, разрабатываем технологию – центральный облачный сервер, который позволит нам работать над проектом и управлять данными совместно из разных мест, чтобы обмен материалами происходил моментально.
Что касается тем в мировой анимационной индустрии, то я бы отметил кризис жанра, и это касается не только анимации. Многие студии сейчас делают ставку на игровые ремейки классических анимационных лент, а новых, ярких идей явно не хватает.
Несколько лет назад на Саммите анимации и визуальных эффектов — ежегодном мероприятии, которое проводится накануне американского кинорынка AFM — главной темой стали VR-технологии. С докладом о творческом подходе к VR и способах максимального вовлечения зрителя в историю выступали представители двух компаний. Однако огромные ожидания о неимоверном росте интереса зрителей  к этой перспективной технологии пока не оправдались. Мое личное мнение таково: VR будет развиваться, скорее, как аттракцион, а не как кино.
А вот о чем можно говорить в настоящее время, так это о синтезе игрового и анимационного кино, когда зрителю трудно распознать, где рисованная картинка, а где — нет. 



Хотя, на мой взгляд, в анимации важна стилизация, а не фотореалистичность. Персонаж анимационного фильма должен быть в какой-то мере гиперболизирован и иметь больше «свободы», чем персонаж игрового кино.

















Корреспондент:
Прошлый год продиктовал индустрии новые условия. Локдаун подтолкнул к изменению форматов традиционных мероприятий — рынки контента экстренно стали переходить в онлайн. Как вы относитесь к цифровизации бизнеса? Тяжело ли адаптироваться к онлайн-мероприятиям и насколько трудно, или, наоборот, легко стало вести переговоры с байерами, партнерами из других стран?

















Вадим Сотсков:
Благодаря онлайн-мероприятиям можно сэкономить время и средства. Однако завязывать новые контакты и искать партнеров в онлайне очень тяжело, так как личное общение все-таки играет главную роль в бизнесе.
Для такого формата мероприятий, как например, питчинг, необходимо видеть реакцию и обратную связь аудитории.
Вероятно, скоро все перейдут на гибридный формат мероприятий, к которому нас всех подтолкнул прошлый 2020 год.

















Корреспондент:
Расскажите, как компания КиноАтис пережила 2020 год. И как строите свою работу в новой «постковидной» эре?

















Вадим Сотсков:
В прошлом году, как и у других компаний, вся наша работа ушла в онлайн, сейчас многие вышли в офис, но больше половины сотрудников все равно работают на удаленке. Сериалы студии, которые выпускаем не первый год, не требуют офлайн-работы. Однако в новых проектах, конечно же, необходимы обсуждения и личное общение. Каждый серьезный проект должен формировать среду и ауру в команде.  Креативная работа через Zoom малоэффективна.




















Корреспондент:
На какой стадии сейчас работа над полнометражной анимационной приключенческой картиной «Кощей. Похититель невест»?

















Вадим Сотсков:
Сейчас проходит финальное озвучивание героев на студии Пифагор. Планируем выпустить проект весной следующего года. Завершение производства фильма «Кощей. Похититель невест», безусловно, наша главная задача на ближайшее время.





















Корреспондент:
Что еще в планах студии КиноАтис?









Вадим Сотсков:
В частности, фильм «Фрегат «Полундра». Нас финансово поддержали европейские коллеги - словенская компания Studio FX d.o.o., но, к сожалению, мы не получили поддержки на уровне государства для такого актуального проекта, затрагивающего темы экологии и утилизации мусора и доступно рассказывающего маленьким зрителям о проблемах загрязнения окружающей среды. Надеемся запустить производство фильма в следующем году.
Также в разработке несколько других интересных проектов полнометражных анимационных фильмов, о которых мы сообщим позже.





Подписывайтесь на ProfiCinema.ru в Instagram и Телеграм и узнавайте первыми о главных новостях кинобизнеса




В этом году студия КиноАтис — один из лидеров в области анимации в России, бренды которого востребованы и узнаваемы во всем мире — запустил в производство новый проект — историческое фэнтези «Мушкетеры царя». Генеральный директор и продюсер КиноАтиса Вадим Сотсков рассказал, с чего началась работа над анимационным фильмом про животных-мушкетеров, об опыте сотрудничества с иностранными коллегами, перспективах развития анимационной отрасли в нашей стране, о том, как добиться коммерческого успеха за рубежом и многом другом. Корреспондент: В этом году КиноАтис запустил в производство новый проект — историческое фэнтези «Мушкетеры царя» — в партнерстве с французской, бельгийской и британской компаниями. Две ведущие европейские анимационные студии, французская Mikros Animation и бельгийская Walking the Dog, подключились к проекту еще несколько лет назад, затем вашими партнерами стали компании Est Quest Films из Франции и GFM Animation из Великобритании. Расскажите немного о самих партнерах, их участии в проекте и роли каждого из них. Вадим Сотсков: Предыстория проекта началась еще пять лет назад — в 2016 году состоялась наша первая встреча с французскими партнерами в Париже. Тогда я впервые увидел сценарий, но он мне не понравился, в нем было много мистики, а ее использование в чистом виде в анимации, на мой взгляд, провальный вариант. Мы взяли его на доработку. Сейчас сценарий «Мушкетеров царя» сильно изменился в лучшую сторону, но мы будем «дотягивать» его и во время работы над раскадровкой. Над написанием истории работают российский писатель и поэт Александр Мазин, известный французский сценарист и писатель Бенжамин Легран, соавтор известного фантастического фильма «Сквозь снег» и английский сценарист Шела Стефенсон, работавшая над сценариями таких сериалов, как «Аббатство Даунтон» и «Катастрофа». У нас подобралась отличная команда, работать с такими профессионалами, которые приложили руку не к одному голливудскому проекту, одно удовольствие. Компания Walking the Dog – самая крупная и популярная бельгийская анимационная компания. А Mikros Animation входит с тройку крупнейших во Франции анимационных студий, они работали над множеством крупных европейских и американских проектов компаний-мейджоров. На питчинге анимационных проектов Cartoon Movie во французском городе Бордо мы с бельгийцами и французами выступали вместе. За все время существования этого крупнейшего копродукционного форума наш фильм стал первым и единственным проектом с российским участием. GFM Animation из Великобритании будет нашим главным дистрибьютором, они и финансово поддерживают проект. Фильм «Мушкетеры царя» очень похож на приключенческое роуд-муви, а по динамике будет близок голливудским картинам, но при этом сохранит самобытность в содержании. Через юмор и захватывающие приключения героев он познакомит зрителей с историей и культурой нашей страны. В работе над этим проектом для нас главное — чтобы образ России в фильме был положительным и исторически достоверным. Корреспондент: Режиссерами с французской стороны выступят Пол и Гаэтан Брицци, снявшие «Астерикса против Цезаря». Кто будет режиссером с российской стороны? И что можете сказать о других членах большой команды проекта? Вадим Сотсков: Режиссером с российской стороны станет Инна Евланникова. За ее плечами работа над тремя полнометражными фильмами о звездных собаках-космонавтах Белке и Стрелке и анимационной картиной «Гурвинек. Волшебная игра». У российского писателя Александра Мазина, который работал над сценарием, вышло несколько десятков книг в таких жанрах, как фэнтези, историческая проза и детектив. Со-сценарист проекта Шела Стефенсон, о которой я уже упоминал, работала над английской версией сценария и добавила в диалоги много юмора. В российской версии сценария шутки будут звучать по-другому, мы стараемся сделать их близкими и понятными нашей аудитории. Корреспондент: Расскажите подробнее про производственный процесс — на каком этапе сейчас работа над проектом? Вадим Сотсков: Сейчас с французскими партнерами начинаем работать над сторибордом. Так как для нас важно сохранить в этом большом международном проекте российские национальные черты, мы подошли к этому вопросу основательно. Прорабатываем даже мельчайшие детали в костюмах персонажей. Половина экранного времени «Мушкетеров царя» разворачивается в России, а другая половина в Европе середины и конца XVII века. В первоначальной версии костюмы российских персонажей были слишком европейскими, такие появились только в период правления Петра I. Поэтому сейчас над доработкой персонажей и детализацией их костюмов работают российские художники, чтобы они соответствовали тому времени. Корреспондент: У вас это не первый опыт сотрудничества с зарубежными компаниями, можно вспомнить и анимационную ленту «Гурвинек. Волшебная игра», который сделан совместно с чехами (Rolling Pictures, spol. s r.o.) и бельгийцами (Grid Animation). Каково это снова работать в интернациональной команде? Какие главные преимущества таких международных проектов? И есть ли сложности, например, в коммуникации при решении каких-либо рабочих вопросов? Вадим Сотсков : Главное преимущество копродукционного проекта — возможность объединить бюджеты для производства более качественного продукта. На крупный международный проект легко привлечь первоклассных специалистов. Сейчас в нашем проекте задействованы профессионалы, работавшие над крупнейшими голливудскими проектами. А сложность только в том, что все процессы сильно растягиваются по времени, при этом увеличиваются и расходы. Корреспондент: Главные герои фильма животные-мушкетеры — медведь Григорий, кот Лефорт, собака Гордон и волк Гвендаль. Очень яркие и запоминающиеся образы. Какие лицензионные программы вы разрабатываете на этом этапе? Вадим Сотсков: В картине, действительно, главные герои – очень запоминающиеся и яркие, в истории еще будет несколько десятков интересных персонажей. И лицензии будут зависеть от успеха у зрителей, который, я уверен, неизбежен, ведь образ благородного и смелого мушкетера узнаваем и любим как в России, так и за рубежом. Но мы хотим выпустить несколько детских книжек про мушкетеров перед выходом фильма на экраны. Корреспондент: Если мы заговорили о лицензировании, то нельзя не упомянуть самый значимый бренд студии — «Белку и Стрелку». Герои этой франшизы часто появляются на одежде, играх и другой продукции. Можете рассказать, какие соглашения о лицензировании вы заключили за последний год? Вадим Сотсков: В прошлом году Белка и Стрелка появились на упаковках корма для собак. Совместно с одной из крупнейших российских компаний в зооиндустрии Валта Пет Продактс в прошлом году мы выпустили брендированный корм Monge Monoprotein для домашних питомцев с изображениями собак-космонавтов. 2021 год начался особенно плодотворно — заключили договор с компанией Danli, выпускающей кондитерские изделия с игрушками для детей. Совместно с партнерами запустили линейку товаров с Белкой и Стрелкой, а также другими персонажами франшизы. В продаже уже появились сливочно-шоколадный десерт в пластиковом яйце с магнитом и тату с изображением героев сериала «Белка и Стрелка: Тайны космоса», а также большое пластиковое яйцо с плюшевой игрушкой — Белкой, Стрелкой, Веней и Казбеком — и мармеладом. У студии КиноАтис появился еще один новый лицензионный партнер — Кировский хладокомбинат, с которым мы выпускаем мороженое, на упаковках которого — герои популярного анимационного сериала «Белка и Стрелка. Озорная семейка». Корреспондент: Давайте перейдем к глобальным вопросам. В последние годы позиции российской анимации на зарубежном рынке существенно укрепились. Анимационные фильмы из России смотрят и любят за границей, а также наша страна наладила и копродукционные связи с иностранными партнерами. Как вы, как эксперт в области анимации, оцениваете развитие анимационной отрасли в нашей стране в ближайшее десятилетие? Вадим Сотсков: Прошлый год сильно повлиял на отрасль: до начала пандемии выручка российской анимационной отрасли в России стабильно росла на более чем 20% в год, объем выпускаемого контента в год также увеличивался. Сейчас наблюдается спад, как и во многих других отраслях. Но российские анимационные фильмы и сериалы по-прежнему занимают почти половину экранного времени на телевидении. В недавнем исследовании анимационной отрасли в России, специалисты отмечают увеличение присутствия российской анимации на отечественном телевидении. Поэтому предполагаю, что в ближайшее десятилетие на российском рынке отечественный контент будет и дальше теснить зарубежный. Однако любой рынок имеет свою емкость, и бесконечный рост невозможен. Есть определенное количество детей — основных зрителей анимации, и из-за спада рождаемости потенциальных зрителей становится меньше. Корреспондент: Что касается успеха российской анимации на международной арене, то этому способствуют не только высококачественный контент, но и оригинальные истории. К тому же многие производители планируют продажи за рубеж еще на ранней стадии производства. Что еще, на ваш взгляд, должно отличать проект, чтобы «понравиться всем», помимо высокого качества и оригинальности? Вадим Сотсков: Исходя из личного опыта: чтобы добиться коммерческого успеха за рубежом, нужно брать в команду в том числе и иностранных специалистов. Над сценариями наших фильмов о Белке и Стрелке трудились не только наши авторы, но и американцы: сценарист и режиссер Майк Диса и сценарист Джон Чуа, а для озвучивания главных ролей в фильме мы приглашали известных американских актеров, в том числе Алисию Сильверстоун и Эшли Симпсон. Корреспондент: Совместное производство не двух, а трех и более стран в работе над одним проектом - закрепившийся тренд в мировой анимационной индустрии. О каких новых тенденциях можно говорить в настоящее время – например, в технологиях, темах? Вадим Сотсков: Новые технологии, которые сейчас применяются и развиваются в анимационной сфере, сокращают издержки и время производства фильмов. Но серьезный прорывов в ближайшие годы ждать не стоит. В настоящее время
Понравилось:
Автор: Сидор
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


У холмов есть глаза (2006) - Трейлеры
19.07.17, 18:17
У холмов есть глаза 2 (2007) - Трейлеры
19.07.17, 18:16
Студия КиноАтис представила анимационные
31.01.19, 18:10
В поисках приключений (The Quest) - Трейлеры
26.07.17, 06:33
Том и Джерри: Шпион Квест / Tom and Jerry:
23.07.17, 18:24
Мифика: Задание для героев / Mythica: A
19.07.17, 21:22
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Андрей Давыдов - Биография
О знаменитости Дата рождения 2 июля 1951 г. ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
11-01-2018, 16:30
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика